![]() |
![]() |
#26 |
![]()
Порывшись по сускам памяти, вспомнил что у меня был моток проволоки метров 15-20 диаметром где-то 2мм. В давние времена на вторцветмете далали. Принял я ее за алюминиевую. Долго лежала, пока не отдал знакомому сварщику как присадку для сварки. Попробовал он ей варить - что-то не то... Сделал анализ (благо в институте металлов находится) - оказался практически чистый цинк. Процент чистоты уже не помню. Вчера ему позвонил - оказалось моток еще у него. Есть еще у него магниевые листы для гравирования штампов под тиснение. Можно порубить на полоски. Магний вроде лучше. Но чистота МЕ. неизвестна. Тоже была бы интересна электрохим. защита коробов. И едкий натр поискать по сусекам можно. Благо в нихермаше работаю. Полгода назад выкинул литровую банку. Он напитал влаги из воздуха, стал жидкой кашей и проел стекло.
З.Ы. А какие-нибудь дренажные отверстия из тех глухих коробов придумать можно? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 | |
![]() Цитата:
Перерыл все каталоги кузовных деталей на славуту-нигде нет этого усилителя... ппц... просто. Секретная деталь детектед!!!
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! Последний раз редактировалось ParSer; 07.11.2012 в 16:20. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Забанен
Адрес: РФ
Сообщений: 1,383
Длина: 22520мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Наколядовал цинковой проволоки
![]() ... похожа на припой - тяжелая и мягкая.... А теперь Два кусочка ржавой стали, свежезачищенной. ![]() Свернутые аля завальцовка двери или сборка низа короба: ![]() Проволока припаяна к пластине и заложена в типа низ короба. Другой образец был обработан буквально каплей Rust STOP . Капля буквально как любопытная шкода защимилась в щель и очень комфортно там расположилась. (офигительная тема для петлей, замков и тд)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
![]()
Дальше климат тропического моря....
![]() Уровень россола буквально 2мм. (затопить все было бы не честно ![]() Видно, что только за часть проволоки совместно с сталью удерживается поверхностным натяжением россол. Все это накрыто крышечкой и поставлено на котел. Температура около 40 градусов.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 |
![]()
Спустя час:
![]() С сталью ничего пока не происходит, а вот на цинке уже видна белый налет. Далi будэ.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
![]()
Вот и результат двухсуточной соляной экзекуции:
![]() Вот здесь на образце, который обрабатывался РАСТ СТОП слева видно чистое пятно - именно так я и мазал поверхность. В принципе работает. ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
А теперь самое интересное.... разворачиваем
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
![]()
Ну что... Цинк рулит... Ничего , кроме окислов цинка в завальцовке не обнаружено.
![]() ![]() А вот РАСТ СТОП, еще два дня и ИМХО он сдался бы... ![]() ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
За наглядный эксперемент серанул бы ещё раз весами в плюс, но пока не могу, ибо высерся ранее
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Единственное, проволока будет расходоваться, должна быть сменной. В 80е годы цинковые пластины клеили и проводком подключали.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
![]()
Есть адын маленький НО... А удастся ли так аккуратно расположить проволоку внутри короба - полости? Скорей всего она там ляжет как попало... Т.Е. будет прилегать какими-то прерывистыми участками. Было бы интересно поведение ржавчины при точечном контакте проволоки со сталью и с зазором (переменным 0-5мм) между цинком и сталью, но полностью заполненым рассолом. Заранее спасибо.
З.Ы. В реальности полости скорей всего заполнены какой-нибудь антикоррозийкой, так что контакта там может вообще не быть. З.З.Ы. Присмотрелся повнимательнее к фоткам и увидел что зазор там таки есть..., а ржавчины напротив вроде нет... Выйдет из отпуска наш штатный коррозионист - переговорю как оно оптимально должно работать. Скорей всего один конец цинка должен иметь электрический контакт с МЕ, а второй - опущен в "рассол", общий с Ме кузова. Т.Е. если "рассола" будет мало, то защита работать не будет. Мысля требует проверки. Последний раз редактировалось rukad; 14.11.2012 в 00:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Это же совершенно очевидно.
Вот же , выше 5 мм от цинковой проволоки уже защиты нет - покрыто ржавчиной. ![]() Поэтому размещать проволоку надо в местах активно намокающих, там где обычно висят капли, сосульки или желоба по которым текут осадки. А потом на кузове есть же остатки ЛКП ![]()
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Покрыты ржавчиной места, на которых были отдельные капли (скорее всего конденсат), никак не связаные с рассолом в который опущена проволока. В складке (заполненой равномерно жидкостью) защита действует гораздо дальше чем 5мм. А может там нет ржавчины потому что был ограничен доступ кислорода....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
преобразователь ржавчины с оцынковыванием поверхности.до 10мкм. работает на ура.цена была 8гр. 0.5л.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Причем здесь преобразователь? Прочитайте тему сначала, это совсем для других целей.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
CrowHunter
|
![]()
Если цинк нужен для изготовления раствора то готовый хлорный цинк можно купить на радиорынках к примеру, одно из названий "паяльная кислота". Не путать только с ортофосфорной кислотой, та тоже для пайки стали применяется. А батарейки в цинковых стаканчиках до сих пор выпускаются, это то что обычно барыжат в трамваях, на лотках и т.п по цене 1-2 шт на гривню.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
товарищ . включи мозг.я все по теме. ортофосфорная кислота.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
![]()
ДА!
Включите все моск! Тема о цинке и цинковании, а не о преобразователях ржавчины! Ортофосфорная кислота и фосфаты это не в этой теме!!11ЁмаЁ
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев
Сообщений: 268
Машина: 110307 стандарт 2005 г.в.
Длина: 1860мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#47 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 | |
![]() Цитата:
Полюбому! Но только не ортофосфорной кислотой!!!!111 А вообще я удивляюсь пиплу... И так пишу, и так повторяю... Нет! В упор не видят! Реально видят то, что хотят видеть. Свой мир, свою фантазию....
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
А, простите, фосфатирующий грунт, применяемый при заводском грунтовании кузова, идиоты придумали... ? Там ведь именно ортофосфорка в составе..
__________________
Взрослых нет.. Есть повзрослевшие дети.. Девочки и мальчики.. |
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|