![]() |
|
|||||||
| Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
| нет, как получил так и езжу |
|
41 | 18.64% |
| да, постоянно настраиваю |
|
61 | 27.73% |
| а зачем меня все устраивает |
|
29 | 13.18% |
| хочю,но незнаю как |
|
89 | 40.45% |
| Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Ну вот видите все очень просто.
Судя по оборотам можете еще закрутить на 1 оборот винт качества. Тогда обороты примерно станут 840-860 и при включенной поддержке ХХ угол будет 5-6 град. Провалы на таких высоких оборотах (4000-5000) мне кажется могут быть по двум причинам: 1) писюны плохо сориентирован на щель; 2) какаято из свечей пробивает под нагрузкой.
__________________
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
носики в щели вродь хорошо направил а провалы могут быть и на 1500-2000 |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
Я вот тоже раз купил в магазе с гарантией NGK отличные свечи новые. Через 500км 3 из 4х начали травить газы по изолятору....так што.... ![]() 1500-2000 это конец работы переходной. Попробуйте там каналы продуть, если не делали.
__________________
|
||
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 30мм
|
Цитата:
зазоры даже не припомню, но я так полагаю должны быть 0.8 мм из выхлопной белый такой дымок идет, хз может конденсат, шли дожди пару дней |
|
|
|
0 (0)
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|