![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Адрес: Луганск
Возраст: 62
Сообщений: 1,120
Машина: ЗАЗ 1122, ЗАЗ1102-кросс, ЗАЗ1102-ралли
Длина: 13050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Спилить жестянку в кулисе, которая препятствует включению задней без утапливания.
Снимите кулису, между пластиковыми корпусами - жестянка. Оставьте верхнюю часть, чтобы пластмассовый корпус не изнашивался от подпружиненого упора, нижнюю часть отрежьте по форме верхнего паза. Либо обрежьте (укоротите) "направляющий упор" (неподпружиненый), вилку вала к рычагу крепит, тогда жестянку можно не пилить. Да и самый нижний упор на рычаге лучше спилить (если кулиса старого типа), который по пазам нижней крышки ползает. Если еще под шарик шайбу кинуть 7-8 мм, то ход как на жигулях получится...
__________________
коррекция прошивок для иномарок 0505713063 Последний раз редактировалось DRX; 14.01.2013 в 11:25. |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|