![]() |
![]() |
#101 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Поворот ДЗ отслеживает ДПДЗ,сектор с тросом в этот винт и упирается. И его тоже не стоит трогать.Физика выше подробно изложена. А провод отдельный посмотреть можно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#102 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
С плоской фишкой дополнительный провод? У Вас наверное дроссельный узел 3071 с электроподогревом, соответственно это провод на электроподогрев, управляется от ЭБУ через реле (в таком случае у Вас должно быть 4 реле на правом брызговике, а не 3.
Кстати, давно хотел спросить монстров прошивкоковыряния одну вещь. Какбэ Таврии комплектовались разными дроссельными узлами, 3071 и 2112, у последнего диаметр заслонки больше, соответственно калибровки прошивки должны быть другими. Есть ли какая либо сводная таблица соответствия, какая прошивка должна работать с каким дроссельным узлом? Или завод ставил не разбирая? Неоднократно сталкивался с тем, что некоторые вытянутые из инета тюнинговые прошивки, о которых отзываются хорошо, на моей машине работают хуже стоковой. Не из-за другого ли диаметра дроссельного узла это может быть (у меня 2112)? |
![]() |
![]() |
![]() |
#103 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Вот точно помню несоответствие: чего-то четыре, а чего-то три. То-ли предохранителя четыре, а реле три, то-ли наоборот. Скорее реле больше, чем предохранителей. А так "да", провод с плоской "фишкой- пластмасской" одинокоподключенный внизу дроссельного узла. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#104 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот это и есть подогрев дроссельного узла, и никакого отношения к положению не имеет. Винт крутить не решились-правильно, а откуда тогда решимость ДЗ пилить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#105 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Она мешала мне
![]() Последний раз редактировалось dimakr; 10.06.2012 в 09:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#106 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#107 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Пока продолжаю ездить так. Нашел способ плавно тронуться " на холодную" - не нажимать педаль газа вообще. Движку тяжело, конечно, но он не глохнет и машина стартует предельно плавно.
Сегодня попытался искать дроссельную заслонку на рынке. Новой запчасти такой нет. Есть только дроссельный узел в сборе. А он стоит совсем не дешево. На такое я пойти не готов. Нужно на разборках поискать. Может кто знает где есть? |
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А что, сильно большая щель? Не спешите менять. Gob пробовали добавить на 10...20 единиц? Раскачка пропадает? Заслонку отдельно не найдете, это прецизионный узел, идет только в сборе. Помнится на карбах напаивал на заслонки припой и пришлифовывал по месту не снимая заслонки. Проверял на просвет. Помогало. Шланги адсорбера и отсоса КГ точно не перепутаны?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Топливоподачу добавлять не пробовал. Ничего пока не пробовал...
А какая там щель... Думаю, что не большая. Я не пилил ее сильно, потер немного о наждачную бумагу мелкой зернистости и подложив газетку в то место, где терла, затянул. Потом вытянул полоску бумаги. Поэтому зазор приблизительно равен толщине газетного листа. |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это фигня я думаю. Проверьте правильность подключения шлангов, часто путают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
адсорбер одеваеться сверху,а отсос картерных газов снизу
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3 |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сегодня решил в очередной раз "заняться машиной". Пришел, завел, выехал, а она НЕ ГЛОХНЕТ. Выключил массу, постоял. Включил массу. Завожу и ... провала НЕТ.
Ну нет так нет, занялся другими делами в гараже. После обеда решил заменить "штаны" на выхлопной, а то там дырка была на сочленении с резонатором из за несоответствия яйцеобразности. Это тоже мной рассматривалось, как возможная причина проблемы. Да и вообще неприятно так ездить. Заезжать опять в гараж, а она, сука такая, глохнет и не едет опять. Ну я, конечно, заехал, но ЭТО ТОЧНО НЕ ДЫРКА В ВЫХЛОПНОЙ. Потому как с ямы выезжал не лучше. Больше ничего не делал и никуда не заглядывал, потому как пиво подвезли ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Зачем на инжекторной массу отключать? Это что, новое веяние? И почему от дырки в выхлопной глохнуть должна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=27 И вот еще http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=91 Потому что вот: Массу на ночь выключаю - сплю спокойней. А в этот раз выключал/включал - думал может задергается. А она НЕТ! Последний раз редактировалось dimakr; 24.06.2012 в 12:54. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- то какая же она должна быть?
2- вы каждое утро,включая массу начинаете обучать ЭБУ с ноля,вы в курсе ? |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да в курсе
|
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
![]()
Це якщо стоїть мікас 7.6, то він вчиться заново, а якщо 10.3 то він і сам повністю відрубається від живлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шо,геть все?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#121 |
![]()
Та ні би так, там ж два живлення, одне від замка запалювання, інше від головного релле яким керує сам мікас, при вимкненні запалювання відрубається перше живлення, а потім через кілька секунд коли мікас запаркує РХХ відрубається головне релле.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#122 | |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
![]() Сегодня опять вернулся к версии ремня ГРМ. Переставил на один зуб в одну сторону - лучше не стало: глохнет при подгазовке. Машина остыла насколько это возможно на солнцепёке. Переставил ремень на один зуб в другую сторону. Стало несколько лучше. Потом нужно было уезжать и я поехал так, с ремнем "немного не по меткам". Едет машина нормально, провалов нет. Завтра посмотрю, что будет утром. Вот пока я крутил-вертел ремень, обратил внимание что гайка на впускном коллекторе откручена. На ней еще ухо прикручено, за которое двигатель вынимать предполагается. Если бы не это "ухо", то внимания бы не обратил, а так смотрю, а оно болтается совсем. Подтянуть гайку мешает боковая подушка двигателя. А что, если эта гайка отпущенная не одна? Тогда впускной коллектор может не прилегать плотно куда надо. Вот вам еще одна версия. На сегодняшний день самая вероятная, хоть и самая сложная для устранения. Боюсь, как бы двигатель не пришлось снимать. Oh, Mama mia ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#123 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это ухо часто отворачивается, а еще падает, и потом ищется источник грохота мотора. Было, гайка хоть и с матом, а затягивается.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#124 |
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Блин, сегодня досмотрелся, что гайка эта не на впускном, а на выпускном коллекторе. Ну и хрен с ней - не буду трогать.
Сегодня так и ездил с "не по меткам ремнем ГРМ". Спрашиваю знатоков: Это не вредно для двигателя?? |
![]() |
![]() |
![]() |
#125 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно, не трогайте. Как затарабанит однажды,по утру, с похмеляки,так и вспомните.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|