ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 14:59   #1
Hacker
 
Hacker
 
Адрес: ЮБК
Сообщений: 24,611
Машина: Джаконда и Джеймис
Длина: 151040мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Hacker с помощью ICQ Отправить сообщение для Hacker с помощью Skype™
По умолчанию

может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
__________________
Hacker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:58   #2
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hacker Посмотреть сообщение
может аммо..катался тоже как то, на славуте кента, он заменил аммо...
мне моя славута, показалась жестче
ну а может ааммо разные, там масло или газ масло
в подробности невдавался
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 16:17   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Если мне не изменяет память, то амортизаторы нужны только для гашения колебаний. Или нет? Если я ошибаюсь, просветите, пожалуйста... А на жесткость подвески, имхо , влияет работа упругих элементов, сиречь пружин...
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 19:28   #4
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
немного не так. чтоб не умничать о терии подвески скажу тока что когда сменил убитые родные аммы на новую каябу- то все ямки чувствовал как будто меня туда собственной задницей бухали, а не колесом
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:41   #5
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Любопытно... И в чем прикол каябы тогда?
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:45   #6
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:45   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Так все же, у кого какое давление в шинах?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 20:51   #8
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
В смысле, устойчивость на скорости повышается?
так точно кеп!
и еще каяба не течет через 5 тыков, чего от родных можно вполне ожидать
  Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:31   #9
vadozz
главбух АО
 
vadozz
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 38
Сообщений: 15,615
Машина: очередное говнорено и говнофорд
Длина: 113040мкм
Диаметр: 43мм
Отправить сообщение для vadozz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
в регресивной характеристике. 160 км по трасе держит шо дурная, дальше двига не хватает шоб уссатся с испугу.
это в первый год. сейчас стала заметно мягче, 160 больше не пытался выдавить- в лом
ржака
диаграмму работы амортизатора в студию
vadozz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 22:36   #10
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vadozz Посмотреть сообщение
ржака
диаграмму работы амортизатора в студию
тоисть то что я пишу вообще значения не имеет? может я канешна перепутал регресивную с прогресивной характеристикой. но жопомерные ощущения не с потолка взял. и дорогу на скорости держит хорошо и в ямки бухает ощутимо
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
газосрачь

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.