ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.08.2012, 23:04   #10
Oops
Очень давно не заходил
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 33
Сообщений: 75
Машина: заз-110218 1.3L
Длина: 1330мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Oops с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DRX Посмотреть сообщение
Для стока (или "околостока"):
первичная труба - внутренний диаметр 32 мм; толщина 1,5 мм; длина от фланца (плоскость головки) до схождения двух труб (1-4 и 2-3) в одну 330 мм;
вторичная труба - внутренний диаметр 41 мм; толщина 2,0 мм; длина от схождения двух первичных труб (1-4 и 2-3) до схождения двух вторичных труб в одну 430 мм;
выходная труба - внутренний диаметр 50 мм; толщина 2,0 мм;длина от схождения вторичных труб до начала любого элемента (стронгера, резонатора, оконечной банки глушителя) кратна 430 мм (т.е. может быть 430, 860, 1290...)
каждый поворот на 90 градусов - длина трубы уменьшается примерно на 10 процентов
толщина штатного фланца 14 мм

- как один из рассчетных и проверенных на практике вариантов. Однако, труба 35-38 на вторичной и 42-45 на выходе (при тех же длинах) работает ничуть не хуже (точность стенда +-1л.с.)

Спасибо огромное!
Это самый идеальный ответ, который можно было получить
Oops вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.