![]() |
|
Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2276 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
#2277 |
![]()
У меня есть сотрудник, который на полном серьезе утверждает, что у него Ланос (1,5) сейчас в зиму по городу кушает 5 литров. Надо же такое: по паспорту завода на идеально настроенном авто и качественном бензине тупые корейцы пишут 9,2 л. А у чувака по украинским заснеженным дорогам на бадяженом бензе - 5... Бывает...
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2278 |
![]()
ГАЗ-21 мала двигун хорошим крутящим моментом, так як передач було всього три, на ній можна було їздити на підвищених передачах майже на холостому ході.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
#2279 | |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#2280 |
Адрес: г.Харьков
Сообщений: 499
Машина: zaz Sens sedan
Длина: 880мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
до этого меньше что ли жрала?
|
![]() |
![]() |
#2281 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2282 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
только к моменту продажи я научился укладываться в десятку на 21ой. |
||
![]() |
#2283 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
2- 9,2 по городу? брехня. 3- та Волга Г-21 с нижнеклапанным мотором жрала литров 16 72-го бензина. 4- у Фантомаса Ситроен 19 имел крылья и ариктивный мотор,что с того?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#2284 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#2285 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Какая разница, жрала с другим 14...15, сильно это спасало? Да и то, это расчетные данные.И не сейчасные.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2286 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
между К22И и Вебер01 большая разница?
|
![]() |
#2287 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не знаю, не сравнивал, незачем было, да и не с чем. Кроме к-22 разных версий что тогда было на подобных авто в СССР.Откуда было Веберу в колхозе "ХХХХ лет без урожая" взяться, или в арими?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2288 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2289 |
Адрес: Сумы
Возраст: 35
Сообщений: 103
Машина: Тавр 11022)
Длина: 00мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
выпал снег... на дороге жесткий гололед..... расход вырос до 12 литров...... гадство..
![]()
__________________
http://tavria.org.ua/forum/showthrea...37#post1876937 |
![]() |
![]() |
#2290 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]() Цитата:
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#2291 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2292 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2293 | |
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#2294 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вот то, что в скобках, правильно и работает всегда, и на 80-м. Если не- то хоть гептил лейте, не поможет.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2295 | |
![]() Цитата:
![]() при этом тот 92 отказывался гореть даже от зажигалки! в прошлом году мне опеля при сильных морозах проще было завести на газу (перед этим облив редуктор кипятком нежели на 92 бензине!а при минус 25 на бензине вообще отказывался заводится при заведомо исправной системе карба смесеобразования и электроники! |
||
![]() |
![]() |
#2296 |
CrowHunter
|
![]()
То непонятный 92-й, какая-то бадяга. Дело в том что чем ниже октановое число тем лучше должна быть испаряемость в мороз, так как там больше легких фракций. А горят в движке, как известно, пары, а не жидкость.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#2297 |
![]()
а вот тут я с вами готов поспорить!чем выше октановое число-тем больше испаряемость!
|
|
![]() |
![]() |
#2298 | |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Помнится после задирания СС залил 10л 100-го бенза на Воге... Утром при -3 была полная непонятка. Даже не схватывало. Завелся на газе. Поехал на самую задрыпаную заправку. Залил 3л 80-го (меньше просто не захотели лить). Утром стал заводится с пол-тычка. |
|
![]() |
![]() |
#2299 |
![]()
так это УОЗ а не испарение!
|
|
![]() |
![]() |
#2300 |
CrowHunter
|
![]()
И при чем тут УОЗ? Он что, сильно меняется при изменении температуры? Для запуска УОЗ надо уменьшать, вплоть до ноля, что впрочем инжектор и делает, и неважно какой там бензин. Это уже когда движок работает то УОЗ надо оптимизировать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Метки |
носик от нивы |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|