![]() |
|
![]() |
#1 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,527
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Осталось выяснить родословную ремня, его натяжение.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,898
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087460мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
На сенсе был подобный случай, не знали на что грешить, купил хозяин сенса новый ролик, помпу, шкив коленвала.. а оказалось всё просто. Сняли ремень ГРМ зацепили за трубу, вросшую в бетон, и потянули руками, и ремень потянулся... за то у меня теперь есть новая помпа, шкив коленвала, и ролик
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Сообщений: 5,064
Машина: "Lanos", 1.5л, 2005 г.в.
Длина: 173320мкм
Диаметр: 47мм
|
![]()
Первый ремень, который начал скакать - родословную не сохранил. Сжег со злости. Второй, перескакнувший 1 раз - повергрип.
Натяжение... Ну, вроде как прогиб как по мануалу. Приблизительно. :-) Единственное что, колесо распредвала стояло на зуб вперед. После перескока поставил назад. посмотрим...
__________________
Если все против тебя - может, это ты против всех? |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|