![]() |
![]() |
#3751 |
![]()
Вот тут прозвучало слово надежность.
Но что я заметил за пару лет эксплуатации автомобиля. В принципе есть не очень продуманные узлы и решения. А есть обычные. Как и на других автомобилях. Но после многократных разборок/сборок шаловливыми ручками народ и мастеры-ломастеры зачастую забывают многие мелочи вернуть взад, как было по заводу. Вот именно от этого зачастую страдает надежность в нашем, да и в остальных, автомобилях. И это. Не всегда есть возможность стоять над душой и проверять каждую закрученную гайку, болт, и правильно одетую клемму. |
|
![]() |
![]() |
#3752 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
к чему бы это...
![]() |
![]() |
#3753 |
Медбрат
|
![]()
к тому что кругом алчные халтурщики
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3754 |
Медбрат
|
![]()
...и жадные невежды владельцы
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3756 |
![]()
Просто нужно взад все возвращать. Как стояло так и ставить. А не упрощать и так не очень сложную конструкцию.
Почему то вырос средний расход топлива за поездку. Днепр-Краматорск-Днепр - 6,1 л/100 км. Летом на приблизительно таком загородном цикле расход был 5,5. Давление в покрышках - 1,9 бар, если что. Перед выездом специально качал на заправке Лукойла. |
|
![]() |
![]() |
#3757 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Перед дальней дорогой надо качать 2.2 бара, и топливо сэкономите, и покрышкам легче. Расход зависит от скорости, причем очень нелинейно, в книжке есть график. Также сильно зависит расход от качества бензина, вернее того, насколько близок конкретный бензин сейчас к тому, на котором настраивалась машина когда-то, обычно хорошо прет на ВОГе, заметно хуже Авиас (и расход больше).
|
![]() |
![]() |
#3758 |
![]()
У меня шины мягкие очень(что зима, что лето), поэтому оптимальный вариант для себя считаю 2,2 перёд и 2,0 зад (не гружу). Меньше ударов по дискам это раз во вторых, когда давление падает со временем, то падает до 19,-2,0 тоесть до нормы, соответстенно если качать 2,0 то при падении будет уже подспущенно.
После зимы, если надо ездить по разбитой трассе - качаю передок до 2,5, шо б нафик не поразрывало. |
|
![]() |
![]() |
#3759 | |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3760 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
никто никому не придет. сказано - тапкэ у него мягкие!
с марта езжу на амтеле П3, боковины у него жосткие, качаю 2,2-2,3. подвеска без изменений...где мой зверек? Последний раз редактировалось Тамерлан; 01.11.2012 в 14:05. |
![]() |
#3761 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,724
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3762 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Не хотел бы по разбитой трассе на 2,5 атм проехаться... Катал тавру на 2.0 по кругу - диски были ровные... Просто притормаживать надо перед ямами...
Не бывает плохой дороги - бывает недостаточно маленькая скорость... ))
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#3763 |
![]()
перед ямами на скорости лучше не тормозить кстати. и со 100 км не оттормозишься сильно. так что повышенное давление вполне оправданно, да немного трясёт, но удар держит ИМХО лучше. у меня у же при 2,0 атм колесо разрывало на трассе..больше не хочу
|
|
![]() |
![]() |
#3764 |
Медбрат
|
![]()
Давышо ? А как же эмвэквадратпополам ?
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3765 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Согласен только с тем, что в сам момент удара лучше отпускать тормоза, а ПЕРЕД ямой как раз очень нужно тормозить. А на счёт 100 км/ч - надо соизмерять скорость с общим состоянием трассы... Это ж не одночная ямка, что не затормозить, не объехать... Но - хозяин-барин, как известно...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#3766 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вставлю свои 5копеек, по поводу давления в шинах. При высоком давлении страдает не столько ходовая и рулевое, сколько сама резина в центральной части протектора, при низком-страдают края протектора. Перед препятствием жать на тормоз так, чтобы нос начал клевать, но перед встречей отпускать, чтобы во время пересечения препятствия за счет силы пружины ходовая разгружалась.Спецы советуют при попадании колеса в яму вращать руль в сторону попавшего в яму колеса.Сам несколько раз пробовал, если дернешь рулем во время, то удар меньше. Но мне легче притормозить и сбросить скорость, чем гадать момент и перебарывать страх перед вращеним руля.
|
![]() |
#3767 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
#3768 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Этот прием нужно отработать. Страшновато вращать руль, вдруг не успеешь вернуть назад.А вот тормозить перед препятствием и отпускать тормоз вовремя научиться много легче. Удачи тебе в этом не легком труде.
|
![]() |
#3769 |
Медбрат
|
![]()
а если нет стабилизатора поперечной устойчивости... как у таврии... то разгрузка не такая уж и разгрузка.... по той же причине меньше эффективность "пролета на скорости".... так шо эмвеквадратпополам таки
![]()
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3770 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не надо никуда вращать рулем! тем более советовать это малоопытному...специалист блин
![]() индиц, если увидел яму и щас долбанет баранку надо держать мертвой хваткой, особенно на переднем приводе, руль крутнуть может огого, а тем более дергать куда либо...оклематся можеш уже в посадке...в лучшем случае. и ходовая разгружается не засчет обратного хода пружины (амморты накой?) а за счет сброса веса который переносится на передок при блокировке колес. образно говоря если, если отпустить тормоз перед ударом пружина и подвеска колеса будет нести 250 кг, если нет - полтонны. |
![]() |
#3771 |
Медбрат
|
![]()
совершенно верно... особенно если после попадания колесу настает кердык (раскалывается диск или спускает шина) - там уже нагрузочка на руль будь здоров. так что держать и не дергаться
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3772 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
таже ситуация на переднем колесе...на передем приводе...да еще мотнуть в момент удара рулем...ололо... |
|
![]() |
#3773 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
#3774 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#3775 | |
![]() Цитата:
__________________
«Вы злые, потому что слабые. Добрым быть всегда сложнее. » Е.Леонов. Клеймо о том, что мы свободны, нам выжгут каждому на лбу. БЖшка |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|