ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 23:04   #1576
Евгений Славута
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
Проверь фильтр на бензин, карбюратор фильтр, фильтр в баке... трамблер... больше ничего не подскажу
проблема в карбюраторе была, почистил все норм
 
Старый 15.05.2012, 08:21   #1577
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

А куда у нас топливо после жиклера ЭМР подается? Я увидел что под топливный жиклер первой камеры, спрашивается нафига???
Или я не туда смотрел?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 15.05.2012, 10:02   #1578
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не под, а над топливным жиклером. Камера заполнена бензином по уровню, когда начинает работать бензин высасывается из полости над жиклерами, а когда срабатывает клапан ЭМР то в эту полость поступает бензин дополнительно и через жиклер ГДС, и через жиклер ЭМР, за счет этого и получается дополнительное обогащение и в итоге жиклер ГДС 95 например и + 35(45) жиклер ЭМР, а вместе 95+35(45) = 130(140), но это происходит когда падает разряжение в коллекторе до величины срабатывания ЭМР.
СБорисов вне форума  
Старый 15.05.2012, 21:49   #1579
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что-то непонятное творится с машиной - карб отстроили почистили ... и сегодня опять глохнет и не едет при нажатии на газ ... Опять чистка и вроде поехала ... Сколько уже можно??? В прошлом году один раз почистил карб за все лето - в этом третий за май!!!! .... Правда признаются, что бензин уже реально начали бадяжить непонятно чем так как праблы у многих ...
 
Старый 15.05.2012, 21:55   #1580
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Поставте инжекторный топливный фильтр.
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2012, 21:56   #1581
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 56мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поставте инжекторный топливный фильтр.
Помогает???
magistr вне форума  
Старый 15.05.2012, 21:56   #1582
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Поставте инжекторный топливный фильтр.
И что большая разница???
 
Старый 15.05.2012, 22:02   #1583
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartacus Посмотреть сообщение
Что-то непонятное творится с машиной - карб отстроили почистили ... и сегодня опять глохнет и не едет при нажатии на газ ... Опять чистка и вроде поехала ... Сколько уже можно??? В прошлом году один раз почистил карб за все лето - в этом третий за май!!!! .... Правда признаются, что бензин уже реально начали бадяжить непонятно чем так как праблы у многих ...
Так чистят. Шланги бывает трескаются внутри и куски резины прут в карб уже после фильтра. Ну и срань летит из картера, лабиринт промыть в клапанной крышке. Если стоит даже обычный карбюраторный фильтр, грязь в бензине побоку до определенного предела. Кстати в шлангах отсоса КГ тоже дофига г..на оседает, а кто их смотрит и промывает до тех пор пока авто не встанет? Висит г...но на стенках, потом иногда отрывается и привет, жиклеры забиты.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 15.05.2012 в 22:11.
Yurasvs вне форума  
Старый 15.05.2012, 22:11   #1584
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Та вроде нормально чистили - смысла нет обманывать ... да и сам вскрывал и все выдувал ... Вот с картера это варик ... нужно посмотреть, хотя там воздушный фильтр новый.... Мне больше кажется, что с бензином химичат ... Вечером и когда прохладно - проблем никаких - только нужно днем проехать - начинается дерганье, глохнет ... ужас ...
 
Старый 15.05.2012, 22:12   #1585
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Так может бензонасос?
Yurasvs вне форума  
Старый 15.05.2012, 22:20   #1586
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Раньше ставил обычные фильтры. Количество мусора на дне поплавковой камеры было намного бОльшим, чем с инжекторным. К тому же один раз попался фильтр, который разлагался и ворс забивал жиклер ХХ, а один раз - фильтрующий элемент очень скоро начал болтаться в корпусе. Менял я эти фильтры через тысяч 5, а потом перешел на инжекторные. По поводу шлангов - где-то на 25 тысяче заводские бензошланги начали разлагаться и кусками пошли в карбюратор. Заменил все сразу.
Так в процесе очередной чистки вы обнаруживаете мусор какой-то?
Michurin вне форума  
Старый 15.05.2012, 23:56   #1587
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

