![]() |
![]() |
#2926 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2927 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Кстати, уже давно замечаю потёки тосола по расширительному бачку из-под пробки. Я правильно понимаю - сдох клапан в крышке и давлением выдавливает по резьбе ? Крышка закручена плотно. С потеплением каждое утро под машиной пятна толи масла, толи тосола (как же я задолбался бороться с течами в этой машине) течёт с лыжи - контроль уровней масла и тосола ответа на вопрос "что там течет" не даёт... Какие есть варианты ? На ум приходит толи это масло, протекающее по БН'у накопилось в лыже, толи это же масло разъело патрубки охлаждения и где-то за блоком в лыжу течет тосол...
__________________
Мiй БЖ |
|
![]() |
![]() |
#2928 |
![]()
Если течет по расширительному - голосовал бы за пятна тосола, сам недавно боролся, уровень падал медленно, а пятна в гараже как вроде конкретно что-то течет. Пока поборол (вроде) - установкой расширительного бачка от ланоса и от него же крышки. Наблюдаю...
|
|
![]() |
![]() |
#2929 |
![]()
вот тебе вариант Мишаня. Из под крышки под давлением выдавливает тосол, далее оно стекает изнутри по крыло в сторону фары из под фары на телевизор и оттуда на лыжу. Далее в лыже на изгибе есть дырка и через эту дырку капает на пол
![]() из под бензонасоса оно бы тебе ляпало на коробку и как вариант на полуось и так далее. До лыжи бы я думаю не долетело, хотя это ж таврия - там все может быть ![]() а по поводу крышки - батя у мну всю жизнь ездил с тряпочкой под расширительным бачком ибо как ни крути ты эту крышку все равно тосол пер. Причем давление стравливалось. Особенно было слышно как глушишь машину. Прошлым летом я после замены системы охлаждения купил для надежности новую крышку ЛУЗАР. Эффекта не заметил - при сильной жаре и езде по пробкам в городе по приезде вечером в гараж эту тряпочку под бачком можно выкручивать как после стирки.
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
![]() |
![]() |
#2930 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Коробка и так уже вся заляпана толстым слоем масла с грязью. Потому и не могу понять масло течет или тосол - если текут патрубки тосола, то всё равно стекает по заляпаным маслом поверхностям... Кароче ведро опять хочет денег...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#2931 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2933 |
![]()
Изначально с завода у всех залито ТАД-17? Я масло ни разу не доливал, естественно, что там залито сначала - хз... Если придется доливать, то что лить? Если вдруг не ТАД-17 там залито (это ж минералка, как я понимаю), то смешивание разных масел на что может повлиять? Спс...
|
|
![]() |
![]() |
#2934 |
![]()
Вы шутите?
Масло в кпп - это чуть ли не второе, что следует делать СРАЗУ после покупки авто! Это ж сколько лет оно у вас там не меняно? ![]() Ничего не дливать, менять, срочно менять!
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
#2935 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2936 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2937 |
![]()
Никакого юмора, Kurss совершенно прав. Первое - это ремень грм и масло в двиге (если речь о б/у машине), второе - масло в кпп.
Если авто новое, все равно сразу менять масло в кпп. Это увеличит ей жизнь и оттянет момент жуткого воя. В чем проблема как бы, если речь идет о ста гривнах?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
#2938 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
ЗЫ По многолетним наблюдениям лучших собаководов наиболее подходящим именно для таврокпп признано масло Total SYN FE 75w90 ЗЫ2 Вой, бывает от масла и не зависит, по причине врожденной кривизны шестерен...
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
#2939 |
![]()
По моему вы, уважаемый, спорите абы мне возразить.
Скажите, вы на своих новых машинах меняли масло в кпп или ездили на штатном? П. С. Предупреждаю, сливать бесполезно, я помню, как мы ездили в Запорожье за прокладками поддончика кпп ланосов.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
#2940 |
Медбрат
|
![]()
Я менял на синтетику. А не на такой же тад17 за 100 грн.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#2941 |
![]()
Замена на синтетику обойдется в 400-500 гривен с работой не так ли?
А автор вопроса собирается ДОЛИТЬ тад 17.
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
#2942 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2943 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2944 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
кстати дурацкий вопрос, как слить масло из коробки? )
|
![]() |
![]() |
#2945 |
![]()
отвернуть сливную пробку и подождать пока вытечет?
![]() |
|
![]() |
![]() |
#2946 |
![]()
Неправильно
![]() Поездить, разогреть кпп. открутить сливную гайку, подождать ))
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
![]() |
#2947 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2948 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2949 |
![]()
У меня влезло чуть более двух литров, наливал пока из заливной пробки не потекло. часть еще рекомендуют потом немного долить через отверстие спидометра, так пятой передаче вроде легче.
|
|
![]() |
![]() |
#2950 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|