ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2012, 18:04   #501
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О, видно,что праздник православный.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 19.08.2012, 18:24   #502
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
Здравствуйте господа......
Очень жду ваших ответов.......
ТС наверно в панике. Такие полезные советы
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 19.08.2012, 18:26   #503
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Если трезвый.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.08.2012, 13:19   #504
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

спасибо господа, пока доехал до города-героя, через бескрайние поля и равнины, степи и посадки - вроде как притерлись колодки. За то теперь знаю как менять их, а то что то мастера сильно много хотят деньжищ за такую простую манипуляцию, как открутить 24 болта
 
Старый 27.08.2012, 09:12   #505
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
Восклицание

Ребята! Прежде чем проверять колодки, затягивайте нормально гайки ступицы!
Был сегодня в шоке с увиденного...
Краткая предистория:
Где-т с месяца два назад заменил передние колодки и направляющие суппортов, так как суппорта люфтили, а колодки были значительно сношены. При торможении был ощутим значимый стук, который отдавался в рулевую и на педаль тормоза. Все поменяли, все прошло. Идеал! Мягенькие, приятные... счастье длилось не долго. Прокатил около 2 тыс. км - пошла серия работ. Развал, балансировка... потом замена рулевой рейки...
Много раз снимали/одевали колеса! И где-то, как-то появился все тот же злой стук... Постепенно и не принужденно начал отдавать в педаль.
Ну я было смирился, мол, наверное это "болезнь" таврических тормозов....
Ездил,катал, пока вот на этих выходных не прокатил более тысячи км с полной загрузкой + багаж.
По возвращению в Киев, последние 100 км начал прослушиваться отчетливый стук в правом переднем колесе. Который усиливался в левом повороте... Ну думаю - наверное подшипник уже доживает... остановился, подергал колес - вроде норм... ну и поехал. (копаешь же обычно мысленно глубже).
Последние метры до гаража - все усилилось до невыносимости - бить начало уже по прямой.
Плюнул, достал фонарь, достал домкрат....... к чорту эти углубления!
Люди! Одна гайка болталась на крайних оборотах резьбы!! Затянул, поджал - все прошло. И стук в тормозах, и биение в повортах....
Теперь вопрос Как минимум 2 раза мне снимали колеса на СТО и на шиномонтаже. Мысли не доходили что могут банально забыть затянуть одну из гаек ступицы... Не ужели повсюду за всеми надо все проверять??? как так... слов нету.
Наверное урок, хороший урок. И не только для меня.

Последний раз редактировалось x-soft; 27.08.2012 в 09:14.
x-soft вне форума  
Старый 27.08.2012, 21:02   #506
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вам бы батенька романы писать, а не гайки докручивать!
Дачник вне форума  
Старый 27.08.2012, 23:25   #507
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Помогите пожалуйста советом,как меняется передний подшипник ступицы? и как правильно собрать потом?

..пред история этой замены :
при езде,начали тарахтеть направляющие супортов,и хочу отметить,что биения при торможении не было!! снял,проверил,..передние колодки стёрты,а направляющие вытянуты дальше некуда.. купил колодки,и направляющие - поменял..,с новыми направляющими результата ноль,всёравно болтается суппорт (что теперь, менять пов. кулак??)!!
поменял колодки,при этом направляющие втянулись в кулак и почти не тарахтят..почистил фланец и диск от грязи и колодочного налёта,собрал всё,и тут на тебе,биение при торможении на любой скорости !! такое ощущение,что больше вибрация с права. Вывесил передние колёса и попробовал на люфт, правое колесо намного сильнее люфтит чем левое. Принял решение менять подшипники (уже купил "фаг" по 180гр шт.). люфтов больше нигде нет недавно перебрал рейку,рулевые наконечники реставрировал,шаровые новые.
сегодня на задние ступицы поставил волжские подшипники,если кому интересно,как говорится "для заметки", задние заводские проехали 64тыс км и заскрипели!
с задними ступицами всё просто,и раньше сталкивался..а вот в передние ещё ни разу не лазил.
Ramsi вне форума  
Старый 29.08.2012, 16:20   #508
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
Помогите пожалуйста советом,как меняется передний подшипник ступицы? и как правильно собрать потом?

