ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.08.2012, 13:40   #1
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Заменил массу на двигателе, трос греться перестал, но предохранитель так и продолжает сгорать. Когда завожу, стартер пару раз крутнет и становится, все в машине тухнет и сгорает предохранитель третий слева (блок старого образца 90-го года). Бывает заводится нормально, но предохранитель все равно сгорает тогда уже на ходу.
И появилась вторая проблемма, я думаю, не связанная с этой. Машинка начала перегреваться и не срабатывает вентилятор, контакты на датчике перемыкаешь - крутит, а так через раз, раз сработал, раз нет... Датчик и термостат, тосол вчера поменял, проблема осталась......
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:45   #2
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Машинка начала перегреваться
в чем это заключается?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:48   #3
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
в чем это заключается?
Ориентуруюсь по показометру на приборной панели, раньше всегда температура держалась на 80, а сейчас доходит почти до 100 по городу, тогда включаю вентилятор принудительно, инногда приходится останавливаться чтоб не допустить перегрева.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 13:53   #4
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Ориентуруюсь по показометру на приборной панели, раньше всегда температура держалась на 80, а сейчас доходит почти до 100 по городу, тогда включаю вентилятор принудительно, инногда приходится останавливаться чтоб не допустить перегрева.
хм...с одной стороны показометр который может по настроению показывать +-15 грудусов, с другой исправный кулер и пара дт которые не видят необходимости его включать (отклонение Т вкл выкл +-2градуса)...сами догадаетесь?

у меня после "похолодания" до +30 в городе кулер вообще перестал включатся, хотя показометр иногда показывает 90...а иногда 70...

Последний раз редактировалось Тамерлан; 13.08.2012 в 14:01.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:24   #5
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
у меня после "похолодания" до +30 в городе кулер вообще перестал включатся, хотя показометр иногда показывает 90...а иногда 70...
4 года езжу на этой таврии и привык я к показометру, когда стрелка чуть пераваливает за 80, карлсон включился, может показометр и врет, но никогда он у меня не включался на 70. Но тут вот то ли совпадение, то ли я не знаю что - предохранитель начал сгорать и машина начала перегреваться в одно и тоже время.
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:14   #6
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
...но предохранитель так и продолжает сгорать. Когда завожу, стартер пару раз крутнет и становится, все в машине тухнет и сгорает предохранитель третий слева (блок старого образца 90-го года). Бывает заводится нормально, но предохранитель все равно сгорает тогда уже на ходу...
Відповідно схемі, третій зліва запобіжник на 8 А – реле включення і контрольна лампа заряду акумуляторної батареї. Лампа світла заднього ходу.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:25   #7
dimon923
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vasyl 1960 Посмотреть сообщение
Відповідно схемі, третій зліва запобіжник на 8 А – реле включення і контрольна лампа заряду акумуляторної батареї. Лампа світла заднього ходу.
Реле включения чего?
  Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 14:50   #8
Vasyl 1960
 
Vasyl 1960
 
Адрес: Черкаська обл. Шевченків край
Сообщений: 351
Машина: Славута 1,2S 2003 г.
Длина: 2870мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon923 Посмотреть сообщение
Реле включения чего?
Привів, як на схемі написано. Реле контролю заряду акумулятора. Вмикається, коли генератор дає зарядку.
__________________
Vasyl 1960 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2014, 13:40   #9
SDI_ckua
 
SDI_ckua
 
Адрес: Черкассы
Сообщений: 24
Машина: ЗАЗ 1102 1991г
Длина: 170мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

тоже периодически перегорал третий предохранитель(не мог понять взаимосвязи и периодичности) и не шла зарядка аккумулятора. Сегодня перегорел снова, после замены предохранителя лампа акб так и не потухла, полез искать и нашел перебитый проводок возле аккумулятора который идет на реле возле правой фары. сделал скрутку - помогло.

Может когда доберусь перебрать всю проводку.
SDI_ckua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2014, 23:27   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SDI_ckua Посмотреть сообщение
сделал скрутку - помогло.
Давеча помогал заводить внезапно заглохший старый Форд нашему клиенту. У него вся проводка на таких скрутках (за многие годы разные хозяева наделали) Ужос. Как он на нем ездит? А б на такой машине дальше 1км от дом отъехать побоялся бы, чихнешь - 3 провода отвалятся в разных местах...
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.