![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Надо выставить зажигание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Методом проб и ошибок. "На слух". Как показывает практика на Таврии строб не очень полезен(.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Вроде у Kvarz-а был
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Медбрат
|
![]()
какая-то разная у нас практика получается... моя показала, что при мпсз это совершенно не обязательно - все равно потом вручную крутить на борткомпе корректор в плюс/минус по ездовому фактору и бензину
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
У меня есть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Медбрат
|
![]()
Шурик, я тебе точно говорю - борткомп НУЖЕН ! Именно в качестве октан-корректора, поскольку потом приходится "подкручивать" угол под конкретные условия. Датчика ж детонации нет... или есть ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 149
Длина: 1720мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Я не автомеханик, а электронщик по профессии. Клапана регулирую только себе на своей машине. Вам лучше обратиться на СТО (или к проверенному мастеру, список и того и другого есть в черном и белом). Отрегулировать зажигание по стробоскопу считаю простой операцией (если все остальное исправно конечно), занимает по времени 5 минут, поэтому такое можно сделать за пиво в обеденный перерыв.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 20.10.2012 в 17:32. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | ||
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,409
Машина: класний тошнот
Длина: 192830мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Есть телефон механика, у которого я обслуживал свою тавру, а теперь вектру - может выставить клапана (если надо - напишу в личку). Зажигание мне всегда карбюраторщик выставлял, после обслуживания карба. Телефоны карбюраторщиков тут на форуме - я ездил к тому, что на Ляшко-Попеля.
UPD: Нарыл по карбам: Вот Роберт (все хвалят, но я у него небыл ни разу) Цитата:
Цитата:
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 22.10.2012 в 08:48. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Клапана крутили на холодном моторе??? Если на горячем-вернись и плюнь им в лицо.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|