![]() |
|
Велобайкеры Тема для тех, кто любит 2 колеса. (Велосипед и мотоцикл) |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#626 |
![]()
качаю максимум, сколько на покрыхе написано. Правда опе больновато
![]()
__________________
что бы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#627 |
Забанен
|
![]()
Смотрите, шоб не лопнула!!!
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#628 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#629 |
![]()
Нифигасе
У меня электронасос останавливается на 3.7 Слава дебильным нипелям, блин...
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#630 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#631 |
Забанен
|
![]()
Да, я слышал что этими автоэлектрокомпрессорами накачать колеса для вела нереально, да и когда я ножным качаю, то чувствую хорошее такое давление надо вдувать, с усилием.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#632 |
![]() |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#633 |
![]()
Тошомне сверлить обода и менять камеры?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#634 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#635 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#636 |
![]()
http://bike198.com/26-vs-29-mountain-bike-debate/
Из этой статьи я за 5 мин получил намного больше информации чем после часовых чтений тупых споров))) Оч хорошая статься как мне кажется) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#637 |
![]()
Можно еще совсем чуть-чуть в мозг?
![]() Долго думал, как задать вопрос, ничего лучше не придумал. Чем велосипед за 2000 долларов отличается от велосипеда за 500 долларов? ![]() Речь идет о сравнении в рамках одного типа. Ну то есть, например чем Автор Синерджи http://www.author-ukraine.com/2012/synergy.html В четыре раза лучше, чем Автор Стратос? http://www.author-ukraine.com/2012/stratos.html Сразу говорю, варианты ответа, типа "у него 30 скоростей вместо 24, это лучше" мне не понятны ![]() П. С. Сам понимаю, что тормозами лучше на порядок. Разница в весе - 1 кг, это ведь ничто, не так ли?
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#638 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]()
Чем отличается обычный Мерс, от Брабуса?
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 19.08.2012 в 18:56. |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#639 |
![]()
Если сравнивать эти велы, то всем отличаются. Тормоза, ВИЛКА, рама, манетки, переклюки, обода... Блин. Всем.
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#640 | |
Медбрат
|
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#641 |
![]()
Особо долгим поиск отличий мне не представиллся:
РАМА "AUTHOR carbon monocoque 700c" || alloy 6061 700c карбоновая немного дороже... не так - ли? Легче. Лучше по своим свойствам для одних видов гонок, хуже для других.. Вещь цпецифичская... Вилки совсем разные. Дальше даже смысла нет. Каретка, шатуны....... тормоза понятно... пля.. та даже вынос и цепь! |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#642 |
![]()
Я остановил сравнение на вилке... Дальше смысл был потерян сравнивать
|
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#643 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 49мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#644 |
Забанен
|
![]()
да че там, просто пересев с велосипеда за 500 у.е. на велосипед за 1500 я ощутил колоссальную разницу, ну это как с жигуля пересесть на иномарку среднего класса.
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#645 |
![]()
Читать я и сам умею
![]() Я ж написал об этом выше. Вопрос звучал, как "чем для рядового ездуна будет отличаться поездка на веле за ххх против вела за хххх долларов".
__________________
"<nickname> Рено - аще для маньяков... повозка с пи...дой на капоте... " (C) |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#646 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
от где с жигуля на иномарку.... Именно тут "едет" - "не едет".... А ваши 1500 - это уже, звиняйте, верхний бизнесс класс.. АМГ в фарше ![]() Тут все от маньякизма зависит.. Скока ездить, куда, с какими понтами.... Он. Пасечкик свои няшки распродает... бо "ездить некода".... отут начинаешь мазговать... смысл, шоб 1500 бакинских балкон захламляли... хоть и ездят на все 2500 ![]() ЗЫ. Мне, гайкокрутильщику, интереснее взять вел за 100, и сделать, шоп ездил на 200 ![]() ![]() ![]() Дэн, тут скорее не в велосипеде дело, а в подходе к смыслу жизни... ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
#647 | |
Забанен
|
![]() Цитата:
(Если подходить в велосипеду "вобщем" без закидов в сторону особых уровней катания...) щас ден ![]() А вобще.... Нудак стандартная сетка применений в зависимости от класса навески.... В любом источнике написано!!! SHIMANO Turney,C030 Попытка снизить себестоимость производства любой ценой. Низкая надежность и большой вес. Детские и подростковые велосипеды. Катание по дворам и паркам. Прогулки для здоровья от случая к случаю. Только самые несложные походы SHIMANO Altus, C050, SRAM 3.0 Компоненты начального уровня. Приемлемое качество при невысокой цене. Бюджетные серии велосипедов. Ежедневные прогулки для здоровья. Несложные одно- и многодневные походы. SHIMANO Alivio, SRAM 4.0 SHIMANO Deore SRAM 5.0 Компоненты среднего класса. Хорошее качество при доступной цене. Велосипеды средней ценовой категории. Однодневные, и несложные многодневные походы. Любительские соревнования, тренировки. SHIMANO Deore LX, SRAM X-7 SHIMANO Deore XT SRAM X-9 Компоненты высокого класса. Высокое качество и малый вес, по приемлемой цене. Велосипеды верхней ценовой категории Сложные одно- и многодневные походы. Любительские соревнования, тренировки. Попытка снизить вес любой ценой. Надежность, совместимость с другими компонентами не имеют решающего значения. Очень дорогие велосипеды. Имеет смысл использовать только для соревнований. SHIMANO XTR SRAM X-0 Да и про надежность Shimano Сколько не требует подстройки XTR свыше 5ткм Deore XT, Saint свыше 5ткм Deore LX, Hone свыше 4ткм Deore раз в 1-3ткм Alivio раз в 500-2тыс. км Acera-X, C-2xx раз в 300-1тыс. км Altus, C-1xx раз в 150-500 км Tourney, TY-xx, C-0xx раз в 100-200 км |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#648 | |
Адрес: велике мiсто
Возраст: 47
Сообщений: 183
Машина: мото и велобайки
Длина: 5190мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось rkulikov; 20.08.2012 в 16:20. |
|
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#649 |
Забанен
|
![]()
нуда карбон против алюминьки
![]() иксТи против Аливии ![]() Кстате, вполне может быть что при определенных условиях более дешовый вел окажется немного комфортнее....... более мягкая рама + мягше седуха ![]() ![]() ![]() Нелюблю алюминевые рамы..... они не пружинят.. люблю старую добрую некитайскую хромольку.... |
![]() |
0 (0)
![]() |
![]() |
#650 |
Забанен
|
![]()
А насрали то, а насрали...
Не только в компонентах дело, дело в комплектации всего велосипеда в целом, если на дешевй вел накрутить дорогой обвес, то сами понимаете... У меня например наверное только треть стоимости велосипеда составляет вилка, да и еще, чем дороже компоненты, тем дороже будет и обслуживание велосипеда в целом, чего только стоит купить еще две сменные цепи на десяти скоростную кассету например. |
![]() |
1 (1)
![]() |
![]() |
Метки |
в топике одни ноунеймы, дешевле 700 баксов не то |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|