ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Бортовой журнал

Бортовой журнал Бортовой журнал

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.01.2013, 09:44   #1
AnSansey
макарунок
 
Сообщений: 6,776
Длина: 13800мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
имхо пластиковые патрубки обязаны переживать машину
вообще то это трабла наших широт и бензинов - тройник системы сеперации картерных газов (для непонятнливых, пары топлива с маслянным паром образуют такю агресивную среду что могут выест плешку в чьём - то мозгу о быстра) ну так вот доабвляем сюда её термическую нагрузку с перепадами под 150 градусов и получаем понятие агресивной среды.
С учётом знойного количества серы, и прочей срани термостойки пластики начинают умирать..
В итоге имеетм выход ставить мягкие податливые пластики но не крошащиесе от "Среды"
но плывущие от температуры, или наборотот прочные но умирающие от температуры.
И на последок достаменно неизвестно что заливалось и кем заливалось что бы всё было алё.
А копеечная цена - не есть поблема.
ЗЫ а коль на то пошло то скажу больше, такой вопрос даже ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ можно решить по гарантии. Просот ехать насервис за 400 км и потратить 400 грн на бензин и потерять день на туда обратно - вмест отого чот бы заработать 1000 - оно того стоит? )))
ЗЫ я ничего не говорил
AnSansey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:53   #2
Aprox
 
Aprox ?
 
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,421
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
вообще то это трабла наших широт и бензинов - тройник системы сеперации картерных газов (для непонятнливых, пары топлива с маслянным паром образуют такю агресивную среду что могут выест плешку в чьём - то мозгу о быстра) ну так вот доабвляем сюда её термическую нагрузку с перепадами под 150 градусов и получаем понятие агресивной среды.
С учётом знойного количества серы, и прочей срани термостойки пластики начинают умирать..
В итоге имеетм выход ставить мягкие податливые пластики но не крошащиесе от "Среды"
но плывущие от температуры, или наборотот прочные но умирающие от температуры.
И на последок достаменно неизвестно что заливалось и кем заливалось что бы всё было алё.
А копеечная цена - не есть поблема.
ЗЫ а коль на то пошло то скажу больше, такой вопрос даже ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ можно решить по гарантии. Просот ехать насервис за 400 км и потратить 400 грн на бензин и потерять день на туда обратно - вмест отого чот бы заработать 1000 - оно того стоит? )))
ЗЫ я ничего не говорил
Не переживай, просто тут народ искренне счастлив, когда у ино- что-то ломается ! Есть повод позубоскалить и растёт уверенность, что ломучесть таврий - это миф и ино- ломаются точно так же... )))
__________________
Мiй БЖ
Aprox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 08:05   #3
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AnSansey Посмотреть сообщение
вообще то это трабла наших широт и бензинов - тройник системы сеперации картерных газов (для непонятнливых, пары топлива с маслянным паром образуют такю агресивную среду что могут выест плешку в чьём - то мозгу о быстра) ну так вот доабвляем сюда её термическую нагрузку с перепадами под 150 градусов и получаем понятие агресивной среды.
С учётом знойного количества серы, и прочей срани термостойки пластики начинают умирать..
В итоге имеетм выход ставить мягкие податливые пластики но не крошащиесе от "Среды"
но плывущие от температуры, или наборотот прочные но умирающие от температуры.
И на последок достаменно неизвестно что заливалось и кем заливалось что бы всё было алё.
А копеечная цена - не есть поблема.
ЗЫ а коль на то пошло то скажу больше, такой вопрос даже ДЛЯ ТАКОГО АВТОМОБИЛЯ можно решить по гарантии. Просот ехать насервис за 400 км и потратить 400 грн на бензин и потерять день на туда обратно - вмест отого чот бы заработать 1000 - оно того стоит? )))
ЗЫ я ничего не говорил
Может не совсем понял, но в славуте трубка картерных газов резиновая и не че ходит нормально. Почему низзя ?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.