..пред история этой замены :
при езде,начали тарахтеть направляющие супортов,и хочу отметить,что биения при торможении не было!! снял,проверил,..передние колодки стёрты,а направляющие вытянуты дальше некуда.. купил колодки,и направляющие - поменял..,с новыми направляющими результата ноль,всёравно болтается суппорт (что теперь, менять пов. кулак??)!!
поменял колодки,при этом направляющие втянулись в кулак и почти не тарахтят..почистил фланец и диск от грязи и колодочного налёта,собрал всё,и тут на тебе,биение при торможении на любой скорости !! такое ощущение,что больше вибрация с права. Вывесил передние колёса и попробовал на люфт, правое колесо намного сильнее люфтит чем левое. Принял решение менять подшипники (уже купил "фаг" по 180гр шт.). люфтов больше нигде нет недавно перебрал рейку,рулевые наконечники реставрировал,шаровые новые.
сегодня на задние ступицы поставил волжские подшипники,если кому интересно,как говорится "для заметки", задние заводские проехали 64тыс км и заскрипели!
с задними ступицами всё просто,и раньше сталкивался..а вот в передние ещё ни разу не лазил.
http://tavria.org.ua/?p=7&m=25
x-soft вне форума  
Старый 29.08.2012, 17:32   #509
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

x-soft,спасибо! нашел принципе тоже самое : http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F3%EF%E8%F6%FB
буду менять,когда куплю съёмник ступичных подшипников (уже заказал 75гр).
как оказывается,есть ещё один гемор :когда менял пер.колодки,фланец и диск я пометил и собрал также,а вот фланец и ступицу пометить забыл, теперь вибрация при торможении! как её теперь побороть??
там получается 6 позиций на колесо...несколько раз переставлял со сдвигом на один болт то правое колесо,то левое,вроде поймал минимальную вибрацию,но всё равно она есть. что делать? покупать новые новые диски,фланцы,ступицу -ну уж нет!
Ramsi вне форума  
Старый 29.08.2012, 18:26   #510
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
что делать? покупать новые новые диски,фланцы,ступицу -ну уж нет!
даже при замене всего нет никакой гарантии, что вибрации не будет.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 29.08.2012, 20:10   #511
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Ещё не забудь болты и гайки в один вес вогнать с точностью до миллиграмма!
Дачник вне форума  
Старый 29.08.2012, 20:24   #512
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

вообще речь идёт о биении при торможении, а не о вибрации на скорости от дисбаланса.или при чём тут болты и гайки?
..в том то и дело,что покупка новых ступиц фланцев,дисков,болтов..-это не выход,дорого, а вот как убрать биение при торможении на тех запчастях которые стоят,этот вопрос будет интересен многим тавроводам!
Ramsi вне форума  
Старый 29.08.2012, 20:32   #513
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
а вот как убрать биение при торможении на тех запчастях которые стоят,этот вопрос будет интересен многим тавроводам!
Я забил на это биение. Прост за три года проб и пустой траты денег понял, что единственный способ решить эту проблему-поставить НОРМАЛЬНЫЕ тормоза. А эти рагули родные сдать на лом, пусть лучше китайци с них сделают две QQ. Толку больше.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 29.08.2012, 23:09   #514
x-soft
 
x-soft
 
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 26мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
вообще речь идёт о биении при торможении, а не о вибрации на скорости от дисбаланса.или при чём тут болты и гайки?
..в том то и дело,что покупка новых ступиц фланцев,дисков,болтов..-это не выход,дорого, а вот как убрать биение при торможении на тех запчастях которые стоят,этот вопрос будет интересен многим тавроводам!
Должно притерется... а вообще, причина биения может быть гораздо банальнее. Когда перебирал тормоза, менял колодки - особо не заморачивался. Тормозило после переборке плавно и приятно.
А вот когда на шиномонтаже завтыкали затянуть одну ступичную гайку - вот то был цирк! причем било при торможении, отдавая в педаль тормоза (!!!). Грохот стоял... как будто диск восьмеркой повело.. причем при разгоне и движении, в поворотах никакого стука небыло, пока гайка вовсе не послабла создав люфт в колесе. Собственно тогда и нашлась причина стука) Теперь всегда сначала гайки, а потом уже дальше копать))) Может подзатянуть колесо покрепче? )))

Последний раз редактировалось x-soft; 29.08.2012 в 23:17.
x-soft вне форума  
Старый 12.09.2012, 20:51   #515
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

наконец то избавился от биения при торможении! У меня фланцы нового образца,снял колесо,открутил немножко три болта которые притягивают диск к фланцу,так чтоб диск держался на фланце,но мог сдвигатся на 1-2мм от легкого удара по краю диска относительно фланца. Т.е диск нужно выставить по центру относительно фланца и затянуть три болта. ВСЁ!
я, после замены колодок,на это внимание не обратил,и когда фланец стал на ступице,диск под своим весом какбы провис и я затянул болты прижимающие этот диск к фланцу. На диске есть выработка метала от колодок(бортик), и т.к диск не вращаллся с фланцем в одном радиусе,это еле заметный бортик бил по колодкам -отсюда и вибрация при торможении!

