ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 08:07   #101
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Поворот ДЗ отслеживает ДПДЗ,сектор с тросом в этот винт и упирается. И его тоже не стоит трогать.Физика выше подробно изложена. А провод отдельный посмотреть можно?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 19:43   #102
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

С плоской фишкой дополнительный провод? У Вас наверное дроссельный узел 3071 с электроподогревом, соответственно это провод на электроподогрев, управляется от ЭБУ через реле (в таком случае у Вас должно быть 4 реле на правом брызговике, а не 3.
Кстати, давно хотел спросить монстров прошивкоковыряния одну вещь. Какбэ Таврии комплектовались разными дроссельными узлами, 3071 и 2112, у последнего диаметр заслонки больше, соответственно калибровки прошивки должны быть другими. Есть ли какая либо сводная таблица соответствия, какая прошивка должна работать с каким дроссельным узлом? Или завод ставил не разбирая? Неоднократно сталкивался с тем, что некоторые вытянутые из инета тюнинговые прошивки, о которых отзываются хорошо, на моей машине работают хуже стоковой. Не из-за другого ли диаметра дроссельного узла это может быть (у меня 2112)?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 00:26   #103
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Поворот ДЗ отслеживает ДПДЗ,сектор с тросом в этот винт и упирается. И его тоже не стоит трогать.Физика выше подробно изложена. А провод отдельный посмотреть можно?
Вот я фотографировал этот провод, но фотки все корявые получились (потому что телепон). Уверен, что вы видели не мало проводов в своей жизни и уверяю, что этот ничем от других не отличается. Скажу только, что он там один и находится возле (ниже) того винта, о котором вы говорите. Его (винт) я крутить и не решился потому что не видел смысла.



Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
С плоской фишкой дополнительный провод? У Вас наверное дроссельный узел 3071 с электроподогревом, соответственно это провод на электроподогрев, управляется от ЭБУ через реле (в таком случае у Вас должно быть 4 реле на правом брызговике, а не 3.
Вот точно помню несоответствие: чего-то четыре, а чего-то три. То-ли предохранителя четыре, а реле три, то-ли наоборот. Скорее реле больше, чем предохранителей. А так "да", провод с плоской "фишкой- пластмасской" одинокоподключенный внизу дроссельного узла.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 08:04   #104
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вот это и есть подогрев дроссельного узла, и никакого отношения к положению не имеет. Винт крутить не решились-правильно, а откуда тогда решимость ДЗ пилить?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:55   #105
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Она мешала мне жить плавно нажимать педаль газа. За это и поплатилась

Последний раз редактировалось dimakr; 10.06.2012 в 09:58.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:07   #106
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,209
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Про многовато/маловато понял.
Про болтик: не видел, но допускаю, что болтик таки есть. Теперь осталось найти заслонку новую. А вот про упорный болтик (как на карбе) хотел спросить - что там за проводок одинокостоящий, похожий на тот, который на карбе дает системе знать, что педель газа надавили. Зачем это в инжекторе? Я его снимал, но ничего не изменилось.
Електропідігрів дроселя.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:06   #107
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Пока продолжаю ездить так. Нашел способ плавно тронуться " на холодную" - не нажимать педаль газа вообще. Движку тяжело, конечно, но он не глохнет и машина стартует предельно плавно.
Сегодня попытался искать дроссельную заслонку на рынке. Новой запчасти такой нет. Есть только дроссельный узел в сборе. А он стоит совсем не дешево. На такое я пойти не готов. Нужно на разборках поискать. Может кто знает где есть?
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:53   #108
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

А что, сильно большая щель? Не спешите менять. Gob пробовали добавить на 10...20 единиц? Раскачка пропадает? Заслонку отдельно не найдете, это прецизионный узел, идет только в сборе. Помнится на карбах напаивал на заслонки припой и пришлифовывал по месту не снимая заслонки. Проверял на просвет. Помогало. Шланги адсорбера и отсоса КГ точно не перепутаны?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:05   #109
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Топливоподачу добавлять не пробовал. Ничего пока не пробовал...
А какая там щель... Думаю, что не большая. Я не пилил ее сильно, потер немного о наждачную бумагу мелкой зернистости и подложив газетку в то место, где терла, затянул. Потом вытянул полоску бумаги. Поэтому зазор приблизительно равен толщине газетного листа.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 23:21   #110
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Это фигня я думаю. Проверьте правильность подключения шлангов, часто путают.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 07:45   #111
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Шланги адсорбера и отсоса КГ точно не перепутаны?
Я шланги эти тоненькие не трогал. Старый хозяин, я думаю, тоже. А чтобы проверить правильность подключения нужно точно знать что и куда. Сегодня открою мурзилку и попробую проверить.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 08:25   #112
yrii
 
Адрес: симферополь
Сообщений: 368
Машина: Ford Focus 2
Длина: 1220мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

