![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
правильно. В этом то и вопрос, влияет ли ХХ при работе ГДС. Для этого коструктора и придумали его отключать при оборотах.
|
|
|
|
|
#2 | ||
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
Цитата:
Но тогда и ГДС и все остальные системы НЕ РАБОТАЮТ. |
||
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
|
Для такого случая те же конструктора придумали отключать его замыканием винта на массу (опять экономия топлива). В книгах и пишут, что с горы лучше ехать на передаче а не на нейтралке.
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Донецк
Возраст: 45
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 38мм
|
Цитата:
Просто при оборотах в канал ХХ не идет топливо, так как он идет из 1 смесительной камеры, смотрим схему, все топливо сосет через главную. |
|
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|