![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ТЮНИНГ НАЧИНАЕТСЯ С НАСТРОЙКИ Ш Т А Т Н Ы Х СИСТЕМ.
А я о чем! штатная системе считается не эффективной во пногих показателях! НАРОД А КАК ЖЕ ВАЗ 07? у них два контура передний и задний!!! Что ВАЗ решил убить всех водителей? Натроить штатную систему? я этим занимался кучу времени! и из-за моего активного стиля вождения она мне неподходит! когда был за рулём отец то его всё устраивало! И колодки он менял раз в пол года! Все в стиле вождения и самое главное для чего нужна машина! Мне не нужна тачка для "из точки а в точку б как можно быстрее", а нужна "из а в б, как можно быстрее и безопаснее". Да плюсы диагональной системы когда отказывает один из контуров! Но контура просто так раз и всё, не вылетают, все равно чуствуется когда уже усилие не то и т.д. Я даже лично чую всю свою машину, даже когда колесо в грязи я чуствую что она в повороте себя не так ведёт! И уж проблемы тормозного почую точно! |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|