![]() |
|
|
#501 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
О, видно,что праздник православный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#502 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
ТС наверно в панике.
Такие полезные советы
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#503 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если трезвый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#504 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
спасибо господа, пока доехал до города-героя, через бескрайние поля и равнины, степи и посадки - вроде как притерлись колодки. За то теперь знаю как менять их, а то что то мастера сильно много хотят деньжищ за такую простую манипуляцию, как открутить 24 болта
|
|
|
#505 |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Ребята! Прежде чем проверять колодки, затягивайте нормально гайки ступицы!
Был сегодня в шоке с увиденного... Краткая предистория: Где-т с месяца два назад заменил передние колодки и направляющие суппортов, так как суппорта люфтили, а колодки были значительно сношены. При торможении был ощутим значимый стук, который отдавался в рулевую и на педаль тормоза. Все поменяли, все прошло. Идеал! Мягенькие, приятные... счастье длилось не долго. Прокатил около 2 тыс. км - пошла серия работ. Развал, балансировка... потом замена рулевой рейки... Много раз снимали/одевали колеса! И где-то, как-то появился все тот же злой стук... Постепенно и не принужденно начал отдавать в педаль. Ну я было смирился, мол, наверное это "болезнь" таврических тормозов.... Ездил,катал, пока вот на этих выходных не прокатил более тысячи км с полной загрузкой + багаж. По возвращению в Киев, последние 100 км начал прослушиваться отчетливый стук в правом переднем колесе. Который усиливался в левом повороте... Ну думаю - наверное подшипник уже доживает... остановился, подергал колес - вроде норм... ну и поехал. (копаешь же обычно мысленно глубже). Последние метры до гаража - все усилилось до невыносимости - бить начало уже по прямой. Плюнул, достал фонарь, достал домкрат....... к чорту эти углубления! Люди! Одна гайка болталась на крайних оборотах резьбы!! Затянул, поджал - все прошло. И стук в тормозах, и биение в повортах.... Теперь вопрос Как минимум 2 раза мне снимали колеса на СТО и на шиномонтаже. Мысли не доходили что могут банально забыть затянуть одну из гаек ступицы... Не ужели повсюду за всеми надо все проверять??? как так... слов нету.Наверное урок, хороший урок. И не только для меня. Последний раз редактировалось x-soft; 27.08.2012 в 09:14. |
|
|
|
|
#506 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Вам бы батенька романы писать, а не гайки докручивать!
|
|
|
|
|
#507 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Помогите пожалуйста советом,как меняется передний подшипник ступицы? и как правильно собрать потом?
..пред история этой замены : при езде,начали тарахтеть направляющие супортов,и хочу отметить,что биения при торможении не было!! снял,проверил,..передние колодки стёрты,а направляющие вытянуты дальше некуда.. купил колодки,и направляющие - поменял..,с новыми направляющими результата ноль,всёравно болтается суппорт (что теперь, менять пов. кулак??)!! поменял колодки,при этом направляющие втянулись в кулак и почти не тарахтят..почистил фланец и диск от грязи и колодочного налёта,собрал всё,и тут на тебе,биение при торможении на любой скорости !! такое ощущение,что больше вибрация с права. Вывесил передние колёса и попробовал на люфт, правое колесо намного сильнее люфтит чем левое. Принял решение менять подшипники (уже купил "фаг" по 180гр шт.). люфтов больше нигде нет недавно перебрал рейку,рулевые наконечники реставрировал,шаровые новые. сегодня на задние ступицы поставил волжские подшипники,если кому интересно,как говорится "для заметки", задние заводские проехали 64тыс км и заскрипели! с задними ступицами всё просто,и раньше сталкивался..а вот в передние ещё ни разу не лазил. |
|
|
|
|
#508 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#509 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
x-soft,спасибо! нашел принципе тоже самое : http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F3%EF%E8%F6%FB
буду менять,когда куплю съёмник ступичных подшипников (уже заказал 75гр). как оказывается,есть ещё один гемор :когда менял пер.колодки,фланец и диск я пометил и собрал также,а вот фланец и ступицу пометить забыл, теперь вибрация при торможении! как её теперь побороть?? там получается 6 позиций на колесо...несколько раз переставлял со сдвигом на один болт то правое колесо,то левое,вроде поймал минимальную вибрацию,но всё равно она есть. что делать? покупать новые новые диски,фланцы,ступицу -ну уж нет! |
|
|
|
|
#510 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
даже при замене всего нет никакой гарантии, что вибрации не будет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#511 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Ещё не забудь болты и гайки в один вес вогнать с точностью до миллиграмма!
