ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.12.2012, 11:32   #226
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Т.е.- в ГБЦ/блок идет М8х1,25 на шпильке, а гайка и шпилька снаружи М8х1.
Еще М8х0.75 как бы бывает.... и 0.5, но то перебор на глаз видно, что или 1 или 0.75
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 12:04   #227
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Да шоб не было путаницы. Я установил термостат 1.4. Родные шпильки оказываются короткими. Как я выкручивал по теме смотреть мои посты выше. Резьбы на шпильках какие шаги извините х.з. КУК определил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:11   #228
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а где такое готовое купить, тоже хочу
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:25   #229
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
а где такое готовое купить, тоже хочу
На карбовую машину несколько другое. Вечером сыль дам.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:21   #230
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
На карбовую машину несколько другое. Вечером сыль дам.
Привитули ссылку давай
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:22   #231
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
а где такое готовое купить, тоже хочу
В любой комплектации. В наиболее полной - под карб.вариант, затянет, примерно 250-260грн
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:28   #232
Пашулис
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев
Сообщений: 222
Машина: VOLVO S40 Fiat Scudo дизель
Длина: 1580мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
В любой комплектации. В наиболее полной - под карб.вариант, затянет, примерно 250-260грн
И где купить...
Пашулис вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:44   #233
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
И где купить...
Тавро-магов на форуме полно. Вы как киевлянин можете поинтересоваться у Николы он на Лепсе. Да и его моб номерок есть если че...
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 27.12.2012 в 10:49.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 10:58   #234
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Пашулис Посмотреть сообщение
И где купить...
Вся инф - в подписи или http://avtozapchasti-zaz.uaprom.net/...vigatelej.html
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:36   #235
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Переделка Сенса.
Шпильки выкрутил только после локального прогрева кислородно-пропановой горелочкой.
Удлиненные шпильки:


Чебурашка


Термостат:


Лейка:


Провода, гайки:


Красота.... теперь всего два патрубка и 4 хомута
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 16:39   #236
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Термостат поставил Лузаровский на 87 градусов, хотя оригинал от ланоса 1.4 на 83.
Лузаровский термостат без дырочки, и он из нержавейки-задолбался дырочку сверлить...


Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Последний раз редактировалось ParSer; 10.01.2013 в 16:41.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:02   #237
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

У меня тоже рабочая чтото 80гр,хотя термос с Ланоса на 87гр...
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 01:32   #238
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
У меня тоже рабочая чтото 80гр,хотя термос с Ланоса на 87гр...
Так надо было "сварить" проверить. У меня начало откр 89 град полное откр 98
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 02:06   #239
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

взял ланосовский элемент оригинальный корейский ЖМ. 50 с копейками гривен. сделан добротно. не варил, поставил и все. элементы то разные есть. китайские например. не экономьте
  Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:01   #240
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Т
Ланосячий показометр температуры застывает точно там же, где и до переделки, с таврийским термостатом на 80 градусов.
Первое впечатление оказалось ошибочным
Вообщем недогрета движка...
Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила
...аж 22.50

Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее
Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного....
Продолжение следует...
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:23   #241
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

У меня вот http://tavria.org.ua/forum/showpost....&postcount=451 Термостат проварен. Начало откр 89 полное открытие 98 град ход штока 8мм Я чет не заметил дренажного шланга чтоб обмывался термостат. Засверленый термостат это потеря температуры. Постоянный круговорот ож через радиатор. Когда работал на грузовике зил-130 засверлен был термостат на 4мм и был теплый радиатор до десяти градусов мороза по трассе радиатор не утеплялся достаточно было закрыть шторки. Глянуть тут тыць
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 14.01.2013 в 21:34.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 21:32   #242
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Первое впечатление оказалось ошибочным
Вообщем недогрета движка...
Купил еще термостат на 87...какой-то поляк что-ли, цена подкупила
...аж 22.50

