![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 269
Машина: Славута'04 1.2L ПРОДАЮ
Длина: 1990мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Концевик должен стоять там где рычажок подсоса, от него проводок к ПП.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 4
Машина: Славута 1.2 люкс
Длина: 1160мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Машина: славута с люксовой панелью.
Проблема: завышение температуры при включении печки, прикуривателя, обогрева заднего стекла. Инструменты, материалы : рожковый ключ на 10; отвертка; круглая клемма, чтоб оделась на винт м6; 30см провода; нож(зачистка); плоскогубцы(обжимка); изолента; кусачки. Лечение: кусок провода зачищаем, одеваем клемму, обжимаем. Снимаем приборку, отсоединяем колодки, на красной колодке находим контакты 9,10 (http://s019.radikal.ru/i632/1208/0c/20ba3838d8ac.jpg). Один из этих проводов (10 вроде) идет на кузов, его не трогаем, но, открутив гайку подкидываем туда наш провод с клеммой, гайку затягиваем. Второй провод откусываем сантиметрах в 5-ти от колодки (если ошиблись, есть возможность исправить). Отрезок, идущий к колодке, изолируем. Второй отрезок зачищаем, скручиваем с уже висящим на клемме нашим проводом, изолируем. Ставим приборку обратно. Всё. Пояснения: не известно, чем думали люди, делавшие проводку, но выходит так, что масса приходит на приборку, а уже с приборки раздается на вентилятор, обогрев и т.д. В результате смещается напряжение питания приборки: датчик одним концом сидит на массе (нуле), а приборка измеряет уже не от нуля, а скажем от 0,5В. Это и дает чудо-скачок. Нашими манипуляциями мы разделили массы приборки и других нагрузок. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
датчик Температуры |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|