![]() |
|
|||||||
| Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#626 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 1,067
Машина: Дана
Длина: 1670мкм
Диаметр: 30мм
|
От полезной инфы я некогда не отказывался.... Да и другим будет любопытно посмотреть...Так что ждемс...
__________________
Не говорите мне что нужно делать...и я не скажу куда Вам идти... |
|
|
|
|
|
#627 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Дайте!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#628 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Представляю себе "надежность" подобной системы. Штатная электросистема авто хороша тем, что сохраняет работоспособность почти при любом отказе на ходу, все что замкнуло отгорает само, генератор кратковременного КЗ не боится, АКБ обеспечивает необходимый запас на случай отказа генератора. В системе с кучей конветоров должна быть куча защит и байпасных реле, что отнюдь не добавит надежности.
|
|
|
|
|
|
#629 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вот первая страница его сайта.
Освещена теория, практика, показаны три варианта ЗУ. Меня регулярно пробивает купить у него МикроЗУ-PRO, но останавливает отсутствие (у меня) нормального блока питания, да и корпус аккуратно мне не сделать... |
|
|
|
#630 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Никак не пойму такого извращение- от генератора питать ЗУ...И зачем БС стабилизировать, в каких пределах, какой КПД будет,про надежность уже спросили.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#631 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
У меня проработало год и все было хорошо пока не сдохло - а потом начались танцы с бубном. Сейчас обычный китаец нечем не хуже !!!!!!! А автор этого устройства мудак. ""Ремонтируйте сами"" (с) |
|
|
|
|
|
|
#632 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Очень печально!
Но когда работало - действительно заряжало аккумулятор быстро и не кипятило его? Моя Жаба купила PW-150, за RUR900, все упоминания "микропроцессора" - миф, опечатка или взяты из описаний более старших версий ЗУ. За 2 часа не на 100% ёмкости заряжает, но с вечера к утру - вполне. |
|
|
|
#633 | |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 5,492
Машина: Renault Dokker Van Mazda CX-5 Tavria Picup 1.3
Длина: 75730мкм
Диаметр: 34мм
|
Цитата:
берите господа вилочки для снимания лапши с ушей, и только потом читайте его теорию... |
|
|
|
|
|
|
#634 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Одного не пойму- когда вымрет последний производитель, делающий ЗУ для десульфатации? Сами АКБ, современные, этим давненько не страдают, а им все прописывают,да прописывают...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#635 | |
|
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 37мм
|
Цитата:
Лапша присутствует - так как разницу заметит невозможно. Я свою лапшу уже съел) |
|
|
|
|
|
|
#636 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не страдают если постоянно эксплуатировать. А если хранить в полу- или вообще разряженном состоянии, то всякое может быть. Озадачил сегодня меня пятилетний племянник восстановить подаренный родствениками детский электромобильчик-джип, который у них стоял несколько лет в сарае. Аккумулятора и родного ЗУ конечно нет. Нашел на работе 2 б/ушных аккумулятора от упса по 12А*ч, состояние ниже среднего, соединил параллельно, из компьютерного БП сделал зарядник, выкинул все лишнее, замутил простой алгоритм на LM358, типа сперва даем большой ток (0.2С) с ограничением напряжения до 14.4В, чтоб быстро набрать 90% емкости, а потом, когда напряжение упрется в верхний предел и ток снизится в 10раз, переключаем ограничение на 13.8В для поддержки. С хорошими аккумуляторами работает без проблем, а вот с долго лежавшими засада, как только включаем, напряжение быстро нарастает до 14.4В, а ток снижается до величины менее 100ма и стоИт так очень долго. Соответственно ЗУ не включает режим быстрой зарядки, хоть ты тресни. Помогла раскачка, заряд-разряд, подключение на пару минут спирали, затем пару минут зарядки, опять спираль и так несколько раз. После этого аккум стал нормально принимать заряд, ток возрос и он благополучно зарядился. Завтра после прихода чада из садика тестдрайв. Выходит, учебники не совсем правы, а Сорока прав... Буду мутить автоматическую десульфатацию как у Сороки. Не хотел процессор ставить, но видно придется.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 21.10.2012 в 21:28. |
|
|
|
|
|
#637 |
|
тоже имею положительный опыт "десульфатации" стоящего АКБ (причем автомобиьной мутлы). Устройство самодельное,а уж сорокин или нет-простите,не в курсе.