|
|
|
|
|
#512 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
вообще речь идёт о биении при торможении, а не о вибрации на скорости от дисбаланса.или при чём тут болты и гайки?
..в том то и дело,что покупка новых ступиц фланцев,дисков,болтов..-это не выход,дорого, а вот как убрать биение при торможении на тех запчастях которые стоят,этот вопрос будет интересен многим тавроводам! |
|
|
|
|
#513 | |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
|
#514 | |
|
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
А вот когда на шиномонтаже завтыкали затянуть одну ступичную гайку - вот то был цирк! причем било при торможении, отдавая в педаль тормоза (!!!). Грохот стоял... как будто диск восьмеркой повело.. причем при разгоне и движении, в поворотах никакого стука небыло, пока гайка вовсе не послабла создав люфт в колесе. Собственно тогда и нашлась причина стука) Теперь всегда сначала гайки, а потом уже дальше копать))) Может подзатянуть колесо покрепче? )))
Последний раз редактировалось x-soft; 29.08.2012 в 23:17. |
|
|
|
|
|
#515 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
наконец то избавился от биения при торможении! У меня фланцы нового образца,снял колесо,открутил немножко три болта которые притягивают диск к фланцу,так чтоб диск держался на фланце,но мог сдвигатся на 1-2мм от легкого удара по краю диска относительно фланца. Т.е диск нужно выставить по центру относительно фланца и затянуть три болта. ВСЁ!
я, после замены колодок,на это внимание не обратил,и когда фланец стал на ступице,диск под своим весом какбы провис и я затянул болты прижимающие этот диск к фланцу. На диске есть выработка метала от колодок(бортик), и т.к диск не вращаллся с фланцем в одном радиусе,это еле заметный бортик бил по колодкам -отсюда и вибрация при торможении! Зы: перед тем как провести эту работу, даже не надеялся на положительный результат...-ну, думаю,разберу ещё раз посмотрю, авось что-то не догледел или не дотянул... После сборки,поехал проверить, разогнался с горы 110км.ч и торможу,радости не было предела! |
|
|
|
|
#516 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Блин, вот читаю и поражаюсь. у каждого свой способ избавиться от вибрации. это как.? одни колодки болгаркой рихтуют, другие кулак напильником дотачивают, третьи диск на токарном дорабатывают. четвертые направляющие меняют... итд короче у каждого своя методика.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#517 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
И это при том,что в посте 515 устраняется радиальное биение торм. диска, а не боковое,как у многих. Разница есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#518 |
|
Про спосіб центровки диску я писав на форумі ще минулого року, він таки допомагає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#519 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
гдеж вы раньше были..ваша тема,наверно, сгорела гдето в топке или затерялась в архиве..я перерыл поиск,ничего по этому вопросу не нашёл, в итоге пришлось самому что то эксперементировать...
|
|
|
|
|
#520 |
|
Та ні, я писав в цій темі, тільки всі читають з кінця.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#521 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Попробую на выходных, может поможет. Хотя я в этом сомневаюсь. Но за совет все равно спасибо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#522 |
|
Головне щоби в тебе вже не був диск сильно зношений відносно центру.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#523 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Не думаю. Последний раз как разбирал на дисках нет вообще еще порога. Они ерунду пробежали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 13.09.2012 в 11:13. |
|
|
|
|
#524 | |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#525 |
|
Цікаво яка дата цього повідомлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
| Метки |
| Тормозной диск |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|