ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.11.2012, 20:48   #1
Гавура
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 81
Машина: ЗАЗ - 1102, 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Новые вводные. На заряженном аккумулятор - стартер крутит, бензин поступает, искры нету. Менял катушку с коммутатором, искры нету. Сделал диагностику прибором МД-1, светодиоды П и К горят, а светодиод Д мигает при вращении стартером. Заработала контрольная лампочка заряда аккумулятора поле того как постучал по реле стартера. Может ли причиной отсутствия искры, быть неработающие реле? Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гавура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 21:23   #2
piton331
 
Адрес: Sterlitamak
Сообщений: 36
Машина: ZAZ - 1102N
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гавура Посмотреть сообщение
Поскольку вращая стартером, было заметно как с этого реле пробивались блики электричества. Хелп!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
В тёмное время суток выдернуть провод со свечи первого цилиндра, вставить туда (в провод от свечи ) свечу рабочую, массу нормальную обеспечив свече. Искра синяяя ? А то бывают датчики Холла инерционные по самое .... там уже трамблёр нужно регулировать
piton331 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.