ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.07.2012, 10:44   #2001
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Який у вас рівень палива в поплавковій камері? Які стоять жиклери? Яким способом ви регулювали якість суміші на ХХ?
Michurin вне форума  
Старый 20.07.2012, 10:48   #2002
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,717
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65820мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Проверьте шланг и исправность вакуумкорректора на трамблере. Поищите подсосы. Холостые как настраивали?. Поездите немного. оцените расход, затем отпишитесь.
Yurasvs на форуме  
Старый 20.07.2012, 17:22   #2003
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Глохнет машина

Подскажите, позавчера чистили карбюратор, а вчера еле завилась, точнее почти разрядил акум. Потом стало веселее, начал глохнуть во время движения, что-то пыхкало внизу. После простоя в минут 15 снова завёлся. Проездил снова нормально до сегоднишнего дня и снова таже беда. При чистке карба, проверяли свечи, были в норме. Вчера проверили все мертвые. Поменял сегодня вместе со свечами и бегунок трамплёра (старый давал люфт), но не помогло.(((((

HELP!!!!!!
doomkire вне форума  
Старый 20.07.2012, 18:57   #2004
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Да все может быть,технологии то постепенно упрощались,удешевлялись. Потому и служили на вазах они от рождения Фиата в 70-е и до начала ускорения и расширения гласности.
На батиной шохе мембрана бензонасоса порвалась после 150 тысяч пробега...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 20.07.2012, 23:22   #2005
Славики
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Чайники полезли к моему карбюратору

Результат их работы - при заводе автомобиля обороты возрастают до максимальных сразу. Даже если снять торосик с педали газа. Что посоветуете? Открутить карбюратор и понести к НЕчайникам или както можно сделать так чтоб я доехал до сто?
 
Старый 21.07.2012, 13:41   #2006
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
Подскажите, позавчера чистили карбюратор, а вчера еле завилась, точнее почти разрядил акум. Потом стало веселее, начал глохнуть во время движения, что-то пыхкало внизу. После простоя в минут 15 снова завёлся. Проездил снова нормально до сегоднишнего дня и снова таже беда. При чистке карба, проверяли свечи, были в норме. Вчера проверили все мертвые. Поменял сегодня вместе со свечами и бегунок трамплёра (старый давал люфт), но не помогло.(((((

HELP!!!!!!
а что значит мертвые? где пыхкало, откуда?

Цитата:
Сообщение от Славики Посмотреть сообщение
Открутить карбюратор и понести к НЕчайникам
это самый простой путь, потом к ним же подьехать на доводку
 
Старый 21.07.2012, 14:09   #2007
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

попробуйте отрегулировать обороты пластмассовой крутилочкой на карбюраторе и езжайте на сто
виталий22 вне форума  
Старый 22.07.2012, 11:22   #2008
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Пыхкало внизу где-то по средине между водительским и пассажирским сидениями. Звук как-будто разрывало глушитель.
doomkire вне форума  
Старый 22.07.2012, 11:51   #2009
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
Пыхкало внизу где-то по средине между водительским и пассажирским сидениями. Звук как-будто разрывало глушитель.
Вы случайно вв провода не перепутали местами. Очень похоже.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.07.2012, 13:19   #2010
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

опять я со своим насосом. разобрал, клапан как и ожидал подтравливает. можно ли попробовать реставрировать или брать новый....и продается ли эта фигня отдельно....
Изображения
Тип файла: jpg Ôîòî000.jpg (31.5 Кб, 17 просмотров)
Тип файла: jpg Ôîòî001.jpg (28.9 Кб, 15 просмотров)
 
Старый 22.07.2012, 15:05   #2011
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

что Вы имеете в виду под словом фигня.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.07.2012, 18:20   #2012
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
что Вы имеете в виду под словом фигня.?
ту часть насоса, которая на фото... чтобы целый не брать. сами клапана выпрессовать врядли смогу.
 
Старый 22.07.2012, 18:27   #2013
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

нет. отдельно она не продается. Вы пробовали вытащить клапана.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.07.2012, 18:29   #2014
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Надо найти новые,такие же по размерам.Старые просто выковырять аккуратно, для корпуса!, новые посадить.
кук вне форума  
Старый 22.07.2012, 20:01   #2015
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да хрен его знает как за них зацепиться.... вроде и вальцовки не вижу и прокрутить никак не могу. завтра на работу возьму попробую высверлить чтоли аккуратно.... и где гарантия что если найду новые клапана посадка подойдет....
 
Старый 22.07.2012, 20:03   #2016
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так вы сначала найдите!
кук вне форума  
Старый 22.07.2012, 20:06   #2017
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

если потом не найду, ниче не потеряю. все равно новый придется покупать. думаю еще может попробовать отдельный клапан поставить. на девятке стоял на обратке. токо сомневаюсь что он держать будет.... это который пластмасовый. мож.попробовать перед насосом поставить.... он копейки стоит....
 
Старый 22.07.2012, 20:27   #2018
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

выковыряйте клапана а там по месту решите. все равно хуже не будет. если операция по выковыриванию пройдет успешно тогда с крышкой в магазин. подберете новые клапана, притрете и вперед... как минимум на год забудете что такое проблемы с бн.
отдельный клапан там не нужен.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 22.07.2012, 20:35   #2019
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо. так и сделаю...
 
Старый 23.07.2012, 07:54   #2020
doomkire
Забанен
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 114
Машина: ЗАЗ-110217
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Вы случайно вв провода не перепутали местами. Очень похоже.
Какие Вы имеете введу провода?
doomkire вне форума  
Старый 23.07.2012, 08:03   #2021
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,498
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Так написано же - вв.
кук вне форума  
Старый 23.07.2012, 08:38   #2022
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 35
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
Какие Вы имеете введу провода?
те что идут на свечи.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 23.07.2012, 12:33   #2023
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от doomkire Посмотреть сообщение
Какие Вы имеете введу провода?
страшно уж и доспрашивать что значит мертвые свечи
 
Старый 23.07.2012, 12:39   #2024
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 41
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от злой на власти Посмотреть сообщение
Та вроді точно.
Якщо Ви маєте на увазі чи не попадає струя на стінки камери - то ні..
попшикайте вдшкой на карбюратор снаружи при заведенной машине, если обороты изменятся значит есть подсос воздуха
andreybelov вне форума  
Старый 23.07.2012, 16:06   #2025
злой на власти
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

І так ктаюсь вже кілька днів, змін ніяких нема. Провал як був так і остався, після нього машина наберає ход прекрасно..

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Який у вас рівень палива в поплавковій камері? Які стоять жиклери? Яким способом ви регулювали якість суміші на ХХ?
рівень палива трошки більший за середину, жиклери ніколи не міняв - стоять такі які були з заводу (так як авто брав нове з салону). якість суміші не регулював..

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Проверьте шланг и исправность вакуумкорректора на трамблере. Поищите подсосы. Холостые как настраивали?. Поездите немного. оцените расход, затем отпишитесь.
Шланг цілий, як перевірити спраність вакуумкорректора не знаю..
Холості настроював пластмасовим болтиком, електромагнітного клапана не трогав.
Розхід палива не змінився.

Последний раз редактировалось Storag; 23.07.2012 в 16:30.
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.