ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Регионы > Харьков

Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.02.2013, 14:53   #1
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию

Я когда-то электрочайник в Таргете покупал(когда еще был у них супермаркет электроники свой). На выдаче, его включили на несколько секунд без воды, чтобы показать, что он греет. Привезли домой, налили воду, включили, а он течет. На след. день еду в Таргет, говорю: "Меняйте, он течет". А они: "Вы же в него воду наливали, значит пользовались, а раз пользовались, значит в сервис". Идиотизм
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:01   #2
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 54
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenZel Посмотреть сообщение
Я когда-то электрочайник в Таргете покупал(когда еще был у них супермаркет электроники свой). На выдаче, его включили на несколько секунд без воды, чтобы показать, что он греет. Привезли домой, налили воду, включили, а он течет. На след. день еду в Таргет, говорю: "Меняйте, он течет". А они: "Вы же в него воду наливали, значит пользовались, а раз пользовались, значит в сервис". Идиотизм
Это не идиотизм - это законы такие. Раньше ты мог с претензией к продавцу обратиться - тебе могли сразу поменять. Теперь дело продавца исключительно продажа - все остальное в сервис. И только если сервис дает заключение, что ремонту не подлежит, только тогда замена. Ремонтить могут два раза одно и тоже - на третий раз уже можно посылать в сад и требовать замены. Где-то так.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:31   #3
DenZel
 
DenZel
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 849
Длина: 4690мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для DenZel с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Заэць Посмотреть сообщение
Это не идиотизм - это законы такие. Раньше ты мог с претензией к продавцу обратиться - тебе могли сразу поменять. Теперь дело продавца исключительно продажа - все остальное в сервис. И только если сервис дает заключение, что ремонту не подлежит, только тогда замена. Ремонтить могут два раза одно и тоже - на третий раз уже можно посылать в сад и требовать замены. Где-то так.
Идиотизм ситуации в том, что это явный заводской брак, но выявить его можно было, только наполнив чайник водой... Если бы это был телик, например, то заводской брак выявился бы сразу на выдаче и его поменяли бы. А так...
__________________
Сколько людей, столько мнений
DenZel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:45   #4
Заэць
 
Заэць
 
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 54
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DenZel Посмотреть сообщение
Идиотизм ситуации в том, что это явный заводской брак, но выявить его можно было, только наполнив чайник водой... Если бы это был телик, например, то заводской брак выявился бы сразу на выдаче и его поменяли бы. А так...
При продаже электробытовых приборов обязаны продемонстрировать полную работоспособность, а значит и налить воду. К сожалению, незнание законов не освобождает от ответственности, а при приеме товара обычно клиент ставит подпись, типа "проверил, претензий нет". Так что подписался - дальше только сервис. Вот где идиотизм.
Заэць вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.