![]() |
|
|||||||
| Харьков Харьковские Тавроводы и сочуствующие |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Я когда-то электрочайник в Таргете покупал(когда еще был у них супермаркет электроники свой). На выдаче, его включили на несколько секунд без воды, чтобы показать, что он греет. Привезли домой, налили воду, включили, а он течет. На след. день еду в Таргет, говорю: "Меняйте, он течет". А они: "Вы же в него воду наливали, значит пользовались, а раз пользовались, значит в сервис".
![]() ![]() Идиотизм
__________________
Сколько людей, столько мнений |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 54
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 28мм
|
Цитата:
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Цитата:
__________________
Сколько людей, столько мнений |
||
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Файне мисто Деркачи
Возраст: 54
Сообщений: 687
Машина: Славута 1.2 Li
Длина: 4120мкм
Диаметр: 28мм
|
При продаже электробытовых приборов обязаны продемонстрировать полную работоспособность, а значит и налить воду. К сожалению, незнание законов не освобождает от ответственности, а при приеме товара обычно клиент ставит подпись, типа "проверил, претензий нет". Так что подписался - дальше только сервис. Вот где идиотизм.
__________________
Мой БЖ http://www.tavria.org.ua/forum/showt...88#post1065688 |
|
|
|
|
| Опции темы | Поиск в этой теме |
| Опции просмотра | |
|
|