![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Нужна помощь газелеводу (ГАЗ 2705 двиг. 402-й Волга). Заменил шестерню р/вала. Кто из наших знаком с подобной процедурой, вернее, с правилом выставления шестерен к\в и р\в по отношению друг к другу, а затем выставления зажигания. Предположения не катят! Нужен правильный ответ. Наше правило не подходит!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Забанен
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло? Последний раз редактировалось Michurin; 18.01.2013 в 21:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Да не должно там быть никаких косяков, если шестарни РВ идентичны и все выставлено по меткам. Первое, что нужно сделать - сравнить новую и старую шестерни. Если они идентичны - выставлять по меткам, провернуть на 2 оборота КВ и снова проверить совпадение. Потом одеть шкив КВ и выставлять зажигание не по меткам на шестернях, а по меткам на шкиве и демпфере при положении около ВМТ в 1 цилиндре, точнее, по средней метке демпфера шкива КВ (для гарантии ВМТ 1 цилиндра можна найти банальным затыканием свечного отверстия бумажной пробкой и проворотом КВ). Ну и правильно отрегулировать клапана, что, к стати, и может быть причиной ваших проблем. Несоответствие фаз ГРМ возможно только при неправильно набитых метках на шестерне, неправильной их установке и неправильной регулировке клапанов.
Последний раз редактировалось Michurin; 18.01.2013 в 23:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробуйте выставить фазы на распредвале по перекытию клапанов 4ого цилиндра,как делают на тазах,и увидите совпадают метки вмт коленвала или нет.отсюда можно сделать вывод на сколько зубьев сделать поправку.если фазы смещены в раннюю сторону тяги на низах не будет!
Последний раз редактировалось Алекс 58; 18.01.2013 в 23:08. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
|
![]()
проверните распредвал против часовой стрелки на пару зубьев
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
хай считает зубья на старых шестернях, у них часто на пластиковой метка неправильно нанесена, нужно перепроверять, трамблер не по этим меткам ставится а по меткам на шкиве колена, в вмт первого цилиндра.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Как вариант... Цитата:
Сегодня будем вместе стремиться исправить баг. Рассмотрим все варианты. Немного напрягает необычность регулировок - метки совпадают лишь при нахождении поршня в НМТ, а зажигание выставляется при такте сжатия (ВМТ). Остаётся порадоваться за таврийский движок, где подобное лечится гораздо быстрее, без многочисленных разборок... Всем спасибо!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я могу и ошибаться , но на 406 движке метки на демфере и он часто прокручивается на резинке ( подколка при выставлении цепей
![]() 402 не делал сто лет , не помню , может и там метки на резинке могут смещаться ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
на 402 нету ни цепи ни демпфера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Там есть метки на демпфере и шкиве. Метка на демпфере должна совпадать с первой меткой на шкиве. Но, по-моему, когда-то делали мотор на Волгу 3110 с 402-м мотором и демпфера действительно не было - шкив просто прикручивался 6 болтами к носку коленвала, а, может, я просто забыл уже.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Дабы быть последовательным, сообщу, что баг преодолели. Действительно, на шкиве к/в имеются три метки, которые соответствуют МЗ, установке трамблёра и третья -ВМТ. Но баг, на самом деле оказался "инженерной" работы. Метка на к\в оказалась не верной. Удивительно, но мотор пускался с полтыка... Правда, работа никакая. Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда). Здесь и выяснили большое несовпадение. Также пришлось изготовить транспортир-лекало с фазами газораспределения движка и проверять реалии. Отсюда и новая установка шестерни р\в с коррекцией на 4 зуба. Откликнувшимся - спасибо!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
CrowHunter
|
![]()
Искру ловиш. То же самое что вращение трамблера при совпавших метках РВ и КВ.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Тема, хоть и не касается, на первый взгляд, таврюхи, но может быть интересной. На выходных проверю метод на нашем движке и сообщу о возможности подобной проверки фаз и совпадения меток на нём.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Снимается клапанная крышка,медленно проворачивается колен-вал до момента закрытия выпускного и начала открытия впускного клапана.Положение поршня ВМТ +-5 градусов.Фазы ГРМ в норме. Но в Вашем случае(могу ошибаться)Разница между белой и гетинаксовой шестерней составляет три зуба.Нет точно три.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|