ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.01.2013, 18:53   #1
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию Помочь газелеводу!

Нужна помощь газелеводу (ГАЗ 2705 двиг. 402-й Волга). Заменил шестерню р/вала. Кто из наших знаком с подобной процедурой, вернее, с правилом выставления шестерен к\в и р\в по отношению друг к другу, а затем выставления зажигания. Предположения не катят! Нужен правильный ответ. Наше правило не подходит!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:06   #2
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:09   #3
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

http://forum.gaz21.org.ua/index.php?showtopic=12606
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 21:10   #4
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло?

Последний раз редактировалось Michurin; 18.01.2013 в 21:16.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:02   #5
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Не понял вашего вопроса: какое правило не подходит? В чем прблема?
ЗЫ. Посмотрел ссылку - раньше такого не видел. всегда на одной шестерне метка была на зубе, на второй - между. Я бы приложил новую шестерню к старой, совместил шпонковые канавки и поставил бы метку на новой шестерне по старой. Или старую провернуло?
"Работаю" с этим товарищем в телефонном режиме, но предложение просто сравнить шестерни (новую и прежнюю) по меткам и т.п. от меня поступало. Отвечает, что всё в соответствии... Тут вот какое дело. При установке шестерен так, как на схеме-рисунке поста 2,(а установили именно так) поршень оказывается в НМТ. Если выставить затем поршень в такт сжатия и установить привод трамблёра и сам трамблёр по науке, то метки уже, естественно, совпасть не могут. Короче, собрали, завели с полтыка. Радовались до выезда из ремзоны... Нет тяги... Утробно урчит и всё... Порекомендовал пошаманить с зажиганием в сторону раннего. Ничего не изменилось в лучшую сторону. Появилось противодействие при заводке от сильно раннего... А тяги нет. Думаю, нарушены фазы. Как правильно "побороться" за них? "Собака порылась", очевидно, при установке шестерен. Получается, что сначала устанавливаются фазы, а потом выставляется зажигание. Зажигание "крутили" и так и этак... а пользы нет.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 22:56   #6
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Да не должно там быть никаких косяков, если шестарни РВ идентичны и все выставлено по меткам. Первое, что нужно сделать - сравнить новую и старую шестерни. Если они идентичны - выставлять по меткам, провернуть на 2 оборота КВ и снова проверить совпадение. Потом одеть шкив КВ и выставлять зажигание не по меткам на шестернях, а по меткам на шкиве и демпфере при положении около ВМТ в 1 цилиндре, точнее, по средней метке демпфера шкива КВ (для гарантии ВМТ 1 цилиндра можна найти банальным затыканием свечного отверстия бумажной пробкой и проворотом КВ). Ну и правильно отрегулировать клапана, что, к стати, и может быть причиной ваших проблем. Несоответствие фаз ГРМ возможно только при неправильно набитых метках на шестерне, неправильной их установке и неправильной регулировке клапанов.

Последний раз редактировалось Michurin; 18.01.2013 в 23:00.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:04   #7
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

попробуйте выставить фазы на распредвале по перекытию клапанов 4ого цилиндра,как делают на тазах,и увидите совпадают метки вмт коленвала или нет.отсюда можно сделать вывод на сколько зубьев сделать поправку.если фазы смещены в раннюю сторону тяги на низах не будет!

Последний раз редактировалось Алекс 58; 18.01.2013 в 23:08.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 07:07   #8
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

проверните распредвал против часовой стрелки на пару зубьев
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 08:01   #9
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

хай считает зубья на старых шестернях, у них часто на пластиковой метка неправильно нанесена, нужно перепроверять, трамблер не по этим меткам ставится а по меткам на шкиве колена, в вмт первого цилиндра.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 13:35   #10
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Да не должно там быть никаких косяков, если шестарни РВ идентичны и все выставлено по меткам. Первое, что нужно сделать - сравнить новую и старую шестерни. Если они идентичны - выставлять по меткам, провернуть на 2 оборота КВ и снова проверить совпадение. Потом одеть шкив КВ и выставлять зажигание не по меткам на шестернях, а по меткам на шкиве и демпфере... Ну и правильно отрегулировать клапана ...Несоответствие фаз ГРМ возможно только при неправильно набитых метках на шестерне, неправильной их установке и неправильной регулировке клапанов.
Всё соответствует...

