ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 19:15   #1
xlm
 
Адрес: Кременчуг
Сообщений: 152
Машина: ГАЗ 21, ЗАЗ1102 1.1L
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Менял патрубки т.к. сифонило, за зиму вытекло пол бачка. Термостат решил не менять,пока работает. Скажите, цифра 87 - это температура срабатывания клапана?
Изображения
Тип файла: jpg term.jpg (32.6 Кб, 55 просмотров)
xlm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:32   #2
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176510мкм
Диаметр: 49мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xlm Посмотреть сообщение
Менял патрубки т.к. сифонило, за зиму вытекло пол бачка. Термостат решил не менять,пока работает. Скажите, цифра 87 - это температура срабатывания клапана?
Это заявленная температура срабатывания клапана, но он совсем не обязательно начинает открываться именно при этой температуре.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:34   #3
tj-lestat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если все делать по уму - то замена термостата делается следующим образом.
1.Отсоединяем аккум - что бы не мешал
2.берем обычную пластиковую бутылку с под минералки и вырезаем ее по типу лопатки, отрезая дно и чуть чуть боковины - своеобразная лейка получается
3.берем тазик или ведро(емкость) и ставим под машину в районе генератора.
4.Открываем печку(даже если лето) и откручиваем крышку с бачка тосола
5.подставляем бутылку напротив сливного болта(возле генератора не на радиаторе а на двигателе) и потихоньку откручиваем - напор ударит в бутылку и польется в низ.
6.Таким образом сливается полностью тосол - кстати с кучей грязи из за которой потом клинит термостаты.(не забудьте сливной болтик обратно закрутить после слива тосола)
7.Как тосол весь сбежал - смело откручиваем термостат и меняем на новый - тосола в системе ведь нет.
8.Заливаем тосол обратно - тот который стек(или новый если есть) только аккуратно что бы со дна не залить грязь обратно
9. Залив полный бачек запускаем двигатель и даем ему поработать в это время прокачивая рукой верхний толстый патрубок который идет с термостата в сторону двигателя - тосол будет плавно уходить, а мы доливаем по чуть чуть тосола в бачок оставшегося в емкости.
10.Вуаля и тосол слили и термостат поменяли и не чего не испачкали и не пролили - да еще и почистили охлаждающую систему от крупных частиц мусора и грязи.
Личный опыт не пропьешь.

Последний раз редактировалось tj-lestat; 09.05.2012 в 11:08.
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 10:51   #4
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tj-lestat Посмотреть сообщение
Если все делать по уму - то замена термостата делается следующим образом.
1.Отсоединяем аккум - что бы не мешал
2.берем обычную пластиковую бутылку с под минералки и вырезаем ее по типу лопатки, отрезая дно и чуть чуть боковины - своеобразная лейка получается
3.берем тазик или ведро(емкость) и ставим под машину в районе генератора.
4.Открываем печку(даже если лето) и откручиваем крышку с бачка тосола
5.подставляем бутылку напротив сливного болта(возле генератора) и потихоньку откручиваем - напор ударит в бутылку и польется в низ.
6.Таким образом сливается полностью тосол - кстати с кучей грязи из за которой потом клинит термостаты.(не забудьте сливной болтик обратно закрутить после слива тосола)
7.Как тосол весь сбежал - смело откручиваем термостат и меняем на новый - тосола в системе ведь нет.
8.Заливаем тосол обратно - тот который стек(или новый если есть) только аккуратно что бы со дна не залить грязь обратно
9. Залив полный бачек запускаем двигатель и даем ему поработать в это время прокачивая рукой верхний толстый патрубок который идет с термостата в сторону двигателя - тосол будет плавно уходить, а мы доливаем по чуть чуть тосола в бачок оставшегося в емкости.
10.Вуаля и тосол слили и термостат поменяли и не чего не испачкали и не пролили - да еще и почистили охлаждающую систему от крупных частиц мусора и грязи.
Личный опыт не пропьешь.
Аккум вобще не мешает. При том что больше родного.
А с блока ты шо не сливал?
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:01   #5
tj-lestat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня аккум стоит больше родного влазит с трудом и горем пополам и боком(не в таком положении как родной) - так вот он мешает откручивать хомутики на патрубках - даже если бы стоял родной - до нижнего патрубка надо долезть - а это только при снятом аккуме.
А по поводу второго - чуть чуть не понял вопроса - откуда не сливал? я слил весь тосол с системы - откуда его еще сливать? с радиатора разве что - но я в этом смысла не вижу - если надо то там тоже есть с той же стороны маленький болтик специально для слива
  Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 11:49   #6
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tj-lestat Посмотреть сообщение
Если все делать по уму - то замена термостата делается следующим образом.
1.Отсоединяем аккум - что бы не мешал
2.берем обычную пластиковую бутылку с под минералки и вырезаем ее по типу лопатки, отрезая дно и чуть чуть боковины - своеобразная лейка получается
3.берем тазик или ведро(емкость) и ставим под машину в районе генератора.
4.Открываем печку(даже если лето) и откручиваем крышку с бачка тосола
5.подставляем бутылку напротив сливного болта(возле генератора не на радиаторе а на двигателе) и потихоньку откручиваем - напор ударит в бутылку и польется в низ.
6.Таким образом сливается полностью тосол - кстати с кучей грязи из за которой потом клинит термостаты.(не забудьте сливной болтик обратно закрутить после слива тосола)
7.Как тосол весь сбежал - смело откручиваем термостат и меняем на новый - тосола в системе ведь нет.
8.Заливаем тосол обратно - тот который стек(или новый если есть) только аккуратно что бы со дна не залить грязь обратно
9. Залив полный бачек запускаем двигатель и даем ему поработать в это время прокачивая рукой верхний толстый патрубок который идет с термостата в сторону двигателя - тосол будет плавно уходить, а мы доливаем по чуть чуть тосола в бачок оставшегося в емкости.
10.Вуаля и тосол слили и термостат поменяли и не чего не испачкали и не пролили - да еще и почистили охлаждающую систему от крупных частиц мусора и грязи.
Личный опыт не пропьешь.
Скопировал себе в папочку, вот только не нашел сливного болта у себя на блоке .
У моего брата Славута из последнего выпуска. Термостат заклинил меньше чем через год. Внутри оказался весь изъеденным окислами. ОЖ была заводская, розового цвета.
Водила вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.