ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 22:55   #1426
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

При заворачивании винта качества смесь обедняется, УОЗ не правильно стоит, сильно в "+" и начинается плавание оборотов: бензин начинает затягивать через ГДС когда смотришь в диффузор с него капля капает и в такт с каплей меняются обороты. Лечится установкой правильного УОЗа и откручиванием винта количества, иногда надо прочистить малую ветку ОКГ, если полностью забита то тоже может капать.
СБорисов вне форума  
Старый 17.04.2012, 14:43   #1427
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При заворачивании винта качества смесь обедняется, УОЗ не правильно стоит, сильно в "+" и начинается плавание оборотов: бензин начинает затягивать через ГДС когда смотришь в диффузор с него капля капает и в такт с каплей меняются обороты. Лечится установкой правильного УОЗа и откручиванием винта количества, иногда надо прочистить малую ветку ОКГ, если полностью забита то тоже может капать.
Малая ветка ОКГ заглушена. УОЗ вообще не проверял и в диффузор не смотрел. За подсказку спасибо! Попробую скоро. (машина в другом городе)
tavroas вне форума  
Старый 17.04.2012, 15:05   #1428
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Лечится установкой правильного УОЗа и откручиванием винта количества
При откручивании винта количества открывается дроссель и тогда может капать с диффузора. Обогащать смесь на ХХ надо винтом качества.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.04.2012, 00:02   #1429
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При откручивании винта количества открывается дроссель и тогда может капать с диффузора. Обогащать смесь на ХХ надо винтом качества.
Тут да я немного не правильно выразился: регулировкой при помощи винтов количества и качества.
У меня на бензине все время сейчас капает, не сильно, забил, по тому как на газе не капает.
СБорисов вне форума  
Старый 18.04.2012, 11:09   #1430
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Стандартные топливные жиклеры на 1.2

Подскажите господа и не пинайте.
  1. Какие должны стоять топливные жиклеры с заводаТаврия 1.2
  2. Какие воздушные
  3. Какой слоник с двумя хоботами и одним и размер если имеется.
Сцуко... этих карбюраторщиков задушу... хочу все вернуть к заводскому...
Пашулис вне форума  
Старый 18.04.2012, 16:11   #1431
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
При откручивании винта количества открывается дроссель и тогда может капать с диффузора. Обогащать смесь на ХХ надо винтом качества.
Согласен!
tavroas вне форума  
Старый 18.04.2012, 18:18   #1432
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

