ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.12.2012, 18:19   #1
тавровлад
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей славута 1.2 Посмотреть сообщение
ГТЖ тут не причем! а если на педаль газа не нажимать заводится норм? свечи чистые? зажигание выставлено правильно?
до перебора карба все было нормально...заводилась с полоборота после настройки клапанов...

поставил старые жиклеры, и наверное самое главное что я сделал поменял уплотнительное кольцо слоника...видать с под него сочилось...было треснуто...

я когда иглу качества закручивал до упора двиг работал нормально..походу оттуда и сосало...

щас вроде все нормально...уже голова не работает блин...провозился весь день...
 
Старый 28.12.2012, 21:04   #2
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
Смех

Гуру карбюраторов вопрос)))))))при подключении к воздухоочистителю шланг (картерные газы) обороты двигателя растут или падают?
maxc1978 вне форума  
Старый 28.12.2012, 22:08   #3
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Поскольку картерные газы не являют собой смесь подобную топливной, то при подсоединении патрубка обороты, в лучшем случае, останутся прежними. Вернее, изменение оборотов в меньшую сторону несущественны и при отсутствии тахометра их можно не определить. При подгулявшей поршневой падение будет поболее. Поэтому и регулируют ХХ без кастрюли, а потом корректируют с установкой кастрюли с фильтром и вентиляции. При наличии бензина в масле из-за дефектов б/н, падение оборотов будет "неприличным" по причине горючести картерных газов, следовательно переобогащении при ХХ
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума  
Старый 28.12.2012, 22:14   #4
maxc1978
 
maxc1978
 
Возраст: 47
Сообщений: 267
Машина: Таврия ЗАЗ 11022. 1992г. 1.2 к
Длина: 3050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

ну пробег у моей кошки уже 220 тысяч без капиталки.почему и задал вопрос про обороты.А вот бензонасос на предмет диафрагмы (разрыва) непроверял.спасибо за подсказку посмотрю еще туда.за него то и неподумал
maxc1978 вне форума  
Старый 29.12.2012, 16:22   #5
michelwer
 
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Машина: ВАЗ 21093 1989 г.в. ГБО с 1992 г.
Длина: 290мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от qaz33 Посмотреть сообщение
Гуру карбюраторов вопрос)))))))при подключении к воздухоочистителю шланг (картерные газы) обороты двигателя растут или падают?
Ничего меняться не должно.
michelwer вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.