![]() |
|
![]() |
#1 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 201
Машина: Тавр 110217
Длина: 1360мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
Но как то после поездки в Одесс на обратном пути появился стук уже просто при движении в более плавных поворотах, а спустя пару сот км уже и по прямой появился. При торможении становился сильнее, отчетливее и более глухим. Грешил на тормоза. Оказалось все банальнее - шпильки с гайками ступицы. Одна из них не держала нормально колесо и диск со временем начинал бить по ступице. При торможении/поворотах естественно нагрузки усиливаются - и звук тоже. Последний раз редактировалось x-soft; 11.01.2013 в 11:25. |
|
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Это надо проверять в первую очередь. Недокрученая гайка, разбитое отверстие в диске - будет стучать в такт с оборотами колеса. Устраняется стачиванием острого конца ("носика") гайки, достаточно 1-2 мм сточить.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|