адсорбер одеваеться сверху,а отсос картерных газов снизу
__________________
greentavr 1.1si mikas 10.3
yrii вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 21:50   #113
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сегодня решил в очередной раз "заняться машиной". Пришел, завел, выехал, а она НЕ ГЛОХНЕТ. Выключил массу, постоял. Включил массу. Завожу и ... провала НЕТ.
Ну нет так нет, занялся другими делами в гараже. После обеда решил заменить "штаны" на выхлопной, а то там дырка была на сочленении с резонатором из за несоответствия яйцеобразности. Это тоже мной рассматривалось, как возможная причина проблемы. Да и вообще неприятно так ездить. Заезжать опять в гараж, а она, сука такая, глохнет и не едет опять. Ну я, конечно, заехал, но ЭТО ТОЧНО НЕ ДЫРКА В ВЫХЛОПНОЙ. Потому как с ямы выезжал не лучше. Больше ничего не делал и никуда не заглядывал, потому как пиво подвезли
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:01   #114
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,209
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Сегодня решил в очередной раз "заняться машиной". Пришел, завел, выехал, а она НЕ ГЛОХНЕТ. Выключил массу, постоял. Включил массу. Завожу и ... провала НЕТ.
Ну нет так нет, занялся другими делами в гараже. После обеда решил заменить "штаны" на выхлопной, а то там дырка была на сочленении с резонатором из за несоответствия яйцеобразности. Это тоже мной рассматривалось, как возможная причина проблемы. Да и вообще неприятно так ездить. Заезжать опять в гараж, а она, сука такая, глохнет и не едет опять. Ну я, конечно, заехал, но ЭТО ТОЧНО НЕ ДЫРКА В ВЫХЛОПНОЙ. Потому как с ямы выезжал не лучше. Больше ничего не делал и никуда не заглядывал, потому как пиво подвезли
Моя тобі порада, купи або спаяй адаптер та зроби діагностику, зекономиш на грошах, нервах і часі.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 11:15   #115
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Зачем на инжекторной массу отключать? Это что, новое веяние? И почему от дырки в выхлопной глохнуть должна?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:23   #116
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Моя тобі порада, купи або спаяй адаптер та зроби діагностику, зекономиш на грошах, нервах і часі.
Вот вам
http://tavria.org.ua/forum/showpost....2&postcount=27
И вот еще
http://tavria.org.ua/forum/showpost....9&postcount=91

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
И почему от дырки в выхлопной глохнуть должна?
Потому что вот:
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там может и дырка быть в выпускной системе и ДК тогда врет.
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Зачем на инжекторной массу отключать? Это что, новое веяние?
Массу на ночь выключаю - сплю спокойней. А в этот раз выключал/включал - думал может задергается. А она НЕТ!

Последний раз редактировалось dimakr; 24.06.2012 в 12:54.
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:44   #117
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- то какая же она должна быть?
2- вы каждое утро,включая массу начинаете обучать ЭБУ с ноля,вы в курсе ?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:47   #118
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да в курсе
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:19   #119
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,209
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1- то какая же она должна быть?
2- вы каждое утро,включая массу начинаете обучать ЭБУ с ноля,вы в курсе ?
Це якщо стоїть мікас 7.6, то він вчиться заново, а якщо 10.3 то він і сам повністю відрубається від живлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:21   #120
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шо,геть все?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:33   #121
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,209
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27020мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Шо,геть все?
Та ні би так, там ж два живлення, одне від замка запалювання, інше від головного релле яким керує сам мікас, при вимкненні запалювання відрубається перше живлення, а потім через кілька секунд коли мікас запаркує РХХ відрубається головне релле.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 22:42   #122
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimakr Посмотреть сообщение
Кажется, я победил. Переставил на зуб ремень ГРМ и смог тронуться (и не раз) вообще не нажимая педаль газа. Двигатель, правда, был горячий. При легком нажатии обороты увеличиваются без провала. Остынет - станет ясно все. Но я думаю, проблема была в этом. А не так давно я менял ремень, помпу и ролик. Вот, наверное, сам себе и нагадил. Был бы движок менее мощный, он бы вообще, наверное, не поехал (так было бы лучше), а этот ...
Когда остыло - ничего не поменялось, но по всей видимости это был " не мой день". Дело в том, что я буквально переставил ремень на один зуб, не позаботившись покрутить распредвал Понял это на следующий день, когда проснувшись на заре обдумывал день вчерашний.
Сегодня опять вернулся к версии ремня ГРМ. Переставил на один зуб в одну сторону - лучше не стало: глохнет при подгазовке. Машина остыла насколько это возможно на солнцепёке. Переставил ремень на один зуб в другую сторону. Стало несколько лучше. Потом нужно было уезжать и я поехал так, с ремнем "немного не по меткам". Едет машина нормально, провалов нет. Завтра посмотрю, что будет утром.

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Шукай підсос повідтря, в тебе дуже мале положення РХХ на холостому.
Вот пока я крутил-вертел ремень, обратил внимание что гайка на впускном коллекторе откручена. На ней еще ухо прикручено, за которое двигатель вынимать предполагается. Если бы не это "ухо", то внимания бы не обратил, а так смотрю, а оно болтается совсем. Подтянуть гайку мешает боковая подушка двигателя. А что, если эта гайка отпущенная не одна? Тогда впускной коллектор может не прилегать плотно куда надо. Вот вам еще одна версия. На сегодняшний день самая вероятная, хоть и самая сложная для устранения. Боюсь, как бы двигатель не пришлось снимать. Oh, Mama mia
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 07:19   #123
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это ухо часто отворачивается, а еще падает, и потом ищется источник грохота мотора. Было, гайка хоть и с матом, а затягивается.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:07   #124
dimakr
 
dimakr
 
Адрес: Донецк
Возраст: 48
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Блин, сегодня досмотрелся, что гайка эта не на впускном, а на выпускном коллекторе. Ну и хрен с ней - не буду трогать.
Сегодня так и ездил с "не по меткам ремнем ГРМ". Спрашиваю знатоков: Это не вредно для двигателя??
dimakr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 19:48   #125
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно, не трогайте. Как затарабанит однажды,по утру, с похмеляки,так и вспомните.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.