Однако кач-раскач длился дня три-четыре
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение
|
|
|
|
|
|
|
#638 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Да, Жаба не подвела.
У меня есть ~четырёхлетняя Варта, однажды разрядившаяся "в ноль" за пару дней на морозе из-за неисправности рэле стеклоочистителя. Год провалялась под столом. Попробовал оживить: долил воды, поставил на зарядку от PW-150. Сейчас Варта, как новая. ![]() Я думаю, всё-таки Сорока пишет по делу, методика восстановления UPSовых аккумуляторов вполне правдоподобна. Конечно, стОят его ЗУ недёшево, но и веры им больше, чем каким-то кЕтайским мыльницам... |
|
|
|
#639 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А вы не думаете, что разные они- гелевый и обычный, и далеко не всегда речь идет и проблема упирается именно в сульфатацию?
Варта как новая? Чем грузили,каким током?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#640 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не уверен, что моя Варта - гелевая. Обычный белый корпус, видно, как плещется электролит.
На стартёр не нагружал, использую в качестве питания для сигнализации, пока основной аккумулятор на зарядке (Меланья стоИт в затяжном тьюнинге, приходится менять аккумуляторы, дверные замки без тяг, работают ТОЛЬКО от сигнализации). Моторчики замков работают бодро, фары и пр. - тоже, держит нагрузку около месяца, если надо. Конечно, полного доверия Варте уже нет, но всё равно - я удивлён, что она вообще согласилась принять заряд. |
|
|
|
#641 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если почитать нормальный справочник по АКБ, то там ясно написано- сульфатация- процесс необратимый. Эт-первое.
Фтарое- гелевые АКБ немного иначе себя ведут хотя-бы потому, что воды там мизер, и выкипать нечему и некуда. Еще лет 25 назад столкнулся с такими АКБ из ФРГ, а не современными китайцами. Что там и как было внутри- неведомо, согласно ихней сопроводиловке разрыв в циклах заряд/разряд не должен был превысить 6 месяцев,было 10...11, но из 6 шт. только 3 всякими доступными способами, в т.ч. и зарядом асимметричным током, удалось реанимировать, не на полную емкость, и не надолго.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#642 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Не знаю, я в этой области - дилетант.
|
|
|
|
#643 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Адамчук пишет, что в октябре-2012 изменил схему входа "Коррекция", она больше не искажает сигнал ДПДЗ своим импедансом.
|
|
|
|
#644 |
|
В общем что имеем:
1 Какого хрена я купил новый аккумулятор? )))) 2 Запуск двигателя генератор выключено. 3 Прогрев было 14,5 стало 15,6...15,8 4 Движение было 14,4 стало 14,4....14,8 5 Движение по пробкам было 13,8 стало 14,4 6 Движение в вечернее время было 13,3...13,5 стало 14,4 7 НА холостых печка + свет + музыка + карлсон было 12,4 .... 12,5 стало 13,8...13,9
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#645 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Вообще, а какой у вас генератор?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#646 |
|
честно? для меня это большая тайна. А какой ставили с завода в 2004 ?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#647 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Если там именно такой, то у него И при запуске, И при работе и так ОВ практически не потребляет, она питается от вспомогательного выпрямителя.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#648 |
|
Может быть. Я сужу по приборам, пока лампа давления не тухнет вольтаж не растет.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
|
#649 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Новые схемы, в отличие от старых, не питают ОВ сразу, после поворота ЗЗ. Только с набором оборотов. Да и те, от силы три ампера, что ест ОВ -не верю, что становятся критическими для АКБ.
А вот с таким напряжением 15,6...15,8 -никто не убедит, что это-нормально и полезно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#650 |
|
Для аккумулятора это нормальное напряжение. Тем более в течении 10 минут...и то при морозе. В теплую погоду 3 минуты от силы.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|