![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1076 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
А клапан действительно может быть причиной выхода блока ЭПХХ из строя. У новых клапанов потребление просто нереальное - порядка 1,2 А :shock: Это а-ля карандаши. Старого образца, бочонками, те в этом плане куда лучше. |
|
![]() |
#1077 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
не работает блок управления эпхх (если я не ошибаюсь он находится в корпусе ад5е) |
|
![]() |
#1078 |
![]()
Вот и я стал счастливым обладателем девайся под названием АД5+. Хочется выразить благодарность и сказать спасибо следующим софорумчанам: VL_DNEPR (за функционирующий девайс - покупал у него), BABAY ( за наглядную демонстрацию установки АД на примере своей машине),Voblin_UA (за он-лайн консультации по данному девасу). СПАСИБО ВАМ РЕБЯТА!!! :wink:
В процессе установки ничего сложного не было, и поэтому перейду о впечатлениях об ДД5+. Итак, резвости и тяги у машины стало больше - ощутимо стала лучше тянуть на передачах с 1 по 3. На третью теперь могу перейти на 20 км\ч, причём машина уверенно разгоняется. В городе лучшего и не придумаешь - едешь себе на одной передаче от 20 км\ч и до 50, а уже там можно и 4 врубать. На 4 и 5 передачи особых улучшений не замечено - всё осталось на прежнем уровне. За расход пока говорить рано, т.к. мало проехал.
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
#1079 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Подскажите кто знает. После установки АД5+(ВАЗ2108) машина действительно мягче стала ехать,но...
На 4-ой(с 55-60 км\ч) газ в пол и... провал, детонация 6-8 щелчков,потом несколько выстрелов из глушителя и только тогда разгон как и без АД. Без АД тупо детонация до скорости 70-75 кмч, а потом всёОК. Спасибо. :? |
![]() |
#1080 | |
![]() Цитата:
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
#1081 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перекрутил в + - это имелось ввиду более позднее? У ВАЗов если крутить в + -это уменьшение УОЗ(позднее), а в "-" -увеличение.
Выстрелы из глушака (как я понимаю) при позднем зажигании, когда смесь догарает в выпускном коллекторе. Это имелось ввиду? Спасибо. |
![]() |
#1082 | |
![]() Цитата:
Насчёт точной физики процесса "выстрелов в глушак" со 100% уверенностью не скажу, но помнится мне что он наблюдается при раннем зажигании ( но могу и ошибаться).
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
#1083 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1084 |
![]()
так на планке трамблёра есть насечки "+" и "-". Они ж по идее сделаны для удобства, что бы не разбирать трамблёр
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
#1085 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В ВАЗ2108 на трамблере + -это против чавой, а "-" - по часовой, в Тавриях-наоборот.Но это не важно- интересует именно причина выстрелов в глушителе. Т.к. сначала у меня идет детонация(секунд 5), потом нормальный разгон, а уже во время разгона выстрелы(около 3) с периодичностью секунд в 5-10. Подозреваю, что АД, услышав сильные детонациии сильно уменьшат УОЗ(делает позднее) и по-этому появляются выстрелы. Кто что думает?
Спасибо. |
![]() |
#1086 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1087 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем спасибо.На выходных покручу-помучаю, если интересно - отпишусь
|
![]() |
#1088 |
![]()
канеша пиши! Форум же для того и создан
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
#1089 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Похоже на шумность мотора. Если бы не было щелчков детонации, тогда 100% не в ту сторону трамблёр крутнул ![]() Остаётся разве что поиграться с углом предустановки, да проверить, что шумит-стучит в моторе. Вообще датчик узкополосный, и на большинство стуков (кроме детонации) обычно не реагирует. Хотя бывают и исключения, это уже от мотора зависит. Удачи! |
|
![]() |
#1090 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здесь упоминался сайт http://www.motorbooster.ru/может кто ставил себе такой девайс пусть отпишется интересно как работает по сравнению с АД.
|
![]() |
#1091 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#1092 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Умер АД5
началось недели 2 назад ехал по трассе и тут как обрубилось электричество,но приботка работала задержка 3 сек и поехало опять. вчера в центре донецка опять засада,обрубилось и не могу завестись,подергал клемники,вроде поехал. 1 км и снова. Хрен его знает как, но завелась и сегодня к гаражу подьехал,опять заглох. Соединяю провода холла,работает двиг,пускаю через АД не работает! АД поставил пол года назад. Выкинуть нах? |
![]() |
#1093 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Также может быть виновата катушка зажигания, ВВ провода, свечи. Но в первую очередь проверь массу. |
|
![]() |
#1094 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Только что поставил АД5Е+.Зажигание не крутил.При простукивании обороты падают и восстанавливаются.ХХ после установки не изменился.Перед этим был у карбюраторщика идеально настроили карб и зажигание,так вот вопрос обязательно надо давать сдвиг зажигания на пол деления или нет?И чем не сдвигание грозит?
Да и еще никаких существенных улучшений работы двигла на ХХ не увидел,хотя и до этого они были достаточно устойчивыми. |
![]() |
#1095 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() Короче, докрути на 0,5...1 деление по часовой стрелке, и прекращай изобретать велосипед. И если октан-корректор работает нормально, то его работу ты и не будешь толком ощущать, просто детонация куда-то пропадёт, немножко уменьшится расход, да и диапазон нормальной тяги мотора несколько расширится. Удачи! |
|
![]() |
#1096 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ОК!Убедили,сегодня пойду крутить.А то еще скажите ,что я Кулибин.
|
![]() |
#1097 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил на пол деления в +.Ничего не произошло.Может это и хорошо,но хотелось бы узнать, как проще всего убедиться ,что АДшка работает(про стук по коллектору не указывать) при каких режимах или ситуациях в движении нагляднее всего почувствовать работу.
|
![]() |
#1098 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте, хочу приобрести АД5+ с газовой программой, но мучает
один вопрос на который не могу найти ответ ни на сайте ни на форумах - какой начальный угол нужно устанавливать на трамблере - как для бензина или как для газа. Если как для бензина, то тогда следующий вопрос - каким образом АДешка будет при переходе на ГАЗ выдавать сигналы раньше нежели они приходят с датчика Холла? |
![]() |
#1099 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#1100 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|