ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 14:49   #1
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Итак пол дня я провел со сцеплением в нежных объятиях. И я думаю, что наиболее подходящий вариант решения проблемы это шлифовка оси вилки ну и саму педальку... Токарного станка у меня нету, так что заказал новую педаль, не поможет это, значит и ось новую поставлю. Удивило другое: утром на рынке купил пластмассовые втулки 2 штуки, которые держат педаль на оси, но они не подошли! Вернулся после всех обьятий на базарчик и грю не подходят втулки... А продавщица мне и говорит: "а других не бывает, что у тебя за машина ваще такая...." Новые втулки в два раза длиннее, и диаметр у них больший + они разные, у одной толщина около 3 мм, у второй 1-1,5 мм... Мои старые втулки белого цвета обе одинаковые, толщина примерно 1,5 мм. (блин штангель же валяется в чемодане с инструментом... жарко сильно было на солнце работать, забыл)
Завтра приедет новая педаль... и тут я задумался, а подойдет ли она мне? Ведь если втулки под нее идут другие, то есть вариант, что это деньги на ветер.
Режим обьятий: поменял пружину на рычаге, но как по мне, то старая даже лучше чем новая, но это не важно в принципе, усилие у обеих приблизительно одинаковое. Достал старый тросик сцепления из багажника, снял новый с машины, оба тросика как были начал проверять на скольжение - все в порядке, после обмазал их солидолом и проверял скольжение уже с изгибами искусственно - тоже все ок. Решил поставить старый тросик, который был в багажнике, и даже одел резиночку которая на тросике идет на корпус в отверстие, между салоном и двигателем, хотя никогда этого не делал и все было ок.

Итог: как выехал с места ковыряния, вроде как было лучше, чем до приезда, по приезду к дому (около 20 минут езды от места где я ковырялся с авто) педаль начала все так же рывками возвращаться, но кроме этого еще и появился глухой скрип (возможно потому, что повытирал солидол с оськи и педали и втулок).

Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).

Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...

Вот так вот господа... у кого есть какие идеи?
 
Старый 23.08.2012, 20:18   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
Еще обнаружил, что посадочный гвоздик, на который одевается колечко троса сцепления на педали - был выеден временем и старыми тросиками... там образовалась канавка от колечек тросиков и довольно таки ощутимая (около 1 мм).
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы.
Алексчук вне форума  
Старый 23.08.2012, 20:56   #3
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК.

По поводу втулок. на моей диаметры и толщина стенок одинаковы.
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...

мои родные втулки тоже одинаковые, а вот новые которые сегодня купил - ваще не такие, но похожие
 
Старый 23.08.2012, 21:06   #4
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
тоже думаю, что дело в гвоздике.... но в любом случае лучше уже новую педаль, хотя если она не подойдет, придется срезать гвоздик и каким то макаром вваривать новый... там он со шляпкой, шляпка прихвачена с одной стороны, сделать такой же новый наверное довольно проблематично + отверстие высверливать под шплинт + сварочный аппарат... полный попадоз блин, чувствуется мне новая педаь мне не подойдет...
Если совсем не в моготу, можно приспособить болт М8, головку болта (с неполной резьбой) вставляем в петлю троса справа, накручиваем гайку, вставляем в отверстие педали (у "гвоздика" шляпку стачиваем болгаркой и выбиваем его) и ставим две гайки т.е. контрогаем.

Но нужно помнить то, что по резьбе может пойти срез болта от усталости. "Гвоздик" надежней.
Алексчук вне форума  
Старый 24.08.2012, 07:01   #5
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Скорее всего в этом "гвоздике" и вся проблема. Сначала трос сидит на нормальной (родной) поверхности, а потом соскакивает на выеденную и происходит рывок.

Был случай в практике. Направляющая выжимного была подъедена, приблизительно такой же был эффект. Но когда поменяете педаль (у нее будет новый "гвоздик"), я думаю все будет ОК...
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
На базаре впарили втулки оси вилки, они черные, разной длины и диаметра. Верхнюю можно заменить не снимая КПП, не помешает, учитывая износ "гвоздика", а вот шлифовку оси вы не сделаете. Думаю педаль новая подойдет, не припомню каких то разновидностей.
Присоединяюсь.

[QUOTE=Quattro37;1890139] Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...QUOTE]
Очень заинтересовали слова 85грн и заводская краска. Если не в напряг - выложи фотки. Благодарю заранее
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума  
Старый 24.08.2012, 09:51   #6
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение

Вот. А еще поставил новые штаны (85 грн) где то месяц назад, а они лопнули в двух местах, при чем так интересно ровненько ровненько, как будто супер лезвием их цепанули разок другой... даже краска заводская с них не успела выгореть...
Г-образная пластина от штанов к блоку была прикручена?
на картинке под номером 17
Lexa вне форума  
Старый 24.08.2012, 10:08   #7
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
Г-образная пластина от штанов к блоку была прикручена?
на картинке под номером 17
пластина на блоке, на штанах такое как колечко
 
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.