ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Днепр

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 09:05   #1
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aprox Посмотреть сообщение
Потому что неубитые приличные зубилы стоят гораздо больше. А классику я по религиозным соображениям не хочу (задний привод и червячный руль).
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 09:11   #2
artko
 
artko
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 1,068
Машина: неразменная славута
Длина: 2310мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для artko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
это с посадкой орангутанга то?
artko вне форума  
Старый 24.07.2012, 10:48   #3
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Ну, религиозные соображения - вещь серьезная, бесспорно. Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Тигра негодуэ

__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 11:08   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
в чем бОльшая приятность?
 
Старый 24.07.2012, 11:12   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
в чем бОльшая приятность?
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 11:32   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
1. Мягче подвеска.
2. Меньше шум и вибрация.
3. Больший салон (особенно для пассажиров на заднем сиденье ощутимо).
4. Больший ресурс деталей.
Впрочем, ни с чьими религиозными убеждениями спорить не собираюсь...
1,2. а таврийская жосткая? завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
3. сомнительно...места сзади пожалуй больше, но сиденье гораздо неудобней. спереди как не мостись, сидеть нормально если твой рост - 160-165.
4. каких именно?

у меня был тазик (да у кого его не было), проездил много. единственное явное преимущество - 4 двери и неубиваемый коробас, да и то, это скорее относится к 4ст. в остальном он сливает таврии по всем параметрам. эргономика, динамика, расход, управляемость...это машина 70, максимум начала 80. жрет много, едет плохо, рулится еще хуже...
 
Старый 24.07.2012, 12:21   #7
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
завибрируйте по человечески тавру и семера вам покажется гудящей и шумной брычкой.
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
Конечно, если судить по "устаревшей" классической схеме, то таки да. Специально поставил в кавычки, так как проклятые фашисты собирают и сейчас свои бумеры и мерины по классическому варианту с карданным валом и задним приводом. И не собираются от него отказываться. Да и "таврия" берет свое начало в середине 70-х как модель...
С чем безусловно согласен, преимущество таврона - меньший расход. Да и то не потому, что заз "прогрессивнее", просто она меньше по размерам.
Palomnik вне форума  
Старый 24.07.2012, 12:43   #8
Andy76
Медбрат
 
Andy76
 
Адрес: Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 7,468
Машина: Славута 1.2Si ГБО 08ход, Славута 1.2S, Kastle 0.5кВт
Длина: 10060мкм
Диаметр: 42мм
Отправить сообщение для Andy76 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Это как "завибрировать"? Поделитесь опытом.
ну типа так (моя славута)

__________________
Ненавижу ХРП !
Andy76 вне форума  
Старый 24.07.2012, 12:59   #9
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

паломник, вы вот все это серьезно?
вы те мерины\бумеру из под низу хоть видели? капитан очевидность не дремлет: двигатель внутреннего сгорания принципиально остался таким же как 100 лет назад.
 
Старый 24.07.2012, 15:34   #10
Tigra
 
Tigra
 
Адрес: Днепр
Возраст: 43
Сообщений: 9,782
Машина: Пешеход
Длина: 61750мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Tigra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Но даже на "классике" ездить поприятнее будет, чем на тавроне...
Tigra вне форума  
Старый 26.07.2012, 11:48   #11
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 26мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tigra Посмотреть сообщение
ВАЗ рулит! А на тавроне кто корову возил?

Palomnik вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.