ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 17:05   #1
nezvan
 
nezvan
 
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

ну ваш мотор тогда тоже под 76 бенз
7/6=1,17
9,5/8=1,19
да правильно все, если нужно ездить примерно так же как на бензе то реально +20% (для пропана)
а по поводу того чтоб прижать, и сделать 1 к 1 например - не вопрос можно и прижать, но тогда передвижение будет на процентов 25 пенсионернее чем на бензе

Последний раз редактировалось nezvan; 27.08.2012 в 17:09.
nezvan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:22   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nezvan Посмотреть сообщение
ну ваш мотор тогда тоже под 76 бенз
7/6=1,17
9,5/8=1,19
да правильно все, если нужно ездить примерно так же как на бензе то реально +20% (для пропана)
а по поводу того чтоб прижать, и сделать 1 к 1 например - не вопрос можно и прижать, но тогда передвижение будет на процентов 25 пенсионернее чем на бензе
При моих настройках и на газовой прошивке (откатанной форумчанином) езда по сравнению с бензом ну да чуть слабее но всеравно если тапкону то с места на газу шлифует. Меня устраивает и так. Личного опыта нет бошку не протачивал ответить вам по расходу каков будет результат не могу.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:35   #3
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

А ведь еще есть и условия полного сгорания и правильного поджигания, и правильной продувки двигателя, а значит и наполнения, и степени сжатия, и соответственно правильного давления в нужном месте. Да и пусть бы поставили данные с дизеля. Наверно в нем больше всего энергоемкости настолько, что легковушке хватает 3-4л на 100 бывает?
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль

Последний раз редактировалось Karalex; 27.08.2012 в 17:46.
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 17:52   #4
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karalex Посмотреть сообщение
А ведь еще есть и условия полного сгорания и правильного поджигания, и правильной продувки двигателя, а значит и наполнения, и степени сжатия, и соответственно правильного давления в нужном месте. Да и пусть бы поставили данные с дизеля. Наверно в нем больше всего энергоемкости настолько, что легковушке хватает 3-4л на 100 бывает?
Ну маемо те що маемо... Жизнь дала такой вывод что смесь не нужно держать на грани удушения дозатором мотор хочет "правильную " смесь а расход зависит от того как мы его крутим. В нашей власти как вы заметили правильный момент поджигания и кручение-регулировка редуктора для более полного сгорания топлива.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.08.2012 в 17:57.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 18:06   #5
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну маемо те що маемо... Жизнь дала такой вывод что смесь не нужно держать на грани удушения дозатором мотор хочет "правильную " смесь а расход зависит от того как мы его крутим. В нашей власти как вы заметили правильный момент поджигания и кручение-регулировка редуктора для более полного сгорания топлива.
В стаге лямбда выставлена 0,2в. Меньше не хочу ставить. Некогда эксперементировать. Нормально едет и расход радует.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.