ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.08.2012, 22:48   #1
vpr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зарядка аккумулятора

2,3А? Шкала не обозначена. Логично думать, что Ампера

аккум не обслуживаемый? Обслуживаемый. Пробки откручиваются.

Когда последний раз заряжали? Весной. Но ездили редко. С весны пару раз.

Напряжение зарядки? Не измерял. Тестер сгорел.

Електролит не кипит.

При токе 2 ампера, среднее время зарядки будет около 24 часов. Скорее всего - глубокий разряд...

За совет спасибо. Ток зарядки через 12 часов таки стал уменьшаться. Оставлю на ночь.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:52   #2
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vpr Посмотреть сообщение
2,3А? Шкала не обозначена. Логично думать, что Ампера

аккум не обслуживаемый? Обслуживаемый. Пробки откручиваются.

Когда последний раз заряжали? Весной. Но ездили редко. С весны пару раз.

Напряжение зарядки? Не измерял. Тестер сгорел.

Електролит не кипит.

При токе 2 ампера, среднее время зарядки будет около 24 часов. Скорее всего - глубокий разряд...

За совет спасибо. Ток зарядки через 12 часов таки стал уменьшаться. Оставлю на ночь.
Если не кипит значит берет заряд. Зарядится. В конце желательно поганять заряд\неглубокий разряд.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 08:53   #3
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Если не кипит значит берет заряд.
Уважаемый VDM, если Вы чего нибудь не понимаете, не надо говорить глупости. При подключении к зарядному севшего, но исправного АКБ, ток должен быть большим, за 10-12 часов в электролите должны появиться пузырьки водорода, интенсивность которых будет увеличиваться по мере заряда. В нашем случае скорее всего глубокий разряд более "100%".
Если "кипение" не наблюдается, а этого быть не должно даже на полностью мертвой батарее, значит нет тока через батарею вообще.
Скорее всего у человека не было информации по эксплуатации батареи, которая не имела должного обслуживания, которое сводится к проверке например напряжения на ней и по незнанию Он ее просто не заряжал, как правило последствия плачевные.
Мой совет, проверить плотность (ареометром), измерить напряжение, если меньше 12,4-12,6 вольта то попытаться заряжать 2-3-4 суток, до появления "обильного кипения", потом несколько раз произвести циклование, может отпустит.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 21:22   #4
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Уважаемый VDM, если Вы чего нибудь не понимаете, не надо говорить глупости. При подключении к зарядному севшего, но исправного АКБ, ток должен быть большим, за 10-12 часов в электролите должны появиться пузырьки водорода, интенсивность которых будет увеличиваться по мере заряда. В нашем случае скорее всего глубокий разряд более "100%".
Если "кипение" не наблюдается, а этого быть не должно даже на полностью мертвой батарее, значит нет тока через батарею вообще.
Скорее всего у человека не было информации по эксплуатации батареи, которая не имела должного обслуживания, которое сводится к проверке например напряжения на ней и по незнанию Он ее просто не заряжал, как правило последствия плачевные.
Мой совет, проверить плотность (ареометром), измерить напряжение, если меньше 12,4-12,6 вольта то попытаться заряжать 2-3-4 суток, до появления "обильного кипения", потом несколько раз произвести циклование, может отпустит.
Обильное кипение и циклирование для СА\Са поможет еще быстрее склеить ласты.
В любом случае не должно быть обильно кипения - это не заряд а тупо электролиз.
А просто пузырки врядли кто то будет наблюдать или даже слышать.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 09:52   #5
vpr
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию зарядка АКБ

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Если не кипит значит берет заряд. Зарядится. В конце желательно поганять заряд\неглубокий разряд.
С утра (через сутки после начала зарядки) заметил небольшое "кипение". Отдельные пузырьки.

А что значит "неглубокий разряд"?
И "поганять", это как?

Напряжение измерил только что. 16 вольт при включённом ЗУ.
Ток пошёл на снижение. За ночь с 2,3 снизился до 1,5.
Может всё таки выдюжит АКБ? Ему ведь только 1,5 года.
Продолжаю зарядку.

Зарядное устройство Bosch 7780301160 - 75v/
Никаких режимов у ЗУ нет. Ни импульсного. Ни возможности регулировать ток зарядки. Подключил и пользуйся.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.