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
попробуйте выставить фазы на распредвале по перекытию клапанов 4ого цилиндра,как делают на тазах,и увидите совпадают метки вмт коленвала или нет.отсюда можно сделать вывод на сколько зубьев сделать поправку.если фазы смещены в раннюю сторону тяги на низах не будет!
Эту теорию проверим...
Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
проверните распредвал против часовой стрелки на пару зубьев
Как вариант...

Цитата:
Сообщение от механик Посмотреть сообщение
хай считает зубья на старых шестернях, у них часто на пластиковой метка неправильно нанесена, нужно перепроверять, трамблер не по этим меткам ставится а по меткам на шкиве колена, в вмт первого цилиндра.
Так и это проверено...

Сегодня будем вместе стремиться исправить баг. Рассмотрим все варианты. Немного напрягает необычность регулировок - метки совпадают лишь при нахождении поршня в НМТ, а зажигание выставляется при такте сжатия (ВМТ). Остаётся порадоваться за таврийский движок, где подобное лечится гораздо быстрее, без многочисленных разборок... Всем спасибо!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 18:59   #11
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я могу и ошибаться , но на 406 движке метки на демфере и он часто прокручивается на резинке ( подколка при выставлении цепей , потому и цепи ставлю тупо по поршню ) .

402 не делал сто лет , не помню , может и там метки на резинке могут смещаться ...
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:15   #12
andreybelov
Забанен
 
Адрес: Николаев
Возраст: 42
Сообщений: 8,352
Машина: ОАХ
Длина: 52750мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для andreybelov с помощью ICQ
По умолчанию

на 402 нету ни цепи ни демпфера
andreybelov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:46   #13
Leonsev
Забанен
 
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andreybelov Посмотреть сообщение
на 402 нету ни цепи ни демпфера
На шкиве коленчатого вала , демфер есть ...

P.S. И на 402 , и на 421 , 406 ,405 , 409 .
Leonsev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 20:08   #14
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Там есть метки на демпфере и шкиве. Метка на демпфере должна совпадать с первой меткой на шкиве. Но, по-моему, когда-то делали мотор на Волгу 3110 с 402-м мотором и демпфера действительно не было - шкив просто прикручивался 6 болтами к носку коленвала, а, может, я просто забыл уже.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:06   #15
Алекс 58
 
Адрес: Балаклава,Крым
Возраст: 67
Сообщений: 21
Машина: славута 110307 сн2498ас
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
Алекс 58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:19   #16
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алекс 58 Посмотреть сообщение
шестерни газораспределения сидят на шпонках и шестерня распредвала составная,втулка металлическая а тело и зубья гетинаксовые и очень часто гетинаксовое тело проворачивается относительно втулки.поэтому возникает вопрос-где вы взяли эту шесстерню?и эту шестерню надо брать только оригинал и обязательно новую!эта шестерня болезнь газ-53 и волги.
И Запорожца. Их щас делают из капролона.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:27   #17
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Дабы быть последовательным, сообщу, что баг преодолели. Действительно, на шкиве к/в имеются три метки, которые соответствуют МЗ, установке трамблёра и третья -ВМТ. Но баг, на самом деле оказался "инженерной" работы. Метка на к\в оказалась не верной. Удивительно, но мотор пускался с полтыка... Правда, работа никакая. Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда). Здесь и выяснили большое несовпадение. Также пришлось изготовить транспортир-лекало с фазами газораспределения движка и проверять реалии. Отсюда и новая установка шестерни р\в с коррекцией на 4 зуба. Откликнувшимся - спасибо!
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 22:36   #18
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от гаврюха Посмотреть сообщение
Проверили правильность установки углов ГРМ методом "перекачивания" к/в через ВМТ влево-вправо(есть такая метОда).
Расскажите, что за метОда такая?
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 20:02   #19
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Искру ловиш. То же самое что вращение трамблера при совпавших метках РВ и КВ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 21:48   #20
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Расскажите, что за метОда такая?
Тема, хоть и не касается, на первый взгляд, таврюхи, но может быть интересной. На выходных проверю метод на нашем движке и сообщу о возможности подобной проверки фаз и совпадения меток на нём.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:33   #21
Ybrjkfq 62
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 115
Машина: Таврюша, Вольвусик
Длина: 970мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Снимается клапанная крышка,медленно проворачивается колен-вал до момента закрытия выпускного и начала открытия впускного клапана.Положение поршня ВМТ +-5 градусов.Фазы ГРМ в норме. Но в Вашем случае(могу ошибаться)Разница между белой и гетинаксовой шестерней составляет три зуба.Нет точно три.
Ybrjkfq 62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.