Устроил пытки феном с контролем температуры термопарой.... И незапно открылась интересная интересность... одни производители пишут на термостате температуру начала открытия, другие температуру полного открытия. И так : типа заводской , с маркировкой 83с начинает открываться на 83с, полное открытие наступает где-то на 90с А поляцкий Wiro с надписью 87с начинает открываться на 80, а на 87 он уже полностью открыт. Итого термостат с надписью 83 оказался теплее
Завтра поеду пошарюсь на авторынок на предмет 92 градусного....
Продолжение следует...
у меня тоже с элементом 83 был недогрев. поставил на 87 стало лутше. брал в магазине возле Восточника. корейский GM фирменный. 65 гривен (вспомнил). дырочку я не сверлил, как на родном. все норм фунциклирует.
зы. а твои патрубки дорого мне обошлись. колесо от удара об бордюр ушло на 2 см назад
  Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:23   #243
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rabbs Посмотреть сообщение
взял ланосовский элемент оригинальный корейский ЖМ. 50 с копейками гривен. сделан добротно. не варил, поставил и все. элементы то разные есть. китайские например. не экономьте
Я покупал оригинал ЖМ тоже с Ланоса.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 17:52   #244
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Я покупал оригинал ЖМ тоже с Ланоса.
Ну если у вас дренажного канала нет как у Парсера и термомтат засверлен то не обижайтесь почему у вас рабочая температура 80 с термостатом на 87. В этом случае вы пускаете ож в круговорот через радиатор и через шланг на бачек идет паразитическая циркуляция. Вот этой холодной жидкости достаточно чтоб сбить температуру. Сомневаетесь? По умолчанию на всех термосах обозначена температура начала открытия. У меня термостат не засверлен в корпусе термостата штуцер с внутренним диаметром 9мм. Писяка в расширительном бачке срабатывает при открытии термостата.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2013 в 17:54.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 21:38   #245
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
В этом случае вы пускаете ож в круговорот через радиатор и через шланг на бачек идет паразитическая циркуляция. Вот этой холодной жидкости достаточно чтоб сбить температуру.
Ой, сколько там той жидкости просочится через отверстие 1.5мм , да еще, когда тосол холодный и тягучий, как желе....

Седня за дорого купил вахлер на 92 градуса. Тоже попытал его феном.
Так вот удерживать щель в чуть приоткрытом состоянии удается на температуре 88-90 градусов. Активно закрываться начинает при 85с.
А если навалить 92-93 градуса он уже полностью открыт. Отаке кино.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:02   #246
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ParSer Посмотреть сообщение
Ой, сколько там той жидкости просочится через отверстие 1.5мм , да еще, когда тосол холодный и тягучий, как желе....

Седня за дорого купил вахлер на 92 градуса. Тоже попытал его феном.
Так вот удерживать щель в чуть приоткрытом состоянии удается на температуре 88-90 градусов. Активно закрываться начинает при 85с.
А если навалить 92-93 градуса он уже полностью открыт. Отаке кино.
Так вы на писялку в бачек смотрите во всех режимах и на ХХ и на оборотах. Разницу заметили? И еще ставьте в корпус штуцер побольше делайте дренажный канал результат вас порадует.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:19   #247
ParSer
 
ParSer
 
Адрес: Харьков, Бавария
Возраст: 52
Сообщений: 5,408
Машина: 1.3Li Propan Edition
Длина: 11340мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для ParSer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Так вы на писялку в бачек смотрите во всех режимах и на ХХ и на оборотах. Разницу заметили?
Да. Я туда жиклеры подселил...


Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
И еще ставьте в корпус штуцер побольше делайте дренажный канал результат вас порадует.
У меня малый круг как бы и так с хорошей пропускной способностью - обогрев ДЗ и редуктора. И городить еще одну шлангочку в туда.... как-то не асиливаю особый смысл в этом. Тупо дырочка в термостате имхо проще и полезнее для развоздушивания малого контура.
Кстате Wahler не с дырочкой , а с хитрым зарезиком на закрывающей шайбе, но сути это не меняет.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами!

Последний раз редактировалось ParSer; 15.01.2013 в 22:21.
ParSer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:34   #248
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Сделал так: Шланги подключения- дренажный шланг (штуцер 9мм) с корпуса термостата идет на обогрев редуктора гбо слив на шланг подключения расширительного бачка поближе к двигателю. Тройник с внутренним отв на 15.5мм с меньшим отв ставить не стоит ибо при оборотах не успевает пройти проток и подымается уровень в бачке. Система работает стабильно прогрев заметно быстрее. Отмечу что нет паразитного движения ож через радиатор охлаждения писялка на расширительный бачек срабатывает при открытом термостате. Кран отопителя радиатора постоянно открыт. При разогреве мотора тепло на обогрев радиатора и на обогрев редуктора гбо приходит одновременно. Рабочая температура 85 град. проверялась по микасу подключали ноут. 92/107 я б не стал ставить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 15.01.2013 в 22:42.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:15   #249
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Ну если у вас дренажного канала нет как у Парсера и термомтат засверлен то не обижайтесь почему у вас рабочая температура 80 с термостатом на 87. В этом случае вы пускаете ож в круговорот через радиатор и через шланг на бачек идет паразитическая циркуляция. Вот этой холодной жидкости достаточно чтоб сбить температуру. Сомневаетесь? По умолчанию на всех термосах обозначена температура начала открытия. У меня термостат не засверлен в корпусе термостата штуцер с внутренним диаметром 9мм. Писяка в расширительном бачке срабатывает при открытии термостата.
Так,я соображаю,нет у меня никакого засверливания,термос глухой!!!
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 21:43   #250
Kent***
 
Kent***
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 36
Сообщений: 1,963
Машина: ZAZ 110247, R16
Длина: 2560мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Kent*** с помощью ICQ
По умолчанию

Стоит GM уже 4 год, полет нормальный, дырочку в нем сверлил на 2 мм
__________________
Но это жизнь, ну было и было...
Kent*** вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:23. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.