![]() |
|
|||||||
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
Storag, +1! Впускные клапана в масле - менять маслосьемные колпачки. Ну и, поскольку в цилиндры интенсивно поступало масло, можна еще сделать раскоксовку колец. Если после этого ситуация не изменится, тогда уже думать о ремонте посерьезнее. Хотя на таком прбеге можна было бы снять головку и поддон, поменять колпачки, притереть клапана, открутить шатуны, вытолкнуть поршня, поменять кольца и шатунные вкладыши и еще тысяч 80 спокойно ездить - судя по следам хонинговки износ цилиндров минимальный.
|
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|