![]() |
|
|||||||
| НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Желающих ездить верхом на кондиционере с колесиками просьба не беспокоиться и удалиться из зала
![]() Оставшимся предлагаю нехитрую информацию для размышления. Гранта минимал дороже аналогичного сенса на 6950 гривен, но она значительно быстрее, 12.5 против 17 сек 0-100 кмч у сенса. Расход у них в реале имхо одинаков. А так же судя по всему Гранта значительно просторнее спереди (я еще не ездил, но верю статье в АР), сзади пофиг. Не в пользу сенса и его провальная эргономика, а именно смещенный и развернутый руль. Лично я стал старее и опять же лично для меня теперь это важно. Так же имхо качество таза как минимум осталось прежним (а под эгидой француанов, глядишь и подтянется, ну дайте хоть помечтать!), а сенсов - упало до китайского уровня. В объявах "продам Сенс 2011" на фото видна характерная ржавчина на швах (искать фото-пруф или на слово?) Поскольку ланосов без кондея больше нет, значит не конкурент. Парадокс но лично я имея в притык привпритык 70к грн охотнее купил бы гранту. Усилитель руля на ней наф не нужен (лишний гемороойный узел в конструкции, а на шинах, шириной 175мм руль и так будет легким), а кондей гипотетически можно доставить, когда в нем возникнет необходимость. Пока скорее ее нет, я не стою в пробках, а если б и стоял, тогда среди нищебродских лушпаек ( ) нет конкуренции матизу с автоматом и кондеем, но не сенс + кондей с таврокпп, с невключаемыми передачами, воем, ненадежностью итд.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) Последний раз редактировалось Jetpilot; 05.05.2012 в 11:34. |
|
|
|
3 (3)
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|