а как насчет отстойника -фильтра газ-21 ? хорошая вещь.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 16.05.2012, 00:14   #1588
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Разве что, как первая ступень очистки.
Michurin вне форума  
Старый 16.05.2012, 11:00   #1589
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Как первая ступень очистки подойдет фильтр-отстойник от ГАЗ-51. Не знаю как на Волге, но газоновский имеет рычажок типа "краник", его покрутил и вся грязь шо скопилась между пластинами фильтра падает на дно отстойника.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 16.05.2012, 12:18   #1590
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Раньше ставил обычные фильтры. Количество мусора на дне поплавковой камеры было намного бОльшим, чем с инжекторным. К тому же один раз попался фильтр, который разлагался и ворс забивал жиклер ХХ, а один раз - фильтрующий элемент очень скоро начал болтаться в корпусе. Менял я эти фильтры через тысяч 5, а потом перешел на инжекторные. По поводу шлангов - где-то на 25 тысяче заводские бензошланги начали разлагаться и кусками пошли в карбюратор. Заменил все сразу.
Так в процесе очередной чистки вы обнаруживаете мусор какой-то?
Мне это удивительно. Честно.
Вот сколько ездил на Тавре и до этого На ВАЗах и Зипере фильтр бензиновый менял раз в 30 т.км. И только один раз он был поменян из-за того, что забился. Самые обычные дешевые фильтры.
Ни разу ничего не отваливалось, не болталось, ворс не забивал.
Да. На дне карба присутствовал мелкодисперсный осадок ржавого цвета. Но какой-либо жиклер забить им нереально. Фильтр-сетку на входе в карб ни разу в жизни не чистил.
Шланги менялись только из соображений пожаробезопасности. Тавра была продана с родными на 6 году и пробегом 70 тыков.
Ssphinxx вне форума  
Старый 16.05.2012, 12:50   #1591
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

счастливый Вы человек. А вот у меня и шланги трескались и фильтра забивались через 6-7 т. км.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.05.2012, 12:57   #1592
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
счастливый Вы человек. А вот у меня и шланги трескались и фильтра забивались через 6-7 т. км.
Может заправляетесь чем-то неправильным? Даже изредка?
Ssphinxx вне форума  
Старый 16.05.2012, 13:02   #1593
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

таки да. Бывает. В основном заправляюсь на окко но иногда и на разного рода сельских азс. Правда ооочень редко.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.05.2012, 13:31   #1594
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Так может бензонасос?
Все может быть ... Но сегодня нормально машинка ездила, так шо грешу на попадания мусора в жиклер ... Посмотрим завтра - когда будет жара ...
 
Старый 16.05.2012, 15:55   #1595
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartacus Посмотреть сообщение
Все может быть ... Но сегодня нормально машинка ездила, так шо грешу на попадания мусора в жиклер ... Посмотрим завтра - когда будет жара ...
Вы пока будете смотреть машинка подъведет Вас в самый не подходящий момент. Где то на обгоне или в пробке. А потом скажите что заз полное г.... итд.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 16.05.2012 в 15:59.
Aleks вне форума  
Старый 16.05.2012, 19:28   #1596
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вы пока будете смотреть машинка подъведет Вас в самый не подходящий момент. Где то на обгоне или в пробке. А потом скажите что заз полное г.... итд.
Канешна!!! Нада ведь смотреть по симптомам, а не просто так заменить полмашины и не знать что помогло!!!
 
Старый 16.05.2012, 19:38   #1597
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartacus Посмотреть сообщение
Канешна!!! Нада ведь смотреть по симптомам, а не просто так заменить полмашины и не знать что помогло!!!
Так у Вас уже есть четкие симптомы и гадать не надо. Однозначно проблема не в тормазах. Их трогать не надо. А если серьезно так это бензин, трубки, или все таки бн.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 16.05.2012, 21:44   #1598
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
Мне это удивительно. Честно.
Вот сколько ездил на Тавре и до этого На ВАЗах и Зипере фильтр бензиновый менял раз в 30 т.км. И только один раз он был поменян из-за того, что забился. Самые обычные дешевые фильтры.
Ни разу ничего не отваливалось, не болталось, ворс не забивал.
Да. На дне карба присутствовал мелкодисперсный осадок ржавого цвета. Но какой-либо жиклер забить им нереально. Фильтр-сетку на входе в карб ни разу в жизни не чистил.
Шланги менялись только из соображений пожаробезопасности. Тавра была продана с родными на 6 году и пробегом 70 тыков.
Я тоже достаточно мног лет езжу как и вы - сначала на Запорожце, потом - на 01 ВАЗе, теперь на Славуте. Вот за все это время мне попался ОДИН раз разлагающийся, ОДИН раз распадающийся фильтр и один раз заводские шланги на Славуте начала 2004 года выпуска, которые за 20 тис. разложились от бензина изнутри и крошились в руках. Так что описаные недостатки как бы не в системе, но неприятный осадок остался . Поэтому все шланги заменил и начал ставить инжекторный фильтр - выглядит надежнее, фильтрует чище, меняю реже.
Michurin вне форума  
Старый 17.05.2012, 09:53   #1599
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

на фильтр очистки перед бензонасосом снизу на фильтр приклеил магнитик тот что на холодильник вешают.результат налицо. вся срань внизу.
ПАРТИЗАН вне форума  
Старый 17.05.2012, 10:47   #1600
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 45
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

И где вы таким говном заправляетесь???
locos вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.