![]() |
|
Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#33 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну вот, сразу две поломки из-за плохой дороги.
Которые помогли выявить третью ![]() Ездил в командировку в Днепропетровск. Дорога после Кировограда была пипец какая хреновая. Когда вернулся, услышал лязганье в передней подвеске. Вышел посмотреть, машина стоит "упав" на одно переднее колесо. Оказалось лопнула пружина. Пришлось поездить пару дней так, пока не пришли новые. И вот, переезжая вспучивание асфальта, которое обычно проезжал без проблем, здорово черкнул днищем. Остановился посмотреть и увидел, что хлещет бензин. Перебило трубку обратки... Пришлось обратку заглушить и трубку замотать изолентой, чтобы доехать домой. И вдруг машина поехала лучше... Последний месяц случались какие то глюки - машинка на холостом работала нестабильно, при движении накатом с включенной передачей дергалась. И был небольшой провал при резком нажатии на газ. Свечи новые, трамблер обслужен, высоковольтные новые, карб промыт - но проблема не исчезала. Начинал грешить на бензонасос, но руки не доходили. И тут заглушив обратку, проблема исчезла. Вернулась динамика, никаких провалов, обороты супер. Полез в бензонасос: оказываеться, он уже не даёт нужное давление, клапаны негерметичны. Хотя и немудрено, по тому как заржавели гайки и прикипел насос, он не снимался с рождения машины. Итог, думаю что заказывать - механический, или заапгрейдить и поставить електрический ![]() |
![]() |
Метки |
Опель Кадет, сравнение, Таврия |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|