На днях крутил карб на бензине, подключал ДК, так винт количества на четверть оборота полностью сбивает всю картину, после регулировки качеством и поправки количества оборотов количеством, надо опять качеством подправлять.
СБорисов вне форума  
Старый 19.04.2012, 13:46   #1433
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Не нужно. ДК очень чувствительная штука. А при СО= 2% и 0,7% показания ДК будут ну очень разные. СО по заводскому мануалу допускается более 3% (надо будет в книге глянуть сколько конкретно) и это пишет завод-производитель, так шо всяких проверяльщиков можно смело посылать в сад если они пытаются наказать за 2%.
Если увеличил количество смеси то СО возрастает незначительно, по газоанализатору это в пределах десятых долей процента.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 21.04.2012, 13:45   #1434
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pashtet Посмотреть сообщение
Выставил максимальные обороты трамблером, это имеете в виду?
Установка максимальных оборотов трамблером - неозначает правильно выставленное зажигание, если я неправ пусть меня поправят...
Пашулис вне форума  
Старый 21.04.2012, 14:12   #1435
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FMJ Martinov Посмотреть сообщение
Тоже вылезла подобная проблема.
Все началось, когда умер бензонасос. Поставил новый, перед этим лазил в карб, менял иголку (бензонасос подло обманул, заработав как раз в момент, когда его решили проверить, поэтому грешили на иголку). Машина перестала держать холостой ход на бензине. При вытянутом на половину подсосе ХХ работал. На газу ездила без единой проблемы. Поехал к карбюраторщику, который Николай на Новоконстантиновской. Карбюратор вычистили и настроили, все работало, но когда ехал домой от карбюраторщика, два раза заглох на ходу: еду по дороге, все ок, перед лежачим полицаем притормаживаю, выжимая сцепление и переключаюсь на вторую передачу, через две секунды вижу на приборе светится значок аккумулятора, понимаю что двигатель заглох. Отпускаю педаль сцепления, тут же все заводиться и едет дальше. И так два раза. Приехал к себе во двор, попробовал постоять на ХХ, все вроде работало. Решил что машину проглючило от радости, что ее помыли и карб почистили. Какое то время ездил на газу - все без проблем, вчера поехал на бензине, так как газ закончился. Всю дорогу глох на ходу: только перехожу на нейтралку, через две секунды вижу значок аккума на приборах, включаю передачу - все сразу заводится и едем нормально. Под конец приноровился перед светофором вытягивать на 2 см подсос - тогда не глохнет. Перешел на газ - все опять работает без проблем.
Как думаете, может быть виноват клапан холостого хода? Сказывалось бы это на работе машины на газу?
Не тот ли Николай который в кооперативе... резкий подъем и вроде 129 гараж... Сейчас цены у него пипец, 250 гривен взял, нехера не сделал толком, баки позаливал, я думал хоть для приличия карб снимет а у меня подсос был, СН выставил и пока, пока сам все сделал, 2 книги на память выучил по Солексу...
Пашулис вне форума  
Старый 21.04.2012, 14:16   #1436
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomas79 Посмотреть сообщение
С качеством нашего бензина?...

Так и не отписАлся, поменял заслонку 2й камеры или нет?...

Все таки попробуй поменять кулачек с №7 на №4 и не растеряй СТОКовые запчасти...
Кулачек номер 4 выкинуть нада. ставь 5 или лучше 7... проверено
Пашулис вне форума  
Старый 21.04.2012, 14:21   #1437
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от шуми1 Посмотреть сообщение
Месяц назад поставил Озон на Тавру в среднем выходит 6л на 100км.Но я любитель скорости если есть возможность по трассе давлю до 140-150км.
Вот блин заливаеш 140 и расход 6... не видел еще таврюхи с расходом 6-7 литров по городу
Пашулис вне форума  
Старый 21.04.2012, 16:31   #1438
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ерунда какая-то. расход был нормальный, по трассе 5. плавали холостые. грешил на шариковую иглу. помянял на резиновую.... походу мембраны поменял. сегодня приехал с дачи грустный... 30 км. в обе стороны- литров 8-10 выпила.... при трогании нагаряче - провалы... вроде как захлебывается.... снял карб- уровень вроде нормальный, проверил иглу- держит.... нихрена не вкурю.... что еще может быть? каюсь. крутил качество, количество смеси. мож. накрутил чего? и на сколько примерно оборотов откручивать винт качества смеси, чтоб не ехать к карбюраторщикам?

Последний раз редактировалось costya; 21.04.2012 в 16:42.
 
Старый 21.04.2012, 16:54   #1439
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
и еще http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb5.htm выбирай что доступнее примерно отрегулируешь.

Последний раз редактировалось SergeySK; 21.04.2012 в 16:56.
SergeySK вне форума  
Старый 21.04.2012, 17:30   #1440
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
http://www.as066.narod.ru/reg.x.x.08.htm
и еще http://www.the-racer-edge.narod.ru/karb5.htm выбирай что доступнее примерно отрегулируешь.
спасибо...
 