Зы: перед тем как провести эту работу, даже не надеялся на положительный результат...-ну, думаю,разберу ещё раз посмотрю, авось что-то не догледел или не дотянул...
После сборки,поехал проверить, разогнался с горы 110км.ч и торможу,радости не было предела!
Ramsi вне форума  
Старый 12.09.2012, 22:00   #516
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Блин, вот читаю и поражаюсь. у каждого свой способ избавиться от вибрации. это как.? одни колодки болгаркой рихтуют, другие кулак напильником дотачивают, третьи диск на токарном дорабатывают. четвертые направляющие меняют... итд короче у каждого своя методика.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 13.09.2012, 07:09   #517
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И это при том,что в посте 515 устраняется радиальное биение торм. диска, а не боковое,как у многих. Разница есть?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 13.09.2012, 09:19   #518
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Блин, вот читаю и поражаюсь. у каждого свой способ избавиться от вибрации. это как.? одни колодки болгаркой рихтуют, другие кулак напильником дотачивают, третьи диск на токарном дорабатывают. четвертые направляющие меняют... итд короче у каждого своя методика.
Про спосіб центровки диску я писав на форумі ще минулого року, він таки допомагає.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 13.09.2012, 10:04   #519
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Про спосіб центровки диску я писав на форумі ще минулого року, він таки допомагає.
гдеж вы раньше были..ваша тема,наверно, сгорела гдето в топке или затерялась в архиве..я перерыл поиск,ничего по этому вопросу не нашёл, в итоге пришлось самому что то эксперементировать...
Ramsi вне форума  
Старый 13.09.2012, 10:50   #520
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
гдеж вы раньше были..ваша тема,наверно, сгорела гдето в топке или затерялась в архиве..я перерыл поиск,ничего по этому вопросу не нашёл, в итоге пришлось самому что то эксперементировать...
Та ні, я писав в цій темі, тільки всі читають з кінця.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 13.09.2012, 10:54   #521
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Про спосіб центровки диску я писав на форумі ще минулого року, він таки допомагає.
Попробую на выходных, может поможет. Хотя я в этом сомневаюсь. Но за совет все равно спасибо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 13.09.2012, 11:02   #522
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Попробую на выходных, может поможет. Хотя я в этом сомневаюсь. Но за совет все равно спасибо.
Головне щоби в тебе вже не був диск сильно зношений відносно центру.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Старый 13.09.2012, 11:08   #523
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Не думаю. Последний раз как разбирал на дисках нет вообще еще порога. Они ерунду пробежали.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 13.09.2012 в 11:13.
Aleks вне форума  
Старый 13.09.2012, 19:23   #524
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Володимир Посмотреть сообщение
Хочу поділитися результатами ревізії своїх передніх тормозів.

Коли знімав колесо то замітив що колидки лівого колеса всунув не тим боком, тобто скосами вниз, скажу зразу що при такому положенні це колесо при тормозінні блокувалось першим хоча решта крутились і особливого відчуття що машини тормозить не було, тобто не було рівноваги в тормозах, нажимаю на тормоз, колесо заблокувалось а машина ще не збирається тормозити. В процесі перестановки було почишено і диск і фланець від наліту по кругу в місці прилягання диска до фланця.

В процесі розборки замітив що диск не крутиться рівномірно з фланцем, а літає відносно нього, коли не закручені болти кріплення диск має люфт відносно фланця, за рахунок зазорів в отворах фланців де стоять шпильки. Тому легенько закрутивши болти кріплення, постукуванням молотка по диску відцентрував диск відносно фланця (можливо це і є секрет встановлення описаний вище), коли диск почав крутились рівно затягнув болти. Ту саму операцію провів і з іншим колесом.

Результат, всі колеса тепер тормозять рівномірно, а також до цього в тормозах в мене чуть-чуть відчувався такий звук як биття, то тепер тишина повна.
Нашёл! я этот пост читал раньше,когда перечитывал тему, но в подробности не вник!
Ramsi вне форума  
Старый 13.09.2012, 21:10   #525
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,234
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 27040мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
Нашёл! я этот пост читал раньше,когда перечитывал тему, но в подробности не вник!
Цікаво яка дата цього повідомлення.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума  
Закрытая тема

Метки
Тормозной диск

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.