![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
У меня стоит плунжерный бензонасос Пекар, вот такой
![]() ![]() При недавнем поиске неисправностей, выяснил, что проблема в бензонасосе. Машини не заводилась, когда шланг вместо насоса засунул в бутылку и поставил выше уровня карба, то все двигатель стал запрускаться. После этого насос был разобран. Ничего поломанного я там не нашел, когда собрал, попробовал в руках качать - качает. Поставил, прихватил гайками, покачал руками - качает. Зажал гайки от двигателя не качает. Начал отпускать гайки - то качает, то не качает. Потом опять зажал гайки - запустил двигатель - 1 мин. и глохнет. 1. Что может быть причиной нестабильной работы бензонасоса? 2. Когда снимал бензонасос, вылилось какое-то колличество масла и стала гореть масленка на приборке. Куда и какое доливать масло? 3. Ремонтопригодены ли безонасосы? 4. Могут какое-то влияние на стабильность работы давать смявшиеся прокаладки? 5. Если нужно проехать из пункта А в пункт Б, с бутылкой вместо бензонасоса, к чему это может привести? 6. Как при установке насоса сделать максимальный вылет штока? Заранее благодарен за ответы.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну а ваше телодвижение - ...зажал- не качает,отпустил- качает... ни на что не толкнуло внутр. голос? Ход штока вы проверили? Качает- не качает это чем- вручную, или при прокрутке КВ?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Мой внутренний голос очень слабый, и я не всегда его слышу.Поэтому не натолкнуло. Были мысли, что дело в прокладках, но после махинаций с гайками ничего не добился. Ход штока не проверил, не знаю как. Качает - не качает, это и вручную и нет.
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Чернигов
Возраст: 36
Сообщений: 370
Машина: 110307 2005 1.2L
Длина: 4020мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
А как добиться чобы штанга высунулась макссимально(я так понимаю регулировать вылет нужно в этом положении)?
С какой целью?
__________________
Time is short. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Это уже никому не интересно, тот, кому был дан ответ уже им воспользовался.
Если у вас есть ко мне вопросы, ищите меня на Славутофоруме. Спасибо чмодераторам, возомнившим себя богами говнофорума, на пользователей им начхать. С уважением, Алексчук. Последний раз редактировалось Алексчук; 09.01.2015 в 21:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
На картинке ,любезно показанной Алексчуком, все должно быть понятно.Остальное НАДО ЧИТАТЬ в любой книге,начиная с вульгарного Руководства, что идет с каждым авто. Отвыкайте тыкаться вслепую.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
больше выход штока-меньше прокладок и на оборот.че в школе учили?
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ПАРТИЗАН, не нервничайте, вы еще за ТО дело не отсидели! Тем более, вы все обратно перепутали...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
2. Масло для двигателя, доливать в горловину сверху двигателя, контролировать по щупу. 3. Да. 4. Незначительную, но могут. Больше проблем смявшиеся прокладки доставляют при утечке масла. 5. Смотря где разместить бутылку. Но, учитывая, что насос создаёт небольшое, но всё-таки давление - бензин в карбюратор может самотёком и не попасть. 6. Установить минимальную по высоте проставку и тонкие прокладки. П. 2 сразил наповал. О чем мы? Может, все-таки книгу хоть раз глянуть, А???
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) Последний раз редактировалось Zazotavr; 11.10.2012 в 10:04. Причина: очепятка |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]() Может, юноша растерялся. Надо помочь. ![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, я написал. И не вижу в этом криминала. Но, простите, толковать ЭЛЕМЕНТАРЩИНУ, которая есть в любой книге- не выдержит никакой сайт.
Зазотавр, каюсь, буквы перепутал, суть не меняется. Если надо, выдам аморальной компенсации пару плюсов за пользование брендом.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
Как вариант корпус перекошен уже и при затяжке гаек подклинивает шток. Пружины не хватает чтоб его назад выдавить. Поэтому не качает.
__________________
Сложные и нестандартные металлоконструкции. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,356
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,536
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чтоб подклинивало шток,нужно сильно деформировать весь корпус,а не только уши.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
CrowHunter
|
![]()
Про насосы ссылка кочует не первый год. Как доработать, как правильно поставить и т.д. http://rezonans.front.ru/Bnasos/bnasos.htm
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 36
Машина: ЗАЗ 1102, 1.3І
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
3 года ходит, потом меняешь, он по крайней мере не перегревается и всегда качает)
__________________
Дорогу осилит идущий. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
бензонасос, когда накачаешь вручную., Не качает насос, толкатель, шток |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|