![]() |
|
|
#576 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
вот этого как раз боюсь -погнуть диск при не ровном/не равномерном ударе,и здравствуй биение от погнутого диска. С той стороны, где шляпка болта, она упирается в ступеньку.. как на этой ступеньке удержать трубчатый упор?
на выходных по новой всё разберу, хочу поменять болты торм. диска,и те которые его прижимают,ато от частого кручения туда-сюда потянулись..,ну и болгарочкой пройдусь как положено. |
|
|
|
|
#577 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Погнуть вы его врятли погнете, а вот поломать запросто.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#578 |
|
CrowHunter
|
Поломать? Та ну, не пугай человека
![]() На самом деле болт там не так и плотно сидит чтобы трубчатый упор в ступеньку не помог, лупить кувалдой со всей дури там не надо, там нужен резкий не очень сильный удар молотком.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
#579 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем бить по узлу на весу, не проще это делать цивильно,на подставке?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#580 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Проще. Но не интересно. Оно же прикольно на весу, влупить по диску, побить руки, сделать скол на диске...
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#581 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Здравствуйте. У меня тоже была такая проблема. Причина в том что алюминиевый фланец в месте контакта с тормозным диском окисляется, соответственно диск деформируется. При торможении диск стирается неравномерно. Затем мы меняем колодки, а крепим тормозной диск за другие отверствия к фланцу и в результате имеем биения при торможении. Поэтому, если фланцы уже окислены, то при смене колодок необходимо ставить метки, для того чтоб диск закрепить на теже отверствия к фланцу, а фланец на те же отверстия в ступице. В моем случае мне пришлось заменить тормозные диски, так как я убрал окисления на фланце. Перед установкой диска место контакта фланца с диском смазал (очень тонким слоем, чтобы не потекло на диск) графитной смазкой. Уже два года езжу и тормоза не бьют. Недавно менял колодки, то окиси на фланцне не было.
|
|
|
#582 | |
|
Адрес: г.Киев
Возраст: 52
Сообщений: 556
Машина: Скажэнэ жабэня 1.2 люкс
Длина: 2420мкм
Диаметр: 39мм
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
#583 |
|
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 26мм
|
|
|
|
|
|
#584 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В выходные купил тормозные диски, старые уже поизносились. Смутила рекомендация продавца- проверить диски на биение, т е не ставить сразу, а отдать какомуто спецу который их проверит на ровность, и если надо подровняет. Кто с таким сталкивался-подскажите -стоит проверять или это развод на деньги?
|
|
|
|
|
#585 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
#586 |
|
Адрес: Харьков
Возраст: 44
Сообщений: 20
Машина: славута 1.2i
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Продавец обьяснил что если будет биение то он их назад не примет тк они потеряют товарный вид, поэтому предложил обратиться к ЕГО специалисту чтобы он проверил-РОВНЫЙ ли диск я у него купил, подровняет.
Может не заморачиваться -ставить и все, диски вроде норм |
|
|
|
|
#587 |
|
ТавроСтрелок
|
надо было продавцу сказать что это ЕГО проблемы, и пусть за свои кровные их проверяет у СВОЕГО специалиста
|
|
|
|
|
#588 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
...хороший продавец, я бы в этом магазин больше не ходил бы.
|
|
|
|
#589 | |
|
Цитата:
Якщо альтернативи нема, то бери, з часом притруться. На крайній випадок можна ще тут замовити http://zapchastizaz.com.ua/index.php...mart&Itemid=26 , дорого, але що робити.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
|
|
|
|
#590 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Продавец бы и сказал- КАК и с помощью ЧЕГО такое можно сделать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#591 |
|
Можна взяти штангель і пощупати диск на рахунок товщини по периметру.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#592 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
Да.? И что Вы там ожидаете нащупать.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#593 |
|
Товщину диску, хочаби порівняти протилежні стророни.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
#594 |
|
Очень давно не заходил
Сообщений: 18
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
|
Была такая же проблема, но было не просто биение в руль и педаль. Кузов трясло так, что казалось зеркала отлетят при торможении. Терпения хватает, поэтому долго отъездил на этом вибро-массажоре и не вникал даже почему так происходит, но всему приходит конец! Начал узнавать и пошел от наименьшего к большему - сначала замена колодок ни к чему не привела, а затем установил т. диски нового образца(принципиальной разницы не вижу между старыми и новыми) и стало мне счастье!
Старые тормозные диски пробежали 110 тыс.км. и давно уже устали. Местами синяя поверхность и не равномерный износ относительно центра - думаю из-за того что не ставил метки перед разборкой. |
|
|
|
|
#595 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Не надо сказки про задние рассказывать.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#596 |
|
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
#597 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Так, головы рубить не буду- электорат все таки..., выборы скоро, а языки придется.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#598 |
|
Вопрос! Подойдут ли диски нового образца на старый фланец?
|
|
|
|
|
|
#599 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Да.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
#600 |
|
уменьшение окошек вентиляции не критично?
|
|
|
|
|
| Метки |
| Тормозной диск |
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|