ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 22:20   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Мое сугубо личное мнение - большинство современных ЗУ, это политика "сделать подешевле и продать подороже", приправив умными терминами. Много лет пользуюсь самодельным ЗУ, простым, как валянок: 100-ваттный трансформатор, перемотаный так, что от вторичной обмотки сделано 10 отводов, галетный переключатель, выпрямитель на 242 диодах на радиаторах и амперметр до 6,5А. Методика заряда: ток - 0,1 числового значения емкости, доводим до интенсивного "кипения", уменьшаем ток в 2 раза, опять доводим до "кипения", еще раз уменьшаем ток в 2 раза, дожидаемся кипения и отключаем. Это, если аккумулятор конкретно посажен. А вообще, летом я его практически не заряжаю, а зимой раз в неделю на час-два и в сильный мороз на минут 15-20 перед пуском для разогрева электролита.

Последний раз редактировалось Michurin; 18.12.2012 в 22:23.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.