Цитата:
Сообщение от Jetpilot
Ок. На этом форуме есть хоть один человек, пригнавший рядовую машину из европы под ключ? (Я знаю лишь одного энтузиаста, не будем тыкать пальцами, но и машина там отнюдь не рядовая)
Так же имхо "перебирая" пятилетнюю калину есть шанс заодно поменять пол-машины, а в случае с грантой я имел в виду позатягивать/заменить крепеж, короче засунуть везде нос, сделать точный контроль всего.
Вопрос не стоит, мол Дж П хвалит ваз, нет. Но мне кажется, если в "мой" список авто добавить нексию, все остальные новые вазы, все китайцы то гранта будет на втором месте после логана. С охрененным отрывом в цене. Вот я о чем.
|
+1...мне приганяли, или ты меня и имел ввиду...уже писал...мошино действительно не совсем рядовое
Нонсенс, ересь...грош цена в таком случае гранате за которую ты вступился если в пятилетней калине при переборке есть шанс полмашины заменить. гараната - бютжетная калина (в чем бютжетность хз), если че...а вообще, с новым тазом можно попасть на тоже самое, я эта гарантирую!

в этом плане бушный таз предпочтительней, все что с завода должно было сломаться уже сломалось и поменяно. я с ноября ездю на семилетней тавре которая втрое дешевле калины и была в ужасных руках,. ремонта - переборка динамки, стартера, трамблера, моторчика омывателя и дворника.
при добавлении в список ксюхи (корейской) лыганы и тазы из него выходят.
ЗЫ. эргономика калины, планировка салона значительно лучше сени\лануса. экстерьер калины гармоничен и закончен. багажник действительно огромный. едет с обеими моторами так что сеня и в пупа не упирается со своим 1,3. но она значительно менее безопасна. это для справедливости