![]() |
|
Результаты опроса: настраиваете ли вы самостоятельно мпсз | |||
нет, как получил так и езжу |
![]() ![]() ![]() ![]() |
41 | 18.64% |
да, постоянно настраиваю |
![]() ![]() ![]() ![]() |
61 | 27.73% |
а зачем меня все устраивает |
![]() ![]() ![]() ![]() |
29 | 13.18% |
хочю,но незнаю как |
![]() ![]() ![]() ![]() |
89 | 40.45% |
Голосовавшие: 220. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#3151 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
регулировал обороты вчера выставил без поддержки 850+-
винт качества влево впрва крутил обороты падали, буду пробовать еще по описанию выше |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3152 |
![]()
Обороты будут падать либо при обеднении смеси (закручивании винта качества) либо при переобогащении (откручивание). Это нормальное явления. Я говорил о нахождении момента, когда при закручивании обороты только-только начинают падать, потомучто есть зона нечувствительности в зависимости от жиклера она 1-2 оборота, когда вращение винта качества не приводит к изменению оборотов.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3153 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3154 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
заказал себе сие чудо, жду.
Отпишу как оно, оправдалось или нет ![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3155 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
итак повозился с карбом, на холостых угол 5, расход 1 и т.д.
видео видно как оно работает, пробелма которая была у меня что машину дергало и т.д. незнаю пропала или нет, пару раз замечал легкий провал при наборе скорости. выжимал передачи до 4-5 тысяч и пару раз чувствовал провалы. незнаю что бы еще подрегулировать, может смесь подкрутить чуток еще http://www.youtube.com/watch?v=PFK2E...ature=youtu.be ну и подключил наконецто тахометр, благодаря Саше lomaka2 на таврофоруме, подсказал что попробовать два проваодс катушки кинуть замкнув через конденсаторы в итоге холостые с погрешностью в 100 но думаю поставить по 0.3 мкф http://www.youtube.com/watch?v=epyra...ature=youtu.be ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3156 |
![]()
Ну вот видите все очень просто.
Судя по оборотам можете еще закрутить на 1 оборот винт качества. Тогда обороты примерно станут 840-860 и при включенной поддержке ХХ угол будет 5-6 град. Провалы на таких высоких оборотах (4000-5000) мне кажется могут быть по двум причинам: 1) писюны плохо сориентирован на щель; 2) какаято из свечей пробивает под нагрузкой.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3157 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
носики в щели вродь хорошо направил а провалы могут быть и на 1500-2000 |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3158 | |
![]() Цитата:
Я вот тоже раз купил в магазе с гарантией NGK отличные свечи новые. Через 500км 3 из 4х начали травить газы по изолятору....так што.... ![]() 1500-2000 это конец работы переходной. Попробуйте там каналы продуть, если не делали.
__________________
![]() |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3159 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
зазоры даже не припомню, но я так полагаю должны быть 0.8 мм из выхлопной белый такой дымок идет, хз может конденсат, шли дожди пару дней |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3160 |
![]()
ВСЕМ на заметку.
Был у меня переходник ЮСБ-КОМ, Viewcon, куплен в розетке за 50-60грн. Вечно слетало соединение, настроить что-либо было очень сложно. Потом он у меня был успешно затерян не знаю где. Так вот, купил новый на Аукро за 19грн. Без имени, не известного происхождения (ну, Китай, ясно-же). Работает изумительно, не смотря даже на то, что в совместимостях не было прописано 7-ки. Драйвера на 7ке само нашло и поставило. |
|
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3161 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3162 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
SeregaTavrija в итоге холостые с погрешностью в 100 но думаю поставить по 0.3 мкф
это врядли поможет у меня тоже оборотов на 50 несовпадает тахометр какой-то цыфровой без названия цена 60 грн |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3164 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
незнаю куда еще рыть дальше, завтра проедусь маленько побольше определю если ли провалы
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3165 |
Адрес: Полтавская Н-Санжары
Возраст: 52
Сообщений: 333
Машина: ваз21091-1.1 кпп-4.гбо-brc.мпсз4
Длина: 1440мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3166 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
ХХ-40 1 кам 95\155(165) 2 кам 97.5\145(135, 125) жиклер ЭМР 35 уровень в поплавкой камере 24мм на канал ХХ качественное колечко резиновое,а под него с тонкой картонки прокладочку |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3167 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
1к 95/165(был 155) 2к 95/125 жиклер ЭМР это где? уровень 4.5 мм, а где 24 мм должно быть??? по книге 4.5 а если прижать шарик то в пол упреться. эту трубочку не могу вынуть, колечко резиновое есть |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3168 |
![]()
Если на 1,1 стоит 41й ХХ, то лучше, как я писал выше, еще закрути на 1 оборот качество.
На 2k-125 маловато, 145 в самый раз для 1,1 при 95м топливном. Или уж если уменьшаешь воздушный до такой степени, то лучше увеличить и топливный, как написал Слава до 97,5 ЭМР - экономайзер мощносных расходов, треугольная крышка под ней отверстие с жиклером, когда снимешь, смотри шарик не потеряй. 24мм это уровень топлива, точнее расстояние между зеркалом и верхним срезом карба при снятой крышке. Если меняешь по попловкам, то да - около 3-4мм, но убедись, что поплавки оба ровные
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3169 | |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
поплавки по обеим сторонам меряю, вот только задаюсь вопросом, правильно ли что еще можно нажать на шарик и поплавки прижимаються? или же 4.5 мм должно быть когда нажимаешь на шарик иглы? |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3170 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
вот именно поэтому меряеться уровень бенза в поплавковой камере а не зазор между поплавками и верхней крышкой
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3171 |
![]()
Ниче нажимать не надо, перевернуть поплавками вверх, взять сверло нужного диаметра и тулить между наплывом поплавка и плоскостью крышки карба. Если не тулится легко, подгибать язычек.
Еще раз повторю, нинада ниче жать. А лучше как написано просто взять и померять от зеркала топлива до верха в самой камере карба. Единственное неудобство - для проверки после очередной регулировки - тулить назад крышку и качать насосом. Там пофик какой мощностной или экономичный, оно не увеличит расход, который ограничен жиклером 95, разница между мощностным и экономичным СПИРТом, только во времени вступления в работу(М-раньше, Э-позже).
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 05.10.2012 в 13:08. |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3172 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
можешь какнибудь на рисунке обозначить как оно должно быть? откуда куда мерять
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3173 |
![]()
Вот жеж емнип.....
![]() Черный - контур камеры карба, оранжевый - топливо, вид сбоку в разрезе ![]() ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3174 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
ааааааа, понял, накачать полный карб бенза, снят ькрышку и проверить от верхней точки бенза до верхнего края? правильно? а объем поплавков тут уже я так понял высчетан?
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#3175 |
![]()
ннууу, типа, да. Вернее в идеале, если по поплавкам настроить те злощастные 3-5мм, о которых пишут по-разному в книгах, то у тебя и будет уровень 24мм.
__________________
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|