ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2012, 21:13   #51
SVF
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2L 2002
Длина: 10мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Может двигатель перегретый ? На головку блока если плюнуть ,не шкварчит как утюг? Тосол не выбивает ,как заглушишь?
Показометр температуры может врать.

Последний раз редактировалось SVF; 08.06.2012 в 21:16.
SVF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 09:03   #52
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

сними шланг с вакуум корректора зажигания, когда это опять начнется, если помогло, поменяй вакуум. у меня так было

Последний раз редактировалось tavric; 11.06.2012 в 09:10.
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 20:09   #53
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

прилепи термометр воды на верхний шланг радиатора и узнаешь температуру двигла+-.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:36   #54
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVF Посмотреть сообщение
Может двигатель перегретый ? На головку блока если плюнуть ,не шкварчит как утюг? Тосол не выбивает ,как заглушишь?
Показометр температуры может врать.
нет не шкварчит
корректор менял на другой, тоже самое
  Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 14:52   #55
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

А про пружинки в ЦР ни кто не писал?
Проверить стробоскопом УОЗ на холодном, на теплом и на горячем движке, чудес не бывает с тавромоторами. Еще вопрос когда и что с поршневой делали, если делали?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 15:01   #56
sergemat
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А про пружинки в ЦР ни кто не писал?
Проверить стробоскопом УОЗ на холодном, на теплом и на горячем движке, чудес не бывает с тавромоторами. Еще вопрос когда и что с поршневой делали, если делали?
а что такое ЦР? насчёт поршневой незнаю, авто я купил у парня
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:44   #57
tavric
 
tavric
 
Адрес: Житомирская обл
Возраст: 38
Сообщений: 1,124
Машина: сценик 2
Длина: 4560мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergemat Посмотреть сообщение
нет не шкварчит
корректор менял на другой, тоже самое
без корректора попробуй!
tavric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:58   #58
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Центробежный Регулятор, стоит внутри трамблера, на него можно взглянуть через пробку пластиковую в корпусе трамблера.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:16   #59
tavria
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зажигание

Всем привет. у меня очень похожая проблема, мучаюсь уже больше года.
Как только двигатель нагревается начинается детонация "пальцы стучат", менял трамблер, карбюратор, все перепробывал. Короче, вчера лазил по нету наткнулся на тему калильное зажигание. В камере сгорания образуется нагар, и когда двигатель нагревается бензин начинает вспыхивать произвольно и начинается детонация. Есть такие средства для раскоксовки СУМР и ЛАВР, ну думаю надо попробывать. Читаю дальше, один парень пишет "я использовал средство для чистки карбюратора, вроде помогло".
Сегодня пришел в гараж прогрел машину, выкрутил свечи взял средство для чистки карба, и впрыскнул в каждый цилиндр подождал, вкрутил свечи и начал заводить. Из выхлопно трубы полетела копоть. Провел процедуру еще раз. выехал по городу поездил дал просратся, катался целый день, специально залил 92 . детонации нет.
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:28   #60
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavria Посмотреть сообщение
Всем привет. у меня очень похожая проблема, мучаюсь уже больше года.
Вывод простой, стоит зажигание не правильно и не правильная смесь на лицо, проверить метки ГРМ, поставить зажигание, отрегулировать клапана, проверить смесеобразование (поставить правильные жиклеры). Есть подозрение на банальный перелив топлива карбюратором, смесь не сгорает полностью (потому что много бензина), по этому много нагара, который и портит Вам жизнь.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 20:17   #61
tavria
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зажигание

Дело втом что когда я купил машину было все то что ты перечислил. потом все настроил, и полтора года мучался машина нормально ехала только на хорошем 95. и никто мне немог сказать в чем дело, перепробывал все, постоянные визиты к трамблёрщику. а дело оказалось именно в нагаре.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 00:14   #62
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нагар это следствие, я описал причины из за которых он может появляться. И если Ваш карбюраторщик-трамблерщик не может определить причину, а она обычно одна из перечисленных, тикайте от него подальше.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 01:37   #63
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Нагар это следствие, я описал причины из за которых он может появляться.
Может начинать надо с колец и сальников клапанов? Раскоксовка показала, что карбом и зажиганием относительный порядок.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 03:16   #64
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну тогда ему в алхимию.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 08:58   #65
tavria
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Может начинать надо с колец и сальников клапанов? Раскоксовка показала, что карбом и зажиганием относительный порядок.
Возможно но пока подожду. в мае мерял компресию 12 12 11 11,5
думаю пока еще походит
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 09:00   #66
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

