ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 09:12   #1
korupcioner
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вот пошла же полезная полезность

Канал сечения холостого хода у всех на данном редукторе один одного сечения, значит число оборотов на откручивание винта ХХ +/- одинаковое на пальцах кто на сколько откручивает.

Скажем чуйку не трогаем, делает полтора, два, три оборота винтом ХХ далее регулируем чуйку, далее душим дозатором.

Последний раз редактировалось korupcioner; 16.08.2012 в 09:14.
  Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 12:19   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от korupcioner Посмотреть сообщение
Вот пошла же полезная полезность

Канал сечения холостого хода у всех на данном редукторе один одного сечения, значит число оборотов на откручивание винта ХХ +/- одинаковое на пальцах кто на сколько откручивает.

Скажем чуйку не трогаем, делает полтора, два, три оборота винтом ХХ далее регулируем чуйку, далее душим дозатором.
Позвольте прокометирую.
Сначала нужно определиться на какую величину при выкрученом винте чуйки редуктор выпустит газ потому что при больше зажатом дозаторе чуйку надо вывернуть больше и можно дойти до того момента что при выставленых холостых оборотах винтом холостого хода винт чуйки будет пропускать газ этого нам пока не нужно. Итак с редуктора снять толстый шланг подачи газа при этом винт хх зажат вусмерть подать на редуктор на клемму + питание с акб. Винт чуйки зажать до упора и выворачиваем его считаем обороты и запоминаем. (Действие выполнить на прогретом теплом редукторе) И так мы выяснили когда винт чуйки выпускает газ. Теперь все возвращаем на места провод подключение питания с акб нам больше не понадобится.
Дозатор(ы) выкручиваем на max чуйку зажимаем и выставляем хх винтом холостого хода. Садимся в авто пробуем тронуться и отпускаем чуйку чтоб машинка тронулась без затыка. На третьейпередаче авто должно брать 80 км/ч соответствут 3000 оборотов без напряга. Далее начинаем трахтинг потребуетс немного времени на пару-несколько перенастроек для приблизительного оптимума. Прижимаем дозатор при необходимости отпускаем немного чуйку и снова на третьей передаче берем значение 80 км/ч. Так повторяем сколько потребуется раз пока заветные 80 км/Ч станут даваться с напрягом. Дозатор отпустить чтоб получить 3000 оборотов на третьей передачи без напряга. Вот теперь не забываем про ту величину на которой винт чуйки дает газ-винт чуйки не должен давать газ. Так вот действуем в слепую. Наличие ДК поиск оптимума упрощает видно смесь. И то такой слепой способ настройки не гарантирует эконом расход. Любите свою машину выщитывайте расход газа эксперементируйте с натройками и методом проб найдете свои индивидуальные значения регулировки.
Теперь про свое. Трасса расход 7л с нагрузкой при скорости 100-120 км/ч Город Киев по прежнему среднее 9л с качеством езды почти равно бензу. Если "тапконуть" первой передачей шкребет асфальт. Сам в машине авто без груза могу уверенно тронуться второй передачей без затыка. Уделите внимание газовому уоз.
Удачи всем.!!!!
Еще раз спасибо Тохату за газовую прошивку.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.