ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 14:58   #351
Stranik
 
Stranik
 
Адрес: Умань
Возраст: 45
Сообщений: 1,117
Машина: 1.3Li/1.9dti
Длина: 6350мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

У Вас микас10.3?, прошивали на газ или стоковая осталась?
Stranik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:01   #352
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
И что там пилете?
Смеситель. На прошлом вазовском запиленом смесителе с закрытыми глазами крутил по трассе имел 6-7 в городе нужно было перекручивать настройку об этом излагал в бортовике ранее.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 22:06   #353
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stranik Посмотреть сообщение
У Вас микас10.3?, прошивали на газ или стоковая осталась?
Перешивалась. Машина была взята с рук и невменяемо жрала бенз. После установки газа шилась под газ.
Кое-что с прошивок имеется но сам не шью. Знаю кто прошивки правит под газ если есть интерес- обсудим.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 06:53   #354
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
При такой богатой смеси там не будет хлопов.
Встречаю не одну машину, инжевую, без смесителя. Перед дросселем отверстие и плотно трубка вставлена от регистра и ездит по чему то.
ИМХО: смеситель это зло в инжевой машине.
Вот про это поподробнее, а именно про диаметры трубки, заинтересовало. Если по теории, то вроде так: dквадрат=Dквадрат/Sr. Итого для патрубка с внутренним диаметром 50мм, диаметр сопла должен быть примерно 10,2мм. Правильно?

А чего бы и не попробовать, на неделю поставлю вот так http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif и отпишусь.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 15.04.2012 в 07:33.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:31   #355
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
Вот про это поподробнее, а именно про диаметры трубки, заинтересовало. Если по теории, то вроде так: dквадрат=Dквадрат/Sr. Итого для патрубка с внутренним диаметром 50мм, диаметр сопла должен быть примерно 10,2мм. Правильно?

А чего бы и не попробовать, на неделю поставлю вот так http://www.dze.lpg.ru/Gts/Mixerr1.gif и отпишусь.
Да суть вопроса вы поняли правильно но для таврического мотора Дифузор 50мм много! Плсмотрите на ланосе как тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 23:21   #356
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У нас на форуме все плотнее и правильнее описано, только ни кто не хочет читать правильно, все сразу по другим форумам читать и вопросы задавать.
Фактически инжекторная машина не содержит в себе один мешающий узел: воздушную заслонку, это "+", еще один "+" это наличие РХХ, есть еще один "+" это один дроссель, для ГБО это ну очень хорошо.
Начинаем: объем известен например 1,2, расход возьмем по бензину, диаметр диффузора ради принципа можно тоже измерить. У Buzyanа есть где то формула, по расчету этого всего. У некоторых в авто стоят готовые альфаметры (ДК), это очень хорошо для настройки, а остальным можно все таки внимательно почитать можно некоторые цитаты сохранить.
По сути с инжектором и ГБО-1 и 2 проще, чем с солексом, там один такой узел.
Так вот маленькая буква d в чертеже подбирается один раз под конкретный мотор, как жиклер в карбюраторе, соответственно отпадает необходимость в регулировочном регистре на подаче. Я например подбираю от малого к большому, контролирую по ДК и цвету трубы.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:25   #357
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
У нас на форуме все плотнее и правильнее описано, только ни кто не хочет читать правильно, все сразу по другим форумам читать и вопросы задавать.
Фактически инжекторная машина не содержит в себе один мешающий узел: воздушную заслонку, это "+", еще один "+" это наличие РХХ, есть еще один "+" это один дроссель, для ГБО это ну очень хорошо.
Начинаем: объем известен например 1,2, расход возьмем по бензину, диаметр диффузора ради принципа можно тоже измерить. У Buzyanа есть где то формула, по расчету этого всего. У некоторых в авто стоят готовые альфаметры (ДК), это очень хорошо для настройки, а остальным можно все таки внимательно почитать можно некоторые цитаты сохранить.
По сути с инжектором и ГБО-1 и 2 проще, чем с солексом, там один такой узел.
Так вот маленькая буква d в чертеже подбирается один раз под конкретный мотор, как жиклер в карбюраторе, соответственно отпадает необходимость в регулировочном регистре на подаче. Я например подбираю от малого к большому, контролирую по ДК и цвету трубы.
И че? А я бы предпочел за счет смесителя смесь немного обогатить, а регистром подстраивать, чтоб был диапазон регулирования в обе стороны.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 09:32   #358
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

СБорисов так формулы объемной стихеометрии они как отправная точка для поиска оптимума. Наш газ пропан-бутан соответственно и смесь меняется по сезону тоесть при стабильном разжежении от состава газа зависит смесь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 11:06   #359
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
СБорисов так формулы объемной стихеометрии они как отправная точка для поиска оптимума. Наш газ пропан-бутан соответственно и смесь меняется по сезону тоесть при стабильном разжежении от состава газа зависит смесь.
После установки врезок по 3,5 в обе камеры ни забитость фильтра ни качество (сезонное) перестало так влиять на тягу и расход, только сезонная смена температуры заметно влияет.
На бензине: хоть на карбюраторе или инжекторе параметры подачи топлива не изменяются по сезону, значит и редуктор должен справляться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:36   #360
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
После установки врезок по 3,5 в обе камеры ни забитость фильтра ни качество (сезонное) перестало так влиять на тягу и расход, только сезонная смена температуры заметно влияет.
На бензине: хоть на карбюраторе или инжекторе параметры подачи топлива не изменяются по сезону, значит и редуктор должен справляться.
ТОгды вам плюсану от всей души
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 22:38   #361
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