Старый 21.04.2012, 18:39   #1441
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
ерунда какая-то. расход был нормальный, по трассе 5. плавали холостые. грешил на шариковую иглу. помянял на резиновую.... походу мембраны поменял. сегодня приехал с дачи грустный... 30 км. в обе стороны- литров 8-10 выпила.... при трогании нагаряче - провалы... вроде как захлебывается.... снял карб- уровень вроде нормальный, проверил иглу- держит.... нихрена не вкурю.... что еще может быть? каюсь. крутил качество, количество смеси. мож. накрутил чего? и на сколько примерно оборотов откручивать винт качества смеси, чтоб не ехать к карбюраторщикам?
Мембрану ЭМР правильно установил?
И не спеши винты крутить.
Ssphinxx вне форума  
Старый 21.04.2012, 19:53   #1442
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

И у меня хрень полная!!!
Поменял прокладки под карбом, почистил карб, поменял рем. коплект, все поставил работает, но сцуко обороты плавают....
Нажимаю на педаль тормоза отпускаю и обороты повышаются, куда копать.... ХЕЛППППП... На Новокостантиновскую к Николаю хрен поеду...
Пашулис вне форума  
Старый 21.04.2012, 20:02   #1443
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Мембрану ЭМР правильно установил?
И не спеши винты крутить.
да там ее вроде и не установишь по другому...
 
Старый 21.04.2012, 20:14   #1444
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
ерунда какая-то. расход был нормальный, по трассе 5. плавали холостые. грешил на шариковую иглу. помянял на резиновую.... походу мембраны поменял. сегодня приехал с дачи грустный... 30 км. в обе стороны- литров 8-10 выпила.... при трогании нагаряче - провалы... вроде как захлебывается.... снял карб- уровень вроде нормальный, проверил иглу- держит.... нихрена не вкурю.... что еще может быть? каюсь. крутил качество, количество смеси. мож. накрутил чего? и на сколько примерно оборотов откручивать винт качества смеси, чтоб не ехать к карбюраторщикам?
я уже думаю жиклеры не перепутал часом? маркировку что куда мануал не могу найти. мож. кто подскажет?
 
Старый 21.04.2012, 21:17   #1445
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
И у меня хрень полная!!!
Поменял прокладки под карбом, почистил карб, поменял рем. коплект, все поставил работает, но сцуко обороты плавают....
Нажимаю на педаль тормоза отпускаю и обороты повышаются, куда копать.... ХЕЛППППП... На Новокостантиновскую к Николаю хрен поеду...
Жиклеры вернуть заводские, в ремкомплектах неточные (или долго подбирать методом проб и ошибок). Я так понял газ не трогаете, нажали тормоз, обороты повысились и потом не снижаются? Если так, виноват вакуумный усилитель тормозов, для проверки отключить его, штуцер заглушить, восстановить холостые регулировками и проехаться (осторожно, тормоза будут непривычно слабыми).
Yurasvs вне форума  
Старый 21.04.2012, 21:58   #1446
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
да там ее вроде и не установишь по другому...
Нефик делать!!!
magistr вне форума  
Старый 21.04.2012, 22:14   #1447
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Установка максимальных оборотов трамблером - неозначает правильно выставленное зажигание, если я неправ пусть меня поправят...
Хочу поправить: на ХХ по трамблеру с максимальными оборотами соответствует 30 градусам УОЗ.
СБорисов вне форума  
Старый 21.04.2012, 22:37   #1448
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

.

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
я уже думаю жиклеры не перепутал часом? маркировку что куда мануал не могу найти. мож. кто подскажет?
часом не перепутал воздушные жиклеры местами..? тот что больше на первую, который меньше на вторую.

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Нефик делать!!!
но только разве что верх ногами.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 21.04.2012, 22:45   #1449
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Нефик делать!!!
там 3 болта, возле одного канал, в мембране дырка соотв.... так вроде?
 
Старый 21.04.2012, 22:48   #1450
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

[QUOTE=Aleks2;1701832].



часом не перепутал воздушные жиклеры местами..? тот что больше на первую, который меньше на вторую.

а какая из них первая и вторая?
 
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.