ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.07.2012, 15:29   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Какая там разница в метках- миллиметров 15? И вы хотите сказать, что эти 0,5 литра объема уже поставят бачок на грань разрыва? Сколько же бы их уже было взорватых даже на Тарофоруме, если что не вопль- то проблемы с пробкой- или закисла, или травит.Делим пополам и считаем! А лучше- голосовалку.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 15:42   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Какая там разница в метках- миллиметров 15? И вы хотите сказать, что эти 0,5 литра объема уже поставят бачок на грань разрыва? Сколько же бы их уже было взорватых даже на Тарофоруме, если что не вопль- то проблемы с пробкой- или закисла, или травит.Делим пополам и считаем! А лучше- голосовалку.
35мм. визуально мин и макс это приблительно 1\4 и 1\2 от обьема бачка.
а 50% разницы обьема это существенно.

во всяком случае когда я купил тавру то в бачке жидкости было на палец ниже мин, долил до середины между рисками. через неделю опять уровень упал до туда же. обследовал систему - нашел сопли на левой стороне внизу радиатора. вот и думайте о разнице давления. при уровне посередине давления хватало чтоб выдавливать ож через свищь или трещину, хз чо там было, при уровне на 30мм ниже - не хватало.

про вопли деления и голосовалку янипонелнихрена

и самое главное...
я считаю что держать мин на наших мопедах правильней чем макс и обьяснил почему. считайте это блажью и заблуждением, так же как вы возили с собой несколько бензонасосов, но тогда приведите контраргументы почему макс уровень с условно неработающим клапаном столь же безопасен.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 17.07.2012 в 15:57.
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 17:07   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
при уровне посередине давления хватало чтоб выдавливать ож через свищь или трещину, хз чо там было, при уровне на 30мм ниже - не хватало.
Когда радиатор начинает протекать - на горячую не течет. Зато за ночь вытекает. У меня так было, но когда течь усиливается - течет и на горячую. Проходили оба варианта, заменил радиатор. Но такого шоб уровень держался при наличии течи - не было. Если течет то уровень постепенно снижается, хоть на горячую хоть на холодную
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.07.2012, 20:58   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Когда радиатор начинает протекать - на горячую не течет. Зато за ночь вытекает. У меня так было, но когда течь усиливается - течет и на горячую. Проходили оба варианта, заменил радиатор. Но такого шоб уровень держался при наличии течи - не было. Если течет то уровень постепенно снижается, хоть на горячую хоть на холодную
под давлением и циркуляции не течет а когда остывает течет...как?

у меня слюнил на горячую - пойман с поличным. а упавший уровень стабильно держался пару недель пока я думал...то ли менять радиатор то ли поробовать герметик
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.