То ли пиление то на пользу пошло то ли газ подороже лучшего качества...Лед тронулся.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 21:36   #362
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пиленый смеситель на форум не пролазит. Поэтому ссыль-тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:28   #363
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Два расхода в городе по 9л.. Это ж лучше чем 10-11
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2012, 23:46   #364
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Покатался в удовольствие машинко едет. Покрутил мотор и накрутил на10л.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 21:50   #365
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Покатался в удовольствие машинко едет. Покрутил мотор и накрутил на10л.
У меня как не крути как не ганяй но все равно выше 9.5 не выходит...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 22:00   #366
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 41
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У меня как не крути как не ганяй но все равно выше 9.5 не выходит...
У меня тоже до эксперимента со смесителем расход по городу был от 8 до 9 литров, в среднем 8.5, но больная голова рукам покоя не дает в полку Бузянова прибыло...
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 23:11   #367
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOXAT Посмотреть сообщение
У меня тоже до эксперимента со смесителем расход по городу был от 8 до 9 литров, в среднем 8.5, но больная голова рукам покоя не дает в полку Бузянова прибыло...
В вашем городе и у меня б так было... Интересно чем закончится эксперимент...
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 23:31   #368
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Пропилил смеситель до предела. Растругал дифузор ( в доступных местах где шторка не мешает) и запилил перемычки между прорезями бодьше некуда повскрываются каналы. Пружинку чуйки поставил более жесткую. Зачем не спрашивайте- я играюсь.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 04:47   #369
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я так один дифузор тоже ковырял, в результате выкинул . Дырка на 32 казалось душит мотор. Еще и антихлопковый язычок тилипается . Без язычка бодрее. Интересную тему поднял ТОХАТ. надо будет смеситель забабахать. И стихиометрия смесителя правильная, и дырка большая. А то похоже что все продаваемые смесители - метановые, в результате - жор.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 21:17   #370
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a4 Посмотреть сообщение
Я так один дифузор тоже ковырял, в результате выкинул . Дырка на 32 казалось душит мотор. Еще и антихлопковый язычок тилипается . Без язычка бодрее. Интересную тему поднял ТОХАТ. надо будет смеситель забабахать. И стихиометрия смесителя правильная, и дырка большая. А то похоже что все продаваемые смесители - метановые, в результате - жор.
Ну смесители с дифом на 32ми разные есть...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 05:19   #371
a4
 
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну сколько я их не видел, если считать по формулам - они все метановые.
a4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 13:40   #372
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Формула так для отправной точки для изыскания оптимума все индивидкально! В формуле нет ни слова о зависимости дифузора и объема мотора. Соответственно формуле можно к любому диаметру дифа просчитать диаметр подающей трубочки а какому объему какой диф это уже наш трахтинг.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:04   #373
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
а какому объему какой диф это уже наш трахтинг.
Мне кажется нада прыгать от площади сечения окна седла впуска... или дросельной заслонки.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 14:23   #374
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
или дросельной заслонки.
Вот и я о чем, например у солекса хоть и 2 заслонки но они имеют определенные диаметры, для каждой камеры диаметр от 3,5 мм на врезке достаточно, площадь сечения дросселя примерно одинаковая у инжа и солекса, разница только в принципе одна заслонка или две, а количество воздуха и топлива должно быть одинаковым.
К стати у нивы 1,7 с солексом: 3,5 мм оказалось нормально.
И не важно какой диффузор (диаметр), его величина будет ограничивать только максимальную мощность двигателя и увеличивать расход.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:40   #375
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 59
Сообщений: 12,601
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Вот и я о чем, например у солекса хоть и 2 заслонки но они имеют определенные диаметры, для каждой камеры диаметр от 3,5 мм на врезке достаточно, площадь сечения дросселя примерно одинаковая у инжа и солекса, разница только в принципе одна заслонка или две, а количество воздуха и топлива должно быть одинаковым.
К стати у нивы 1,7 с солексом: 3,5 мм оказалось нормально.
И не важно какой диффузор (диаметр), его величина будет ограничивать только максимальную мощность двигателя и увеличивать расход.
Да уж совсем не одно и тоже тотя вы грите что площадь дроселя почти равная. Инж дросель 42мм или 46мм на малых открывается заслонка. В карбе дросель 23мм на малых открывается одна заслонка карба. Где больше разрежение на малых в карбе или инже? А мотору 1.2 нужно одинаковое колличество смеси что карбу что инжу. Если у карба больше разрежения то смесеобразование получится с зажатым винтом чуйки а инж не хочет работатььс зажатой чуйкой.Уж очень я сомневаюсь то мотор шнивы 1.7 получит достаточно топлива с врезками 3.5мм и стабильно будет работать.
Станислав вы не игрались с смесителем на инже. Когда я давал смеситель на 28мм то машина с места резина горела набрать 140 км/ч резвее чем на бензине так что уменьшение смесителя увеличивает разрежение газа сосет больше и лучше преть!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 08.05.2012 в 19:48.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.