![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Менял патрубки т.к. сифонило, за зиму вытекло пол бачка. Термостат решил не менять,пока работает. Скажите, цифра 87 - это температура срабатывания клапана?
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
|
Это заявленная температура срабатывания клапана, но он совсем не обязательно начинает открываться именно при этой температуре.
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Если все делать по уму - то замена термостата делается следующим образом.
1.Отсоединяем аккум - что бы не мешал 2.берем обычную пластиковую бутылку с под минералки и вырезаем ее по типу лопатки, отрезая дно и чуть чуть боковины - своеобразная лейка получается 3.берем тазик или ведро(емкость) и ставим под машину в районе генератора. 4.Открываем печку(даже если лето) и откручиваем крышку с бачка тосола 5.подставляем бутылку напротив сливного болта(возле генератора не на радиаторе а на двигателе) и потихоньку откручиваем - напор ударит в бутылку и польется в низ. 6.Таким образом сливается полностью тосол - кстати с кучей грязи из за которой потом клинит термостаты.(не забудьте сливной болтик обратно закрутить после слива тосола) 7.Как тосол весь сбежал - смело откручиваем термостат и меняем на новый - тосола в системе ведь нет. 8.Заливаем тосол обратно - тот который стек(или новый если есть) только аккуратно что бы со дна не залить грязь обратно 9. Залив полный бачек запускаем двигатель и даем ему поработать в это время прокачивая рукой верхний толстый патрубок который идет с термостата в сторону двигателя - тосол будет плавно уходить, а мы доливаем по чуть чуть тосола в бачок оставшегося в емкости. 10.Вуаля и тосол слили и термостат поменяли и не чего не испачкали и не пролили - да еще и почистили охлаждающую систему от крупных частиц мусора и грязи. Личный опыт не пропьешь.
Последний раз редактировалось tj-lestat; 09.05.2012 в 11:08. |
|
|
|
#4 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
А с блока ты шо не сливал? |
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
У меня аккум стоит больше родного влазит с трудом и горем пополам и боком(не в таком положении как родной) - так вот он мешает откручивать хомутики на патрубках - даже если бы стоял родной - до нижнего патрубка надо долезть - а это только при снятом аккуме.
А по поводу второго - чуть чуть не понял вопроса - откуда не сливал? я слил весь тосол с системы - откуда его еще сливать? с радиатора разве что - но я в этом смысла не вижу - если надо то там тоже есть с той же стороны маленький болтик специально для слива |
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
. У моего брата Славута из последнего выпуска. Термостат заклинил меньше чем через год. Внутри оказался весь изъеденным окислами. ОЖ была заводская, розового цвета. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|