ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.09.2012, 20:21   #26
Андрей7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Защита это хорошо,лишней не будет.А плату попробую одностороннюю сделать(ну и пусть с перемычками).
  Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 01:25   #27
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При разводке необходимо разделить силовую и сигнальную земли, соединив их только в 1 точке, на нижних по схеме выводах шунтов R32, R43 (в качестве них используются отрезки нихромовой проволоки диаметром 1мм и длиной 15...20мм, согнутые буквой П и впаяные в плату(лудить с кислотой,затем промыть). Точное сопротивление некритично, потом можно программно подстроить.). Силовые дорожки от разъема до контактов реле шириной не менее 5мм и облуженные толстым слоем припоя, токи достигают 16А, а в цепи питания и массы 32А.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 12:21   #28
Андрей7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Начал разводить односторонюю плату,выложить пока неполучается.Интерисует схема включения самого блока.5мм дорожка это 15,4А.Хорошо бы при входе в сервисное меню сделать звуковые сигналы,чтобы хоть както ориентироватся в нем.Чем заменить IRF9024,нигде нет.

Последний раз редактировалось Андрей7; 04.10.2012 в 13:04.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:31   #29
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Звуковые сигналы есть, подаются через сирену сигналки. На дорожку надо напаивать толстый слой припоя, тогда можно и 100А. Полевик любой P-канальный на ток не менее 5А и напряжение не менее 30В. Можно и биполяром заменить с небольшой переделкой схемы. Этот поставил из-за удобного корпуса Dpak. Это как раз цепь выдачи сигналов на сирену с защитой по току 5А. Схему внешних соединений вечером нарисую.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 13:56   #30
Андрей7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А зачем на сигналку,может достаточно поставить маленькую пищалку,зачем окружающим слушать "твои настройки".На дорожки напаяю провод Ф0,6мм.Если убрать выход на сигналку и поставить пищалку с генератором схема упрощается и удешивляется.

Последний раз редактировалось Андрей7; 04.10.2012 в 14:02.
  Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 14:37   #31
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там все равно сигналка задействована, если при постановке на охрану с брелка хотя бы одно из стекол не удалось закрыть с трех попыток (все время упор в препятствие), система пищит, привлекая внимание хозяина. Если все ОК, звуков нет.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 04.10.2012 в 14:43.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 21:47   #32
Андрей7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Во вложении первые наброски печатки.
Вложения
Тип файла: rar Ïëàòà êîíòðîëëåðà.rar (35.0 Кб, 8 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 11:30   #33
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Я думал Вы на выводные детали переразводите, рабочекрестьянский вариант так сказать. А если все равно на СМД делаете, проще сделать двухсторонку на основе моей разводки (могу выложить вместе с первым вариантом схемы). Если срочно нужен 1 рабочий образец, можете вытравить 1 вариант и навесом внести изменения, их не так много, как сделал я. Изменения вызваны тем, что когда делал схему, не совсем правильно представлял как работает моя сигналка. Вот фотки платы с соплями сверху, работает без проблем (сорри за неотмытую канифоль, изменения и фотки делались на ходу).




Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 12:50   #34
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от softm Посмотреть сообщение
5-ть лет стоят и не сдохли не разу.
но это не подъемники - а медленное сраное уе..ще, уныло тянущее стекло вверх.
Утверждение о медленности Дорберманов не подтверждаю. Ездят нормально, не хуже чем в иномарках. Скорее всего у Вас монтаж силовых цепей сделан проводами недостаточного сечения (кстати с ними в комплекте проводка таки неважная идет). С проводом сечением честных 2.5квадрата проблем нет. Только когда покупаете провод, снимайте изоляцию и щупайте, сейчас на рынках появилось много поддельного провода, написано 2.5квадрата, а реально нет и одного!
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:08   #35
Андрей7
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Платы делаю ЛУТом, двухсторонние еще не делал поэтому и переразвожу.Какой вариант схемы вывыложили?
  Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 17:48   #36
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Рабочий, точно такой как у меня сейчас работает на машине. Я плату тоже ЛУТом делал, двухстороннюю. По поводу переходных отверстий у меня своя технология. Там где свободно, просто запаиваем кусочек проволоки, если это под другими деталями и нельзя чтоб возвышалось, вместо проволоки используем МГТФ, зачищаем, продеваем в отверстие, концы распушиваем и загибаем, стараясь расположить типа "звездочкой" ну или хотя бы "веником", чтобы по возможности лежали в 1 слой. Проливаем флюсом, запаиваем. Если блямба все же получилась высокой, аккуратно сошлифовываем ее мелкой наждачкой, чтобы она практически не возвышалась над остальными дорожками. Самое хитрое выполнить переходное отверстие, в которое вставлена ножка обычного выводного компонента, например электролитического конденсатора, да еще с доступом с 1 стороны. Берем МГТФ, зачищаем, продеваем в отверстие, со стороны компонента загибаем в сторону (если это просто пад, а не плейн, загибать надо в сторону подводящей дорожки). Запаиваем, причем на некотором расстоянии от отверстия, пока не нужно чтобы МГТФ в отверстии пропитался припоем. Затем МГТФ распушаем, как бы равномерно распределяем отдельные проволочки по окружности (или полуокружности) отверстия (используем иголку или деревянную зубочистку). Вставляем компонент, обкусываем лишний МГТФ со обратной стороны и запаиваем одновременно с компонентом. При известном навыке делать это все несложно, дольше рассказывать, например если сверлить немного бОльшим сверлом, МГТФ спокойно влазит в отверстие параллельно с ногой компонента даже без распушивания. Важно сперва обработать все переходные отверстия, ничего не забыв, потом паять СМД и в самом конце трухолы с описанными выше извращениями.

Последний раз редактировалось Yurasvs; 05.10.2012 в 17:52.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 22:55   #37
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Добавил в первый пост схему и описание схемы.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 22:14   #38
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Добавил в первый пост схему внешних соединений (монтаж на авто).
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.