У меня детонация на прогретом двигателе наблюдалась практически сразу после покупки Славуты с салона, тоесть, о нагаре и речи быть не могло. Пришлось установить зажигание не 5, а где-то 2 градуса до ВМТ. И то на некоторых режимах детонировало, кстати, на 4 передаче при газу в пол, как положено, детонации не было. Вылечил регулировкой центробежного и вакуумного регулятора.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 10:08   #67
tavria
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

когда я купил машину она коптила как .... Неизвестно сколько так ездил предыдущий хозяин , вот и нагар образовался.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 12:21   #68
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

С такой компрессией нагар это все таки следствие... И уграть ее (компрессию) не принимая правильных мер можно очень быстро.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 13:43   #69
tavria
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
С такой компрессией нагар это все таки следствие... И уграть ее (компрессию) не принимая правильных мер можно очень быстро.
какие меры надо принемать?
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:19   #70
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Трамблер, карбюратор, настройка комплексная, а лучше поставьте МПСЗ и забудете об этом как о страшном сне.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 14:37   #71
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tavria Посмотреть сообщение
какие меры надо принемать?
для начала самое простое...
почистил горшки, выставь теперь уоз. только не на искру, а по дедовски - на кратковременную детонацию при резком утоплении тапки в пол на 4ой при 50-55км\ч. если все остальное в норме должно быть полусекундное "гррр" и разгон. езжу на 92ом. у меня трамблер в минусе на полтора градуса от вмт. регулировки уо вакуумом хватает, детонации нет, в том числе и высокотепературной. свечи в пределах нормы - серый налет по юбке.

зы. посоветовать отвалить человеку ололо гривен вместо того что б попытатся выжать должный максимум из существующего это самое "умное". я тогда советую продать к чертям это устаревшее дровье и купить нормальную машину с распределенным впрыском и забыть о таврии как о страшном сне.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:35   #72
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ув. СБорисов! Какое отношение к компрессии имеет карб, трамблер и Ваши мифические настройки? Предложенная "алхимия" не восстановит зазор в паре клапан/направляющая, МС кольцо/цилиндр, сальники .....
ТСу посоветовал бы обратиться к "Гаврюхе" и не обольщаться на счет своей компрессии.

Последний раз редактировалось Дачник; 14.06.2012 в 15:39.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:26   #73
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ему бежать от советчиков надо таких, клапан направляющая? интересно, у него бензин не сгорает нормально, а Вы ему что то советуете, если мастера не могут настроить нормально зажигание и карбюратор, что ему делать, к стати как с расходом топлива? делим нормальную работу двигателя 50/50% (зажигание и карбюратор), так вот из половины зажигание 80% влияют на нормальную работу ДВС, а остальные 50% (20) остается карбюратору. И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами. И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:51   #74
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И советовать человеку заиметь распределенный впрыск надо по крайней мере поддержать его в этом например не только словом но и деньгами.
ага...мпсз жеж стоит 20 гривен

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
И советую МПСЗ не потому что я в этом заинтересован, а по тому что знаю что можно ездить и наслаждаться, а не платить и мучиться.
лолшто? платить и мучатся? а вы бесплатно соответсвенно ездити и сыпет тачка шо бэха с шестеркой?...
если речь о расходе то у меня последняя откатана с расходом 6,2 в смешанном, и при этом не "мучаюсь" ничем. режим езды обычный, не сракерный и не пенсионерный....а у вас скоки?

зы. таврийская система питания с карбом это не запоровская с к133 и контакной сз. будучи кошерно настроена она работает вполне годно. мпсз это скорее воспрос религии, особенно при цене этого комплекта. у парня движек усратый в говно был, а вы ему "та микропроцессор ставь! делов то..."...тупак

Последний раз редактировалось Тамерлан; 14.06.2012 в 16:57.
  Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 16:57   #75
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати о расходе так как езжу на газу, то расход 5-7/100 ГАЗА.
И еще при не правильной установке зажигания на исправном авто масло чернеет через 50-70 км.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.