![]() |
|
|||||||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#9 | |
|
Адрес: Одесса
Сообщений: 38
Машина: Славута 1.2 LI
Длина: 140мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
За долго до покупки зарегился тут на форуме, читаю все-все интересно. Доводы Кука, Гриппа и Зазик-сенса да и многих форумчан в пользу таврий, что не скажешь о владельцах классики и погремушек вроде девяток и 99-к.))) Затем авториа, цены на ЗАЗ 1103 2006-го с небольшим пробегом до 50 к. и без корозии, и.т.д. на уровне подуставших иномарок 90-х и тех-же пацанских 9-к... Выбор пал на инжектор 2006-го, приехали на СТО мастера покрутили, послушали не садясь в машину и огласили, что поменяеете ремень ГРМ (52 тыс. км.) немного гудит, резонатор и все будкт хорошо, но купив машину и сев в нее ч/з некоторое время стало понятно, что этим не закончится- лампочка "выкинь двигатель" горит, холостые плавают, свет весь мерцает, двери задние фиг откроешь без...., и куча мелочей. Вообщем машинка мне стала золотая-большую часть неисправностей устранили, двери не так достают сколько работа двигателя на холостых, попробую сбавить но инжекторщик по ходу говорит, что 950 об/мин самый оптимальный вариант.((( Посмотрим, но останавливаться на достигнутом не хочется... |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|