![]() |
|
|||||||
| ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#576 | |
|
Цитата:
От чего чистить то, я ж на газу езжу.? И там внутри трещина есть на этой керамике продольная.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
|
#577 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
|
#578 | |
|
Цитата:
![]() Честно говоря - надоело. За три года - брал машину с накрытым солексом35м. Вместо него поставил от фиесты 1,1. Потом его отдал - поставил пирбург1б1, потом солекс35. Теперь озон, но уже есть солекс08. И опять искать? НЕ хватит.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
|
#579 |
|
согласен на все 100% потому как газ и так настроить-"не сахар" а с двумя камерами-линейность подачи газа вообще тяжело отследить!
|
|
|
|
|
|
|
#580 | |
|
Цитата:
. Потом подбирать оптимум. Ведь стаг все равно должен пытаться восстанавливать стехиометрию.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
|
#581 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#582 | |
|
Цитата:
![]() И на том спасибо... Ведь у меня вторая камера редко открывается,(да и она управляется у меня вакуумом) так как максимум еду до 3тыс. Редко 4. Тем более поставил уже пятиступку.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 07.04.2012 в 01:01. |
||
|
|
|
|
|
#583 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#584 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#585 |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
|
|
|
|
|
|
#586 |
|
Я так понял - исправная - это двигатель и система зажигания?
Двигатель после капиталки 1500км, зажигание Майя настраиваю. По логам уже более менее нормально вроде. Но на бензе извините не катаюсь - денег жалко. Лучше сразу газ настраивать. Вот и ставлю стаг для этого дела.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#587 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#588 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Накатка логов есть и в Майе, не все внимательно смотрят, я правда ни разу не пользовался, нет возможности.
|
|
|
|
|
|
#589 |
|
Анализировать приходится самому.
![]() Подключаю ноут, менеджер, включаю автоколебание углов и поехал... Потом дома открываю в менеджере и смотрю на каких углах максимальное ускорение при каких расходах и оборотах. Иногда правда как противоречит одно другому, но это ж еще и условия езды ж тоже влияют. Так потихоньку выписываю на бумагу - обороты, расход и уоз. А потом смотрю по своим таблицам, что к чему... Правда времени уходит. ![]() Между прочим новый Валиковый БК имеет разъем для карты SD и он автоматом сразу записывает логи на нее. А потом только менеджером смотреть дома на компе. Правда я его установил, но так, что надо куда то ридер еще вывести наружу - пока не прижало. Ну мне не проблема и с ноутом своим стареньким покататься.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 08.04.2012 в 13:29. |
|
|
|
|
|
|
#590 |
|
Еще вопрос - может кто подскажет. Пока не покупаю новую лямбду, может чуть позже, все не осилю
. Друг подкинул мне тут одну старенькую. Она у меня пока к БК подключена. Так вот там сделан вход через резистор 10к и дальше на атмегу, но также с этой же ножки атмеги есть резистор 1МОм на +5в. Теперь на холодную показывает 2,8в. Дальше прогревается. И даже на ходу бывает 0,4в, на холостых поднимается до 2в. Так можно подключать ее, или только резистор на массу, как в показометрах светодиодных? Как делается в штатных мозгах? Стаг пока не ставил, чего то прохладно, но хочу еще с лямбдой разобраться. Просто лень БК лишний раз снимать перепаивать чего то.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#591 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
ДК это источник напряжения, примерно как батарейка, только напряжение не все время на нем, а только когда надо, по этому резистор надо убрать. Пока нет напряжения с ДК у него высокое сопротивление и напряжение задает резистор, когда напряжение появляется, уменьшается внутреннее сопротивление и резистор не мешает.
|
|
|
|
|
|
#592 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
подскажите пожалуйста порядок подсоединения com кабеля для программирования стаг 100
спс |
|
|
|
#593 | |
|
Цитата:
Вот я тут у себя перерисовал. Хотя может в 100 не так.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
|
#594 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
com кабель через переходник USB-RS232 не был виден прогой версии 1.7 , поставил AC LPG 1.81 и все заработало. Сделал предварительную настройку пока доволен, буду мереть расход. |
|
|
|
|
#595 |
|
Сегодня пробовал на стаге ехать немного в верхнем смесителе в патрубке. Едет вроде нормально, но подозреваю что то на лямбду, не могу ХХ сделать больше 0,08. Просто тогда больше обороты. Но если кнопкой обогащения клацну - то уходит до 0,4 даже 0,6, но не всегда.
Да и смеситель надо будет на карб делать, а то ХХ то 1300 то 700, то заглохнет. Ведь сапун то идет в черепашку. ТПС сделал от ДАДа. Вроде реагирует. Когда на ходу газону, то лямбда может дать больше и сразу падает до 0,1. Но что достало, так это то что он когда заглох на перекрестке на ХХ, переключается на автомат и хочет бензин включить. Нужно сразу два раза кнопочкой управления клацать. Может есть какой нюанс, чтоб всегда газ был?
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль Последний раз редактировалось Karalex; 02.05.2012 в 23:41. |
|
|
|
|
|
|
#596 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Сапун тоже не при чем. При начальной регулировке редуктора надо смесь правильно поставить, а ставить надо винтом ХХ на редукторе и заслонкой дроссельной или что у Вас там, в общем смесь бедная на ХХ. если есть винт ХХ то крутить его надо, сначала до 0,8-0,4, выставить потом плавно уменьшать до 0,1-0,05, мотор мягче работать начнет, если колотит сильно то УОЗ чуть позже начальный сделать и перекрутить опять смесь. Прежде чем строить ХХ отключите поддержку ХХ. Последний раз редактировалось СБорисов; 03.05.2012 в 02:03. |
|
|
|
|
|
|
#597 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#598 |
|
Кнопка старая осталась, но стаг же закрывает дозатор полностью, когда переключает на автомат.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
|
|
|
|
|
|
#599 |
|
выберите в меню пункт "разгерметизация"!и аттуатор будет открыт!хотя всё равно непонял чего вы хотите добиться?
|
|
|
|
|
|
|
#600 | |
|
Цитата:
Сразу. И не спрашивало.Сделал в настройках - 15 град и 1000 оборотов переключения. Разгерметизацию попробую, спасибо. Пока езжу без стага, но уже все к этому готово. На нем уже катался вчера.. Довожу до ума.
__________________
063-853-66три6 МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль |
||
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|